Да ДА ДА а Stas то был прав
Там действительно подшипник и сальник
Мужики если плотненько и серьезно подойти к решению проблемы то в принципе можно вообще справиться за 1 день
слил жидкость, снял, разобрал, поменял собрал поставил залил УСЕ
НИЧЕГО сложного, только не понимаю почему такого бабла стоит ремонт (у нас в питере на заводе каком то занимающемся гу около 4000 но с гарантией пол года), а на самом деле любой нормальный чел может сам заменить все эти резиновые колечки на новые, + заказать нормальный новый подшипник с сальником по номеру вот и все
собираюсь как свой загудит купленный бу за 3600 на японском дворе заказать купить и собрать себе свой собственный с гарантией, практически до конца дней моей авто

))
Если у кого есть вопросы пишите, расскажу что знаю, могу дажже написать номера подшипника и сальника