Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ОТЧЕТ О РАЗБОРКЕ НАСОСА ГУ 626 GE FS 2.0I | мазда (mazda) форум | 11 янв 2005 09:29

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ О РАЗБОРКЕ НАСОСА ГУ 626 GE FS 2.0I | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 09:29 
Да ДА ДА а Stas то был прав
Там действительно подшипник и сальник
Мужики если плотненько и серьезно подойти к решению проблемы то в принципе можно вообще справиться за 1 день
слил жидкость, снял, разобрал, поменял собрал поставил залил УСЕ
НИЧЕГО сложного, только не понимаю почему такого бабла стоит ремонт (у нас в питере на заводе каком то занимающемся гу около 4000 но с гарантией пол года), а на самом деле любой нормальный чел может сам заменить все эти резиновые колечки на новые, + заказать нормальный новый подшипник с сальником по номеру вот и все
собираюсь как свой загудит купленный бу за 3600 на японском дворе заказать купить и собрать себе свой собственный с гарантией, практически до конца дней моей авто :)))
Если у кого есть вопросы пишите, расскажу что знаю, могу дажже написать номера подшипника и сальника


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 10:59 
Wakeup! У меня страшно зудит насос ГУ уже 2,5 года. Что там может так зудеть, но при этом гидрач работает нормально. Если смысл разбирать его или забить на это, пусть зудит себе. А номера подшиников и сальников напиши, вдруг завтра пригодятся. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 11:06 
мда, были бы тебе признательны, если б запчастки бы прописал на него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 12:40 
Дк а какие запчастки то
Там в принципе при разборке замене подлежат все медные шайбы и резиновые прокладки
Свистеть там может скорее всего подшипник, скорее всего от выработки ресурса, потому как при течи сальника подшипник есс-но накрывается довольно скоро
Был бы фотик мог бы каждую запчастюлинку сфоткам по кускам
а номера пропишу завтра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 19:21 
А откуда ты эти номера взял, если не секрет ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 08:33 
Я имею ввиду номера прямо с подшипника
Есс-но других номеров я не знаю
Может быть поможет при выборе по каталогу перед заказом
Подшипник - NSK на одной стороне C70 6203V
на другой 436 6203DP
Сальник - NOK UE0824E USA
Вот такие темы, я все таки думаю можно подобрать по каталогу вот по этим непонятным цифрам
Кстати размеры подшипника и сальника довольно стандартные и подобрать их даже визуально и даже на российский легко , вот только стоит ли?
:))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 09:41 
То Wakeup! У меня еще на немце тоже гидрач гудел, только когда разобрал оказалось что дело не в подшибнике а в износе самого насоса, а точнее обоймы где лопасти вращаются, а как раз эта новая обойма и стоила таких больших денег о которых ты и говориш!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 11:51 
Тоды понятно
Есть там такой диск внутри насоса который и гоняет жидкость, дк как я понял из его устройства, при увеличении вращения за счет центробежной силы из него выдвигаются металлические пластинки (которые напиханы в него по кругу) типа лопастей, они ее и гоняют
Но вот в чем дело, длины пластинок достаточно работать пока машина на свалку не попадет, со стороны корпуса они сглажены радиусом, поэтому все равно не понятно тогда что свистит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 11:53 
Кстати при вращении подшипника вручную, чувствовалась небольшая вибрация, конечно скорости другие но все равно, а сальник дк тот ваще просто дубовый был, еле выковырял
:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 12:29 
Гундеть насос начинает, когда или пластины иснашиваются (лечится переворачиванием их на 180гр) или износом боймы (появляются "волны") при условии что подшибник и жидкости нормальные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 13:52 
to СергейА,
а как ты их перевернешь на 180 если с одной стороны они сглажены под радиус а с другой просто под 90, не будет ли задиров и вообще его не заклинит на скорости


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 15:10 
В зависимости от конструкции конечно же, у меня на немце с двух сторон одинаковые были, а так вот тут вот есть подробный отчет о переборке насоса ГУРа http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq09 ссылка о 9.1.6 Разборка ГУР на Пассате B3, двигатель 2E


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.