Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

РЕАЛЬНО перегревается минут за 10 | мазда (mazda) форум | 14 янв 2005 21:41

 Заголовок сообщения: РЕАЛЬНО перегревается минут за 10 | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 21:41 
Собственно сабж. Вообщето, у меня гонит охл. жидкость. Но не в этом дело, проверял так- залил новой жидкости, прогрел до рабочей температуры, далее засёк время: через 10 минут воздух из обогревателя стал ледяным, температура поднялась до 120, НО В РАДИАТОРЕ И БОЧКЕ ЖИДКОСТЬ БЫЛА и радиатор был горячим внизу и вверху. Сложилось чувство, что образовался пар, который выдавил жидкость вверх, а сам занял все объёмы (иначе не объяснть холодный воздух из печки). Собственно вопрос: возможная причина ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 00:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Кабы не прокладка головы :(

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 00:30 
Видел вчера человека с аналогичными симптомами - выяснилось, что именно прокладка. Он мастерам жалился на перегрев - они его послали с включенной на полную печкой кататься, ну и.....выяснилось....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 10:48 
Амогет и помпа!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 11:24 
GolDi 626GD, а холодный воздух из печки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 11:35 
дык накрылась она!
Холодная крутится, нагревается(перегревается) клинит. было и такое

Но скорее всего либо прокладка головки,
либо трещена в башке.
А малянной пленки нет на ОЖ в бачке/радиаторе.? (не факт)

Но похоже дело серьезное.
Если бы виной была помпа - то ты счастливчик!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 12:11 
"Вообщето, у меня гонит охл. жидкость"

1)где гонит?
2)заводишь двигатель, резиновые шланги сразу надуваются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 18:21 
На ТАЗ 2105(не показатель конечно) было абсолютно тоже самое - клинил термостат :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 00:03 
Прокладка бошки - неахота-бы. У меня раньше вишка была в чём - ездишь месяца 1,5 а потом моментально закипает, сливаешь всю жидкость, залеваеш новую - опять можно ездить 1,5 месяца без пртоблем, затем резко снова закипает и т.д. Кстати, как связана прокладка бошки с перегревом ? ну прогарела она, допустим -> из под неё погнало масло и охл. жидкость. А причём тут перегрев за 10 мин., если жидкость за это время почти не уходит ?
Она уходит потом, когда температура уже зашкалит (начинает фонтанировать из под датчика температруры в радиаторе)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 00:17 
Попробуй снять снять шланг обогрева дроселя (такой тонкий) и заведи мотор. У меня так было, когда снял, долго выходил воздух, потом плюноло какое то г... и пошел чистый антифриз. Надеюсь поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 09:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
ТОЛЬКО НЕ РАЗБИРАЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Это всегда успеется. У меня было множество проблем с системой охлаждения. Посмотри в этом форуме "Проблема с системой охлаждения" от 15/09/2003 г. Много могу чего рассказать. Что может быть у тебя:
1. Возможно банальная воздушная пробка. Если ты недавно менял ОЖ, то при ее заливе она не сразу заполняет весь объем, т.е. остается воздух в системе.
Лечится: Как уже писали снимаешь шланг обогрева дросселя и ждешь, когда пойдет ОЖ. Но при этом нужно постоянно доливать антифриз в радиатор.
Я подобрал подходящую по диаметру заливной горловины радиатора пластиковую бутылку вставляю ее в качестве воронки в радиатор. Машину ставлю чтобы морда была выше, для того, чтобы вышел воздух из печки. Естественно кран печки нужно открыть. Потом нужно завести машину, прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Шланг обогрева дросселя я не снимаю, воздух и так нормально булькает в воронке. Как правило хватает минут 5-10.
Если это не помогает, нужно проверить:
1. Термостат. У меня была ситуация: в городе ездишь - все нормально, за город, педаль в пол - машина закипает. Причина - термостат открывался, но не полность. Т.е. для города хватало, а на скорости, на хороших оборотах не хватало количества пропускаемой не до конца открытым термостатом ОЖ.
2. Нужно проверить все резиновые шланги системы охлаждения. У меня была такая ситуация: патрубок, который идет из радиатора к термостату был немножечко дырявый, немножечко настолько, что наружу антифриз не выходил, а воздух внутрь попадал. Отчасти еще и потому, что в том патрубке всегда немножко вакуум потому что помпа сосет. Я это нашел только зимой, когда антифриз вылазит через все щели.
Рекомендую поискать качественные (не китайские) хомуты на шланги.

Так что менять прокладку головки дрыгателя не торопись. Кроме того, не мешает проверить попадает ли антифриз в цилиндры. Для этого выкрути свечи и посмотри, если антифриз попадает в цилиндр, то на свечах будет белый налет. Да и с пробитой прокладкой долго не проездишь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.