Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Повышение мощности двигателя FP | мазда (mazda) форум | 19 янв 2005 20:16

 Заголовок сообщения: Повышение мощности двигателя FP | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 20:16 
Уважаемые друзья!
На форуме наткнулся на сообщение от Silvera об его успехах по поднятию мощности двигателя FP на 20 л.с. Попытался найти эту статью,но ничего не получилось!
Обращаюсь ко всем,а к Silvery особенно: помогите найти эту удивительную заметку или сообщите, как связаться!
Заранее благодарен!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 22:35 
Да мне тоже очень интересно было бы узнать как поднимают мощность??? Тем более двиган разобран


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 07:45 
Цитата:
эту удивительную заметку

напоминает рекламу талисманов и всей этой хрени....

Дениска, глупостей тока не делай, капиталь качественно и машина тебе понравится безо всяких форсировок.

Я п на месте японцев капоты заваривал бы, штоб русские не лазили. Такие мастера наулучшают характеристики, а потом орут везде - Мазда гавно!

Неужели вы думаете, что у вас получится лучше, чем у армии высочайшего класса инженеров?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 09:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Твентин Карантино, есть еще такая штука...тюнинг называется.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 11:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Твентин Карантино, есть еще такая штука...тюнинг называется.

Это когда ТАЗы обвешивают всякими пластмассками, поднимают на немыслимую высоту подвеску, тонируют и синие лампоцки в писалки ставят? Так это все для ТАЗов, а у нас и так
Цитата:
Mazda-rulezzz!!!

А насчет тюнинга двигателя... гмм... непросто все это... непросто. Хвост спрячешь - нос вылезет, нос спрячешь - хвост вылезет.
ИМХО наш гаражный автосервисмен с тремя с половиной ключами врядли предложит что-то круче чем придумали япошки в своих лабораториях.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 11:14 
Опять началось...
Больная это тема...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 11:38 
Цитата:
Опять началось...
Больная это тема...

Не, ну а чё они....

Цитата:
есть еще такая штука...тюнинг называется

серьезный тюнинг делается в серьезных конторах, спецализирующихся на этом. А вопрос про "эту удивительную статью" подразумевает заказ на обычном СТО установить шатуны подлиннее, чтобы "объем увеличить"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 12:43 
Starik!
отличие в блоке ECU и в дросселе
посмотри ещё впускные валы, тоже могут отличаться
себе на FS поставил вал от FS HP - вверху стало лучше

и не слушай "умников"... им лишь бы языком чесать ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Была такая тема :) По научному объяснить не могу, но на пальцах, грубо, так: диаметр трубы по которой воздух поступает в цилиндры в FP значительно меньше, чем в FS. Так вот эту трубу на FP делают такой как на FS и тем самым дешево и просто увеличивается мощность %) Что-то примерно так, посмотри в том направлении :) Вероятно эхто то, что у Драгуса звучит лаконично: "отличие в дросселе" :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 18:31 
Цитата:
Я п на месте японцев капоты заваривал бы, штоб русские не лазили. Такие мастера наулучшают характеристики, а потом орут везде - Мазда гавно!

Цитата:
Неужели вы думаете, что у вас получится лучше, чем у армии высочайшего класса инженеров?

Мазда-превосходная машина и никому на форуме,по-моему,это доказывать не надо!Просто хочу напомнить,что даже у такого авторитетного журнала,как "За рулём",есть рубрика -"Советы бывалых",где а/любители делятся своим опытом и тех.решениями,иногда очень эффективными и простыми.Кстати,японцы рубрику "Полезные советы" журнала "Наука и жизнь" запатентовали и заработали на этом миллионы $.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 19:06 
Хахаха....да, эти советы бывалых очень хороши для ТАЗов. Там без смекалки трудно...А про $ - херня это ......Чисто совковые байки - мы вот тут насрали, а японцы хотят за миллион купить, крутые мы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 20:25 
да ну чего спорить. каждому своё, хочет человек поставить "писалки" пусть ставит, хочет приподнять и обклеить пусть обклеивает - это его личное дело! Главное что бы эти переделки, другим участникам движения не мешали (типа горящий задний ход вместо габаритов или красные лампы в фарах). А если кто то хочет действительно влезть в дебри глубокого тюннинга, так это отрадно - пусть будет как можно больше действительно грамотных красивых машин, только понимать надо что тюннинг денег стоит как вторая машина или ещё больше и что процесс тюннинга нескончаем и что на машине "построенной" под кольцо в городе нечего делать. А у нас принято установку вала другой "производительности" и красивого фильтра нулевого сопротивления глубокими доработками величать. Так что это дело каждого и не стоит винить или говорить этого слушай, а этого нет.

