Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

заводится со 2 раза!!! | мазда (mazda) форум | 19 янв 2005 10:30

 Заголовок сообщения: заводится со 2 раза!!! | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 10:30 
1993 год 626GE двигFS. когда долго постоит (больше 10 часов) заводится только со второго раза-сколь не крути. а только второй раз крутанёшь-сразу схватывает. у кого как? и как должно быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 10:48 
У меня тоже самое. 1997 г. FS GF. В тепло в холод практически одинаково, но в холод хуже, бывает с третьего . Иногда при первой прокрутке наблюдается хлопок. В сервисах сколько не смотрели - говорят все датчики в норме , все типа хорошо. Мне очень хочется избавиться от этого. Как то иногда не солидно выглядит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 11:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
И у меня тож самое... В холод со второго раза. Обычно утром.
Я считаю это нормально. ИМХО на свечах скапливается конденсат :x . Во время первой попытки он испаряется( :?: ), особенно если при первой попытке были пробои. А при второй попытке при сухих свечах почему бы не завестись.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Последний раз редактировалось Protos 19 янв 2005 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 11:06 
ну тут две темы

1. регулятор давления топлива
из рампы топливо уходит обраткой при долгом простое - бензонасос работает с началом работы стартёра... вот Вам и временной лаг
2. само топливо
увы, его свойства порой оставлют желать лучшего, особенно для зимнего пуска
попробуйте запуск на эфире, думаю трабла не будет ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 11:08 
Мне в свое время помогла смена заправки. Чем объяснить--не знаю, в остальном поведение машины на разных бензинах не отличалось, только заводилась на одном с первого, на другом--со второго раза. Заправки обе примерно одного ценового уровня. Для контроля и ради интереса 2 раза проверял--заправлялся опять на старой заправке. Машинка тут же прекращала заводиться с первого раза. При обратном переходе проходило около недели, пока пуск возвращался к норме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 11:35 
Я больше склоняюсь к давлению топлива. Летом делал промывку инжекторов со снятием рампы. Соответственно немного помыли и ее и регулятор давления. Потом месяц машина заводилась с пол-пинка. Я уж вздохнул , а потом опять со второго. Второй вариант -говорят еще есть некий клапан на топливной магистрали, если он подглючивает то в момент пуска не создается нужного давления. Такое было у приятеля на Ауди. Посмотрел по каталогу EPC-действительно есть на магистрали клапан. Надо вот теперь точно определиться он или не он, а может регулятор или еще что-то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 16:43 
Уже неоднократно обсуждался данный вопрос. И вроде выяснили, что в большинстве случаев проблема в падении давления в топливной магистрали.
Low-Fly даже у официалов спрашивал и получил ответ, что причина в обратном клапане бензонасоса.
ИМХО
при длительной стоянке давление в магистрали падает (это произойдет рано или поздно на любой машине), а несовсем исправный бензонасос не может с первого раза создать необходимое давление.
Почему тогда не заводится если с первого раза дольше стартер покрутить? - форсунки в это время открыты(причем топлива при старте очень много впрыскивается), а при повторном пуске в системе уже есть какое-то давление и бензонасос успевает до открытия форсунок создать необх. давление.
Данный эффект наблюдается не только на маздах. Я, например, такое видел на тойотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 18:10 
У меня например такое бывает когда топлива очень ало в баке осталось. И с утра тоже со второго раза заводится. А когда в баке не меньше последней риски, то вообще сразу. Но это сейчас я про зиму говорю, больше нуля все ОК, с полоборота ВСЕГДА!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 18:24 
Цитата:
Low-Fly даже у официалов спрашивал и получил ответ, что причина в обратном клапане бензонасоса.


А подскажите где все-таки обратный клапан бензонасоса, на магистрали или где-нибудь в самом насосе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 20:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2004 20:25
Сообщений: 238
Баллы репутации: 0
привет ALL! был у нас спор, не спор, но разговор о том когда именно начинает насос качать бензин: в положении ключа ON или START. Если в первом случае, то теоретически достачно подержать ключ 2-3 секунды (пока контрольные лампы не погаснут), а потом уже крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 20:13 
Не знаю как кто , но мое мнение что все таки причина в неиспраности клапана лишнего (избыточного ) давления, расположенного в корпусе топливного насоса, короче менять нужно насос


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 20:16 
alexbez, ну зачем же сразу в морг :shock: . Все ж заводится :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Заводка KF | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 22:13 
У меня на Кседосе было примерно также. Заводился с 3-5 раза после ночной стоянки. Пожаловался другу большому знатоку машин ( у него Тойота РАВ 4 и Ниссан Алмера). Первый вопрос - как ты заводишь?
А заводил я как ВАЗовскую девятку - кручу стартером не более 2 сек, пауза сек 5-10, опять кручу 2-3 сек, опять та же пауза и т.д.
Он мне сказал, что толи в инструкции на РАВ 4 написано, то ли где то он читал ранее, что заводить надо на и-раз-и-два-и-три-и...до восьми (около 10 сек) - у него заводится где-то на 4-6 секунде.
Я сделал так,включаю зажигание, жду секунд 3-4, кручу до... где-то на 5-6 секунде, зацеп, типа чих, и через 1-2 секунду - устойчивый пуск. Вот уже несколько месяцев - завожусь всегда с первого раза, тьфу-тьфу. Максимальный мороз при заводке был -13. И тоже с первого раза.
Попробуйте, может поможет ! Мне однозначно помогло!!!!
Не сочтите за шаманство!

