berserk писал(а):
Цитата:
по возрастанию веса они так распределяются: ковка - литье - штамповка.
тут без вариантов... так и распределяются!!!
штамповка тяжелая но гнется а не ломается и легко поддается ремонту
литье легче, но при этом хрупкое... на яме может треснуть (что у меня и было

)
а ковка объединяет в себу все достоинства литья и штамповки и даже превосходит т.е. во первых более прочные и гибкие а во вторых легкие,
у них только один минус - цена
ИМХО разница в весе между ковкой и штамповкой зависит в основном от материала из которого сделан диск и его конструктива. Наверное магниевый литой диск будет легче аллюминиевого кованного. Если брать дешевый литые турецкие диски (или им подобные), то они иногда и тяжелее штампованных бывают.
А основной минус кованных дисков в их основном достоинстве - прочности и жесткости. (Они совсем не гибкие) Если при попадании в большую яму литой диск гнется и тем самым смягчает удар на подвеску, то с кованным подвеска разбивается гораздо быстрее.
Насчет литья - все зависит от качества (а соотв. и цены) диска.
Я уже когда-то писал, что у меня летом стоят литые 15"x7" диски Exip.
В ямы регулярно въезжаю

Гнутся не хуже штамповки -периодически приходится рихтовать. Один раз влетел в яму передним колесом так, что диск прогнулся на 2 см (колесо сразу спустило) - ничего, отрихтовали и уже 2-й год езжу. Повторю еще раз, что все зависит от конкретного диска и некорректно сравнивать обезличенные ковку и литье.