P.S. Я для себя понял, что нет приятней ощущений когда на твоей маздочке все работает как положено - вот это тюннинг и наслождение.
А в дырявом карыте без тормозов и подвески увеличивать мощность двигла незачем, лучше "заштопать" его и подвеску вылечить..
Без обид.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ребята, тюнингом занимаются даже владельцы меринов, бумеров и пр., а субару, мицубиси... даже хонду тип R и то умудрились затюнинговать, хотя козалось бы от куда там мощность взять (2л - 200 л.с.) однако взяли... а инженеры на хонде явно не хуже маздовских работают!!!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 09:45 
Твентин Карантино писал(а):
Неужели вы думаете, что у вас получится лучше, чем у армии высочайшего класса инженеров?

Карантино, знал бы ты, как меня летом здесь пинали за эти же слова!!!
Кто-то пинал просто со зла, за поруганную мечту поиметь пару десятков халявных лошадей. Кто-то, из более продвинутых, не просто пинал, а довольно логично аргументировал свою позицию: дв-ли машин для европейского рынка специально "придушены" в угоду европейским экологическим нормам.
Я не баран упрямый, я обоснованные аргументы с уважением принимаю и перевариваю. В общем, из той летней горячей дискуссии для себя сделал такой вывод. Возможно это, возможно, но какой ценой... Параллели между форсированием ТАЗов и Mazda здесь неуместны. У Mazda куда более "умный" дв-ль, регулируемый по многим характеристикам в зависимости от множества факторов. Тронь один из них - и за эту ниточку такой хвост вытянешь! Замена железа на, грубо говоря, "хайло с большим диаметром" потребует перепрошивки или замены топливных карт и ещё много чего. Малой кровью и небольшими вложениями результата здесь не добиться. Грамотная форсировка существующего дв-ля наверняка обойдется дороже, чем простая покупка другого, более мощного дв-ля.

Парни, не смотрите на владельцев бимеров и меринов. Это дорогие в обслуживании машины, и их хозяева наверняка располагают достаточными бабосами, чтобы чудить с форсированием. А Хонду с её бешеными л.с./л форсировать - вообще блаж, ИМХО.

Конечно, охота - пуще неволи. Если у человека нет других проблем с машиной, пусть себе форсирует и наживает этих самых проблем.
А я лично согласен с мнением, что кайф - это когда у твоей машинки все работает, как должно работать, и не надо чесать то место, которое не чешется. Таково моё ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 09:51 
2 Михаил А.
Браво! Одобрям! Хотя пинать все равно продолжат...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 09:52 
Последний раз...
Положите это в FAQ-больше писать на эту тему не буду.
Все написанное ниже относится к двигателю FP 1994 - 1997г.в.
В 1994г. появилась модификация двигателя FP, дефорсированного до 90л.с.-была уменьшена площадь проходного сечения дросселя в 2.5 раза, что повлекло за собой установку на эти двигатели другого блока управления двигателем для коррекции топливо-воздушной смеси. Распредвалы, к счастью тюнингеров, остались прежними. Поэтому вернуть 105л.с. на эти двигатели просто(с технической стороны) - установить дроссель от двигателя 1.8л со 105л.с. или от 2л. Также требуется замена и блока управления ECU. С ECU есть некоторые проблемы из-за иммобилайзера.
1. Если машина без иммобилайзера, то все просто - подходят блоки FP19-18-880A, FP29-18-880.
2. Если с иммобилайзером, то нужно найти блок FP18-18-881A или FP28-18-880. С последним нужно осторожно - они бывают как 90, так и 105л.с. в зависимости от VIN авто. Брать ECU нужно в комплекте с блоком иммобилайзера, ключом зажигания и замком зажигания со считывателем иммо. Т.е. все брать, если на разборке, от одной машины. У меня авто был с иммобилайзером. Заказывал все с разборок Германии. Стоило это 5000р.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
По поводу тюнинга http://www.auto.vl.ru/gtclub/tuning/tourer_four.php или там например http://www.cartuning.ru/.Штатная машина сбалансирована все выведено на середину+не забывайте что есть еще цена для продажи и себестоимость производства, поэтому многое упрощается и удешевляется.Так что можно например голову довести до ума и уже прибавка до 15-20%.У вас клапана притерты идеально?Это уже разница в компрессии.А если вы тюнингом называете синие писалки-это ваше право.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 10:20 
Silver описал хорошую ситуацию, с несложными начальными условиями: был до 1994г. FP со 105 л.с., его принудительно дефорсировали, задушили до 90 л.с. Silver скромными вложениями всё вернул на исходные позиции. В результате: по факту - 105 л.с. (увеличение мощи на 16% - ощутимо), по техпаспорту - 90 л.с., т.е. меньше 100 л.с., это гуд, т.к. ставка налога с трансп. средств гораздо ниже, и ОСАГО дешевле. Это достойный пример удачного тюнинга: FP 90 л.с. - в ТОТ ЖЕ САМЫЙ FP, но уже 105 л.с.

