Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Нужен серьезный совет по ремонту движка... | мазда (mazda) форум | 17 янв 2005 13:06

 Заголовок сообщения: Нужен серьезный совет по ремонту движка... | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 13:06 
Ребята, помогите - посоветуйте. Писал я раньше про масложор свой. Пока он меня не донимал вроде, но в последнее время появились ну уж очень нехорошие симптомы. Стала машинка троить. Вывернули свечи они все просто засраты маслом. Ввернули новые, через 200 км опять тоже самое. Троит не по детски. Вот теперь у меня вопрос к умам у кого были такие проблемы. Есть вариант. чистить свечи каждую неделю, но если чесно наверное это не выход. Так что решено отправить оную на ремонт дрыгателя. Только вопрос в том с чего начинать и что делать? То ли это маслаки, то ли это поршневая? Просто я чего спрашиваю. ЧТоб мне всю машину не разобрали, а потом не сняли с меня кучу денег, за то, что все разбирали, может там не все так страшно. Как мне грамотно все объяснить директору СТО, что делать с машиной моей поэтапно - что смотреть. А то я их знаю. Они все раскурочат сразу. Присоветуйте плиз, кто что бы делал на моем месте. а то если чесно совсем отчаялся уже я с ней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Как то блин серьёзный вопрос с именем Дениска не ассоциируется....... но тем не менее - мастер тебе хороший нужен.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Последний раз редактировалось Begemot 17 янв 2005 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 13:28 
Насколько я понимаю, нужна серьезная предварительная диагностика, т.е.
Цитата:
мастер тебе хороший нужен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 13:40 
не ребята, а если серьезно, то что же делать. Может отговорит меня кто-нить, а то отдам на СТО и потмо уже ничего не вортишь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Дениска, Прости за нескромный вопрос, а до скольки же лет можно быть таким наивным в этом мире. (сколько тебе)? И откуда ты?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 13:46 
Дениска, забудь о дисках, и машину разберут и кучу денег снимут, не доверяешь автосевисам, поищи слесаря дядю "Васю" :alcohol:
про диагностику очень много написано, покопайся в форуме :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Дениска, http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =1&qid=405 , здесь от А до Я.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 14:57 
Дениска, я бы на твоём месте нашел знакомого, или знакомого знакомого, или что-то в этом духе автомеханика, которому можно доверять. Он бы посмотрел машину и сказал тебе чего делать. Мариуполь (если не ошибаюсь, ты оттуда) не так уж мал, поищи.

А вообще масложер - ну и хрен с ним, машина среднего возраста (ИМХО не старая), поменяй колпачки, определи чего троит (возможных причин масса - весь форум в них, поищи-найдёшь много интересного). Но твои симптомы - не повод для капремонта.

А с таким знанием вопроса как у тебя:
Цитата:
Как мне грамотно все объяснить директору СТО, что делать с машиной моей поэтапно - что смотреть.
отдавать машину без опытного мастера с твоей стороны - всё равно как оставлять её на ночь в центральном парке на тёмной аллее не закрытой с ключами в замке и уповать на честность наших граждан и всевидящее око милиции.

Известны слУчаи, когда телемастер, видя "лоха" - клиента (без обид!) и зная, что причина неисправности - копеечная деталь, разводит этого клиента на замену кинескопа (почти 50% стоимости телевизора). Твой случай близок к описанному мной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 15:15 
Дениска - у меня было подобное. Как вариант - маслосьёмные колпачки, да колечки на поршнях. (У меня этм всё ограничелось). А вообще - вскрытие покаажет. Без него не обойтись.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 15:17 
Замерь компрессию для начала. Там сам увидиш - лезть в поршневую или только колпачки менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 15:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Дениска, правильно тебе пишут - найди человека, которому доверяешь. Пусть это будет не самый лучший и дорогой мастер в городе, главное, чтоб не дурак и не начал разводить, а то и исправную машину можно до-о-олго ремонтировать.
У меня тоже стаж чуть больше года, я примерно так и начинал - сначала достал всех друзей-автовладельцев, пока один из них не привез меня к своему отцу, у которого своя мастерская, а тот вызвал мастера и сказал: "Делать как для себя". И в общем-то мне ничего лишнего в этой мастерской не делали, наоборот даже бывало частенько. Я им "А давайте..." а они: "А вот это не надо" (с) "Бриллиантовая рука" :D
А чего там мерить - даже не слушай, только запутаешься. Через годик-другой постепенно начнешь въезжать, если будут время и желание. Я вот и не знаю даже, какая у меня там компрессия. последний раз мерили - сказали "для машины этого возраста и пробега компрессия хорошая". Мне хватило :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 16:38 
Ну вот договорился с диретором СТО в кот будем делать. Он мне сказал. разберем отдефектуем, а потом будем смотреть что ей нужно. Он сам сказал, может обойдемся заменой колец и все. А может придется и до расточки добраться. Все будет зависеть от того. что внутри. А так просто поменять МСК - это по его словам деньги на ветер. Потом он также сказал, что МСК менять без сменя направляющих клапанов бессмысленно, а их скорее всего надо менять. Короче вот такие дела. А по поводу масложора. Если бы она просто жрала масло, она троит как собака. Все свечи в масле, че ж мне каждый 150 км свечи чистить??? А причем здесь масса, если свечи все в масле??? Это точно свечи. И потом если бы это были провода например, то это было бы всегда. А тут свечи чистые - все нормально. Только их забросало маслом, все началось все по новой. Так что я хоть и не асс в этих делах, но в элементарном все же разберусь. Так что думаю прямая дорога моему движку на ремонт. На машинке собираюсь ездить. Думаю несколько лет точно. Так что продавать ее и покупать опять б/у с подсаженным движком нет резона, лучше на мой взгляд откапиталить и ездить тыс 100-150 без всяких проблем. Хотя признаю, что с позиции финансов это не выгодное мероприятие. Но покупать опять другю б/у машину - другую лотерею я в ближайшее время не хочу. Тем более, что меня эта всем устраивает. Большая мощная. Может я и не прав конечно, но в 99% люди продают машины когда что-то с ней уже не так. Так что лучше довести до ума и не морочить себе голову.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 16:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Дениска, не парься...Все ок будет...мы ж с тобой это обсуждали уже в асе.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 17:42 
Дениска, ты ж меня опять не так понял, я уже не знаю как тебе писать:
Цитата:
поменяй колпачки, определи чего троит (возможных причин масса - весь форум в них, поищи-найдёшь много интересного).

