Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вопрос про кованные диски... | мазда (mazda) форум | 15 янв 2005 09:31

 Заголовок сообщения: Вопрос про кованные диски... | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 09:31 
Ребяты подскажите кто занимался этим. Хочу поставить себе ковку на 15 на свою Масяньку. С чего хоть начинать??? А то поехал к робятам в магазин, они мне задвинули, что диски поставить это не так просто, что надо там кучу всего соблюсти. Я не очень представляю всю процедуру в целом. Но думаю так - надо сравнить кол-во крепежных отверстий, выбрать разумную ширину и вперед. А они мне сказали, что только с книжкой и т.д. Вот еще вопрос такого рода, а что лучше ставить??? Есть такая фирма ВСМПО, кто как к этому относится??? И вобще вечный вопрос интересует - что лучше литье или ковка? Т.к. людей много, а мнений сами понимаете ск-ко? Всем заранее благодарен!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 11:48 
ковка всегда лучше , структура металла меняется, в магазине верно говорят если ставить по уму, надо новые шпильки (длинные ), гайки, и диски по каталогу

:wink: новые диски на авто 96 года? машина сгниет , а диски на память останутся, если не выступать на гонках


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 12:54 
arn, это что шутка??? Ребяты где это видано чтоб машина 96г. сгнила. Тем более японка. Или это у меня опять чуства юмора нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 13:39 
Вечной бывает только любовь! :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 18:15 
Дениска, диски - 5*114,3 (они вроде только на мазду и ставяться). Выберешь неправильный вылет и бочина твоей мазды вечно в грязи :bath:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:20 
arn писал(а):
новые диски на авто 96 года? машина сгниет , а диски на память останутся, если не выступать на гонках

А что, машина 96-го года разве не может расчитывать на новые диски типа тому що старая? ИМХО в расцвете сил... А б/у диски у нас часто стОят не намного дешевле новых, а покоцаные как после Париж-Дакар.

Вопрос ко всем: А кто чего может сказать про литые диски К&К (если не ошибаюсь Красноярские)? СтОят дороже турецких, а качество?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Посадочное отв.: 5*114,3
Центральное отв.: 59,5
вылет: 45
еще диски по ширине отличаються, но это уже будет зависить от того какую резину будешь ставить
Диски с неправильным вылетом будут влиять не только на грязь летящую не туда куда надо но и на износ подвески...
лучше ковка, естественно, сдесь разных мнений быть не может...
есть еще фирма типа Авиа технология или что-то в этом духе - говорят весьма неплохие диски (легкие и прочные), про ВСМПО незнаю, но думаю тоже вариант...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:26 
Цитата:
есть еще фирма типа Авиа технология или что-то в этом духе

Есть, АТ на дисках написано, в сети их хвалят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:32 
Ковка тяжелее обычных, ИМХО хреново для подвески, я например и своими 15 доволен ;) красявые :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
_CoyotE_ писал(а):
Ковка тяжелее обычных, ИМХО хреново для подвески, я например и своими 15 доволен ;) красявые :twisted:


Ковка тяжелее? Я как-то слышал такую версию, что по возрастанию веса они так распределяются: ковка - литье - штамповка.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 23:47 
Цитата:
Ковка тяжелее? Я как-то слышал такую версию, что по возрастанию
веса они так распределяются: ковка - литье - штамповка.



Хммм могу и обшибаться) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 00:10 
К&K - езжу пол года по принцепу - больше скорость меньше ям, диски пока живы (а ям у нас много). Пока доволен. Но всё же меня смушает - какое может быть качество когда 50 -70 грин за диск ? Бери Mamo :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 01:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
по возрастанию веса они так распределяются: ковка - литье - штамповка.

тут без вариантов... так и распределяются!!!
штамповка тяжелая но гнется а не ломается и легко поддается ремонту
литье легче, но при этом хрупкое... на яме может треснуть (что у меня и было ;))
а ковка объединяет в себу все достоинства литья и штамповки и даже превосходит т.е. во первых более прочные и гибкие а во вторых легкие,
у них только один минус - цена

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 04:13 
berserk писал(а):
Цитата:
по возрастанию веса они так распределяются: ковка - литье - штамповка.