Но вот пытаться форсировать FP 105 л.с., имплантируя ему детали от 2-литрового FS - вот где собака-то порылась...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 10:36 
Diler, согласен с тобой, что для повышения технологичности производства и снижения себестоимости многое упрощается и выводится на некую середину. Да, можно подняться от середины на более высокие показатели. Однако, это сразу же отразится на ресурсе узлов и деталей, ессс-но, не в лучшую сторону. Я не хочу сказать, что идеально притертые клапана хуже начнут работать, но изменившееся теплонапряжение в уже подуставшем дв-ле (металл, как известно, тоже устает), "привыкшем" работать в определенном температурном режиме (со стабильными линейными и объемными расширениями) - не есть хорошо. Дополнительная нештатная моща - это излишняя нагрузка на валы, не видавшие ранее такого крутящего момента, на детали трансмиссии. Понятно, что всё рассчитывалось с запасом, но когда коэф-т запаса прочности снижается, то и ресурс детали следует за ним. У наших машин (моя 92 г.в., твоя 89 г.в.) остаточный ресурс не так уж велик, как хотелось бы, так стОит ли его ещё больше сокращать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ребяты, не надо все усложнять, если хочется человеку покапаться в машине, че-нить улучшить и получить от этого удовлетворение, так это же хорошо!!!
если у вас другое мнение Вас ни кто не заставляет тюнить свои идеальные маськи, так и не надо вообще свои сообщения оставлять в таких темах... человек спросил по нормальному, а вы ему по рукам сразу типа и так все круто куда лезешь, так лучше вообще не писать, или вы боитесь что у него получиться и машина будет ездить лучше вашей? а болтать надо в Оффтопиках, а здесь отвечать на поставленный вопрос если знаете ответ.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 21 янв 2005 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 14:39 
Есть у нас одна из контор (достаточно уважаемая) занимается чип-тюнингом. Для ТАЗов и иномарок. Я был там по другим делам, заодно спросил про Ч-Т. Что мне ответили:

Для инжекторных ТАЗов вообще не вопрос, стОит это 350-400 грн (65-75$).
Про иномарки сказали, что для немцев и др. европейцев это стоит около 400$. Я им:
- а японцы?
- а у немцев заложенный в них потенциал используется на 50-60%, там перепрошивкой можно ещё много чего выжать. У японцев же из движков выжато уже достаточно много (шоб не сказать почти всё), и особого смысла чип-тюнить нет, можно просто угробить движок, т.к. будет работать на предельных режимах.

И типа при любом чип-тюнинге прирост мощности будет за счёт увеличения расхода или снижения ресурса, а может одно плюс другое.

Лично я считаю (применительно к своей Мазде)
Цитата:
что нет приятней ощущений когда на твоей маздочке все работает как положено
а поддерживать её в таком состоянии, учитывая её приближающееся 17-ти летие (дата выпуска - 12 февраля 1988г.) - тоже задача сродни тюнингу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 18:25 
Спасибо всем,кто принял участие в обсуждении интересующей меня теме!
Отдельное спасибо Silverу!Отыскал фото с изображением дроссельных узлов,вместе с Вашими комментариями-информация исчерпывающая.Приятно,что на форуме есть люди искренне и бескорыстно делящиеся своими знаниями.
Справка:на Маздах катаю уже 5 лет.Были FS,сейчас FP,1996г.в. До этого были немцы,американцы, про наши и не говорю,но Мазда лучшее,что подо-мною бегало!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 11:27 
berserk писал(а):
ребяты, не надо все усложнять, если хочется человеку покапаться в машине, че-нить улучшить и получить от этого удовлетворение, так это же хорошо!!!
если у вас другое мнение Вас ни кто не заставляет тюнить свои идеальные маськи, так и не надо вообще свои сообщения оставлять в таких темах... человек спросил по нормальному, а вы ему по рукам сразу типа и так все круто куда лезешь, так лучше вообще не писать, или вы боитесь что у него получиться и машина будет ездить лучше вашей? а болтать надо в Оффтопиках, а здесь отвечать на поставленный вопрос если знаете ответ.

Всё понял, умолкаю, а то по шее получу и подвиг свой не совершу...

Со сказанным berserkом согласен. Тема та, у которой общего знаменателя никогда не будет. Все останутся при своем мнении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 13:44 
мне вот интересно, а на FP какой крутящий и на каких оборотах и так ли он задушен как вы все тут говорите?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.