А ты мне:
Цитата:
А причем здесь масса, если свечи все в масле??? Это точно свечи. И потом если бы это были провода например, то это было бы всегда. А тут свечи чистые - все нормально. Только их забросало маслом, все началось все по новой. Так что я хоть и не асс в этих делах, но в элементарном все же разберусь.

"Возможных причин масса" - это значит, что "причиной неустойчивой работы двигателя 2.0i, установленного в автомобиле MAZDA 626 GE, выпущенного в 1996 году, может быть неисправность или естественный износ одного из элементов, деталей или систем двигателя, возможно сочетание таких факторов".
Неужто так писать нужно, чтобы быть пОнятым?

И потом, такое мнение, что ты сначала договориваешься с директором СТО, а пареллельно спрашиваешь на форуме типа "я правильно делаю?" Что бы мы тут не говорили, ты уже решил делать вскрытие и мнять кольца, колпачки и втулки клапанов.

А народ тебе советует: "ДЕНИСКА, НАЙДИ МАСТЕРА".

Хотя если есть деньги - лучшее решение это откапиталить двигатель в офигенно грамотном сервисе. Но ИМХО твой движок для этого молод.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 17:58 
Цитата:
для этого молод

Ну, молод, не молод - это как ездить. Двигло можно и за полгода утомить. Парень просто хочет решиться на серьезный ремонт, ищет моральной поддержки. Поддерживаем. Будет лучше откапиталить, чем мучить жопу то с одним, то с другим траблом. А если мастера честные попадутся, глядишь, и не разведут. Удачи!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 18:15 
Цитата:
Будет лучше откапиталить, чем мучить жопу то с одним, то с другим траблом.

Если помял крыло, после рихтовки не обязательно красить всю машину, можно только это крыло. С движком посложнее, но я думаю мой ход мысли понятен.

Дениска, с тебя подробный отчёт и удачи тебе!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 18:39 
Всем спасибо за советы, буду вечером еще думать. Но скорее всего будем капиталить. Отчет отпишу конечно, как без него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 20:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Привет тёзка!

У меня троить начала сначала слабо, затем сильнее. А потом через три дня бах и всё. Прогорела прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. На 2х с половиной горшках ещё до сервиса дотянуть смог. Дымище сзади было и дёргалась сильно. Но доехал, благо рядом оказался. Компрессия в 3 и 4 цилиндрах нулевая. Вскрыли и увидели, как я уже написал, что прокладка прогорела…
В воскресенье ремонтировать закончили. Сейчас собираюсь с мыслями, чтоб отчёт написать.
А так, настроение на нуле…

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 22:01 
И я вот так ездил пол года, искал кто бы квалифицированно сделал.
Сначала заметил небольшую вибрацию на ХХ, затем повышенный расход. Потом померял компресию - в первом цилиндре 9.
А вот на днях решился и отдал на Винер Форд Сервис (они и маздой занимаются).
Вскрыли головку - клапан ни к черту, нужно менять, ну и по ходу замена колпачков и всякой ерунды. Но хоть надеюсь, что все устранят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:04 
моя сейчас тоже на сервисе стоит, жду блок...... пока мучаюсь на газе 3110 ездю....
подорвали головы а там в 2-х гильзах трещины..............
сделают отчитаюсь......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:26 
а что машина так плоха ,что только директор СТО проблему может решить? Мне дальше сменного мастера для решения вопросов (не с Маздой)удавалось поговорить, даже с моими скудными знаниями в области ремонта двигателей ясно что впарили тебе труп


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:28 
ИМХО
Если свечи сильно засираются маслом, то это не от колец, а маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, проблемы с клапанами.
При изношенной ЦПГ нет условий для забрызгивания свечей маслом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:38 
Цитата:
А вот на днях решился и отдал на Винер Форд Сервис (они и маздой занимаются).

конечно все зависит от конкретных мастеров, но опыт ремонтов на их сервисах в Киеве и Харькове оптимизма не внушает. ИМХО типичное СТО для людей имеющих деньги и не в чем не разбирающихся, но считающих, что если им показали сертификат фирмы производителя, то значит работают настоящие профессионалы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 08:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
тёплый, Дениска с директором договаривался потому что он у него знакомый, чтоб все без косяков было.Вот так то.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 11:18 
тёплый, тут ещё смотря какое СТО. Если штат человек 50, то можно до директора и не достучаться простому смертному. На небольших СТО с этим проще.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.