тут без вариантов... так и распределяются!!!
штамповка тяжелая но гнется а не ломается и легко поддается ремонту
литье легче, но при этом хрупкое... на яме может треснуть (что у меня и было ;))
а ковка объединяет в себу все достоинства литья и штамповки и даже превосходит т.е. во первых более прочные и гибкие а во вторых легкие,
у них только один минус - цена

ИМХО разница в весе между ковкой и штамповкой зависит в основном от материала из которого сделан диск и его конструктива. Наверное магниевый литой диск будет легче аллюминиевого кованного. Если брать дешевый литые турецкие диски (или им подобные), то они иногда и тяжелее штампованных бывают.

А основной минус кованных дисков в их основном достоинстве - прочности и жесткости. (Они совсем не гибкие) Если при попадании в большую яму литой диск гнется и тем самым смягчает удар на подвеску, то с кованным подвеска разбивается гораздо быстрее.
Насчет литья - все зависит от качества (а соотв. и цены) диска.
Я уже когда-то писал, что у меня летом стоят литые 15"x7" диски Exip.
В ямы регулярно въезжаю :oops: Гнутся не хуже штамповки -периодически приходится рихтовать. Один раз влетел в яму передним колесом так, что диск прогнулся на 2 см (колесо сразу спустило) - ничего, отрихтовали и уже 2-й год езжу. Повторю еще раз, что все зависит от конкретного диска и некорректно сравнивать обезличенные ковку и литье.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 09:10 
ковка,штамповка,литьЁ - да обсуждать тут нечего ,на BMW-М3,M5,где каждый грамм и аэродинамический изгиб начинают играть роль после 180-200 на автобане,диски на такой скорости имеют в 1,5 раза больше оборотов(учитывая что на М-ках стоит сверх низкопрофильная резина,имеющая индекс допустимой скорости с запасом до 290-300 километров(хотя все немцы,кроме тюненых в ателье,душатся электроникой после 250)такие диски стоят по 1500 и более ,те же изделия которые нам тут продавашки пытаются сбыть все имеют скорее декоративные различия и ничего общего к тому что называется литьё и ковка не имеют(если конечно какой нибудь толстосум не закажет такой девайс со склада в европе)так что господа то на чем мы ездим (если это ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ оригинальные диски,или стальные оригинальные диски)является надёжным изделием,на котором можно ездить по нашим и европейским дорогам со скоростью рекомендованной заводом изготовителем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Дениска, поглядь на http://www.asw-wheels.ru/AvtoAndWheels.asp? ...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
А основной минус кованных дисков в их основном достоинстве - прочности и жесткости. (Они совсем не гибкие) Если при попадании в большую яму литой диск гнется и тем самым смягчает удар на подвеску, то с кованным подвеска разбивается гораздо быстрее.

странно... а какие диски в комплекте с маздой идут (легкосплавные)?
я всегда думал что они литые... вот у меня и сломался... тогда может они кованные или литые тоже можно сломть...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 13:27 
2 теплый(для общего развития):
На больших скоростях основное значение играет аэродинамика и мощность двигателя. А вес машины (а тем боолее дисков) практически ни на что не сказывается.
А вес дисков в первую очередь сказывается на начальной стадии разгона на низших передачах. Причем очень сильно влияет.
Цитата:
Так, например, использование легких 9-фунтовых дисков Fidanza позволит сэкономить на каждом колесе около 4.6 л.с., или приблизительно 18.4 л.с. в целом

Насчет того, что хоршие диски можно купить только за бешенные деньги, ты тоже не прав. Бешенные деньги стоят диски больших размеров с экслюзивным дизайном, да и реально за дорогие вещи покупатель может платить в несколько раз больше их реальной стоимости (в Москве это особенно развито).
Российские кованные диски вполне неплохого качества.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 13:41 
berserk писал(а):
Цитата:
А основной минус кованных дисков в их основном достоинстве - прочности и жесткости. (Они совсем не гибкие) Если при попадании в большую яму литой диск гнется и тем самым смягчает удар на подвеску, то с кованным подвеска разбивается гораздо быстрее.

