Ростислав, насчет пыльников и отбойников от ТАЗа - если есть желание, замеряешь диаметр штока и сравниваешь.
Я искал на Успехе. Там были армянские, геть никакие (собственно и искал потому, что армянские просто развалились на отдельные кольца и начали потихоньку растворяться), и немецкие (к сожалению, сейчас не упомню название), добротные. Немецкие пыльники с отбойниками стоили что-то в районе 17 уёв (армянские - 6 уёв). Брать лучше и пыльники и отбойники. У меня оказалось, что эти самые армянские составляли единое изделие, поэтому, если бы взял только пыльники - пришлось бы второй раз ехать за отбойниками, поскольку на то, что стояло, пыльники одеть было нереально.
Насчет самостоятельной замены, если никогда не сталкивался, лучше заехать на нормальное СТО и посмотреть как это будет делать мастер. Потом, в будущем, когда уже узнаешь, как это делается, проблем с самостоятельной заменой не возникнет.
Если решил сам - стойка снимается очень просто. Из тонкостей - пометить взаиморасположение верхней опоры пружины и кузова (развал. Это если передние стойки, с задними еще не сталкивался

). Также пометить положение пружины (она должна потом быть поставлена так, как стояла). Специфичный инструмент - съемники для пружины. Очень полезный, однако, потому как кустарно фиксировать пружину просто стремно.
Ну и естественно, после процедур - на развал/схождение.
Успехов.