--
Михаил,
Х9


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 22:24 
Правильно МВД, прав! В принципе так и нужно заводить. Только правда в сильный мороз так можно свечи залить, если с первым пуском не срастеться!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 23:13 
Цитата:
Я сделал так,включаю зажигание, жду секунд 3-4, кручу до... где-то на 5-6 секунде, зацеп, типа чих, и через 1-2 секунду - устойчивый пуск. Вот уже несколько месяцев - завожусь всегда с первого раза, тьфу-тьфу. Максимальный мороз при заводке был -13. И тоже с первого раза.

А в чем смысл стараться 4 секунды крутить, чтобы завести с первого раза?
Я кручу первый раз не больше секунды. Если не завелась - жду секунд 5, потом опять завожу - заводится с полоборота, а если машина не долго стояла, то заводится с первого раза.
В этом году морозов сильных не было, но в прошлом при -20 заводилась с утра при второй попытке с нескольких оборотов, но и масло было 10W40, а сейчас 5W40.
Может мне везло, но по собств. опыту я могу сказать, что большинство технически исправных иномарок (и с хорошим маслом) заводятся на морозе с нескольких оборотов. И то, что мазда не заводится с первого раза, я считаю неисправностью (другой вопрос насколько стоит пытаться ее исправить), т.к. этот деффект приобретенный, а не врожденный
Больше всего меня поразил (лет 10 назад) форд-скорпио, который сутки простояв на морозе завелся практически мгновенно. Когда мы в 7 утра подходили к стоянке то картина народа поливающего кипятком движки в попытке завести их не внушила никакого оптимизма. Решили что придется нам тут зимовать до весны (дело было в каком-то захолустье). Народ просто офигел, когда мы сели в машину, сразу завели ее и выехали со стоянки ничего не поливая и не прогревая. Температура в этот момент была -35, а ночью еще ниже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
А у меня хоть холодная, хоть горячая - всегда со второго раза заводится. Еще месяц назад в любое время с полпинка заводилась. Что случилось - не знаю.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 13:59 
У меня утром тоже заводится со 2 раза , причина думаю тоже в отсутствии топлива . Перед маськой был форд-сиерра полный инжектор так он зоводился с пол тычка в любой мороз и после любого времени простоя, просто в нем при включении зажигания сразу начинал работать электронасос гдето 3 секунды
создавал давление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 14:15 
Прочичитал в последнем журнале "За рулем" про КИА Кларус про двигатели (стоят от мазды) цитирую:" Специфических болезней нет, если не считать странный алгоритм включения бензонасоса- вместе со стартером. Из-за этого, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ, давление в системе не успевает поднятся до нормы, и стартер приходится прокручивать несколько секунд, пока топливо попадет в цилиндры. Со временем насос изнашивается и пуск может затянутся. Поэтому перед зимней эксплуатацией позаботтесь о "боевом" аккумуляторе, а раз в два-три года или 60тыс км найдите время осмотреть бензонасос и НЕПРЕМЕННО просичтить его сетчатый фильтр......"
Так что я думаю что дело в этом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 14:25 
мои наблюдения 3 мес назад когда купил заводилась с первого раз иногда по не стало -30 на стоянке свечи bosh ставили в сервисе, не завелась пару раз пыхнет и все, на этих свечах больше не завелась! :evil: , заменил свечи Finwhale больше не заводил с первого раза , еще
раз -35 2 дня не ездил, итог выкинул очередной комплект свечей благо были по 75р штука, поставил NKG 6E-11 и вот те на заводиться с первого раза уже месяц, кроме свечей еще каждый раз заряжал АКБ по полном цикле по 12 часов :roll: Выводы делайте сами :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 14:28 
да, может дело и в фильтре... я еще на страртер грешу....
у меня до маськи санки (ниссан санни) были... в любой мороз, даже после 2х суток стояния на открытой и продуваемой стоянке - всегда санки заводились с пол-оборота... для меня сейчас совершенно дикая ситуация, что стартером приходицца крутить по 10 и более секунд...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Axel писал(а):
да, может дело и в фильтре... я еще на страртер грешу....
у меня до маськи санки (ниссан санни) были... в любой мороз, даже после 2х суток стояния на открытой и продуваемой стоянке - всегда санки заводились с пол-оборота... для меня сейчас совершенно дикая ситуация, что стартером приходицца крутить по 10 и более секунд...


Все эти разговоры пустые,пока не будет данных давления топлива перед запуском.А причин до фига и больше,но давление в первую очередь

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 15:32 
Мужики а где бензонасос находится на 626 GE FS 2.0I ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
bloom писал(а):
Мужики а где бензонасос находится на 626 GE FS 2.0I ???


В баке.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 15:46 
сто пудово там!)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Заводка --- и раз...и два...и восемь! | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 20:34 
Мужики!
Я специально предложил попробовать НАИЛЕГЧАЙШИЙ путь. В большинстве своем, неисправности наших автомобилей лежат на поверхности, так конструктуры умные люди:-)
Попробуйте. если не получится, то вперед с песней:
манометр на рампу, комп для считывания кодов при запуске (а он фик чего покажет:-( ), свечи под замену, промывка форсунок, замена фильтра, кто из мастеров предложит поменять бензонасос до кучи и т.д. и т.п.
Еще раз повторюсь - мне вышеописанное мной помогло, ну и что , что я кручу не 2 сек, а 6-7 - что будет - ничего! А двигатель почему то заводится!
Вообщем: -"Выбор за тобой, лейтенант!" (слова из антисоветского фильма Top Gun)
--
Михаил,
Х 9 KF


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.