странно... а какие диски в комплекте с маздой идут (легкосплавные)?
я всегда думал что они литые... вот у меня и сломался... тогда может они кованные или литые тоже можно сломть...

Сломать можно все что угодно :D
Кованный диск прочнее и жестче и от нагрузок которые меньше предельной (при которой он ломается) он гораздо меньше деформируется чем литой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 16:45 
http://oregona.uab.info/

U nas v Litve eta kontora zanimaetsia VSMPO kovannymi diskami. Vsem rekomenduet, pravda ceny uz ocenj kusajutsia
sait na litovskom jazyke
posle zagruzki sleva v verhu na zelionom fone ukazanija
Paslaugos- uslugi
Ratlankiai- diski
Kainos- ceny
Sertifikati-sertifikaty
Kontaktai-kontakty

udaci
cto neponiatno pisite, perevedu

MAZDA 626 1994 GE 2,0I


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 18:51 
Цитата:
Сломать можно все что угодно
Кованный диск прочнее и жестче и от нагрузок которые меньше предельной (при которой он ломается) он гораздо меньше деформируется чем литой.

"Это правильный ответ" (с) "Слабое звено" ;)

Кованные диски имеют смысл только на низкопрофильной резине, которая имее смысл в свою очередь при неэкономии на подвеске... А тот удар от которого сломается(именно сломается, а не погнется) кованный диск в 98% случаев потянет за собой аммо, рычаг и, возможно, даже лобовик(!)... А вот литой диск после такого удара восстановить тоже не удастся, но он возмет на себя больше, чем кованный... У меня на предыдущей Мазде стояли литые трехлучевые со значком Мазды в середине(фирму производителя так и не узнал) за 100 тыс. км - никаких вопросов не возникло! Резина летом только импортная была, что, кстати, тоже немаловажно... :!:
А вылет диска влияет не только на подвеску, но и на управляемость и устойчивость... :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 20:37 
ЕСли хочешь действительно недорогой и приемлемый вариант, то можно просто съездить на разбор и подобрать б/у родные диски, их там туева хуча.

У меня просто стоят родные, машине почти 10 лет. Проблем вообще никаких.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 09:55 
Насчет ВСМПО - проездил на ТАЗике девятине на них 4 года, в т.ч. на удаленные рыбалки в отстутствии дорог (типа, российская пересеченная местность :mrgreen: ) - не подводят! При одном из последних шиномонтажей мастер после пристального изучения заявил, что одно уже того-с, а остальные три вполне еще ничего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 12:04 
А кто нить знает сайт про К&К диски??Я отъездил на них 5 лет(На Москвиче-реногоре)и у меня остались только приятные впечатления.Ездил на скоростях близких 200км/ч.По магистралям и бездорожью(На рыбалку)Балансируются отлично(5-20 грам на колесо),на скорости не бьют,в ямы влетал аж жуть,думал хана диску,приезжал на шинку,крутили и было всё ОК.Так что буду брать себе опять диски этой фирмы. :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 12:38 
berserk писал(а):
Посадочное отв.: 5*114,3
Центральное отв.: 59,5
вылет: 45
еще диски по ширине отличаються, но это уже будет зависить от того какую резину будешь ставить
Диски с неправильным вылетом будут влиять не только на грязь летящую не туда куда надо но и на износ подвески...
лучше ковка, естественно, сдесь разных мнений быть не может...
есть еще фирма типа Авиа технология или что-то в этом духе - говорят весьма неплохие диски (легкие и прочные), про ВСМПО незнаю, но думаю тоже вариант...


уважаемый, когда приводите точные данные ДРУГИМ людям - сначала потрудитесь их проверить...
ЦО для 626 GE сроду не имело такого размера


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.