Player, естественно, он начинает дохнуть: подача топлива не изменилась, она задана показаниями датчика расхода воздуха, а ты даешь дополнительный расход воздуха, не учтенный датчиком воздуха, - смесь получается бедная, и дв-ль дохнет.
ИМХО, трабл твой в следующем. Датчик ХХ отслеживает температуру ОЖ. Когда ты запускаешь холодный дв-ль, датчик ХХ дает сигнал, что температура значительно ниже рабочей. Поэтому топливо подается не в близком к стехиометрическому соотношении с воздухом (при котором топливо максимально полно сгорает), а с избытком по отношению к поступающему через датчик расхода воздуху. Богатая топливовоздушная смесь обеспечивает устойчивую работу холодного дв-ля. По мере того, как дв-ль прогревается, температура ОЖ растет, датчик ХХ выдает соответствующую информацию - подача топлива уменьшается (расход воздуха при этом неизменен). Когда дв-ль полностью прогрелся, топлива подается столько, чтобы оно максимально полно сгорало, и при этом чтобы обороты обеспечивали устойчивую работу дв-ля. Теперь собственно трабл: у тебя в системе охлаждения засела воздушная пробка в районе расположения датчика ХХ. Когда датчик омывается ОЖ, то обороты у тебя падают до 800 (это, кстати, многовато, по мануалу должно быть 650-750), а когда у датчика ХХ встает пробка, обороты тут же подскакивают, т.к. мозги машины получают сигнал, что температура ОЖ (а на самом деле не ОЖ, а воздуха) ниже нормы. Ты пишешь: "... иногда падают на 800. После прогазовки опять становятся 1500". Прогазовкой ты заставляешь помпу увеличивать циркуляцию ОЖ, и гуляющая в системе воздушная пробка опять встает у датчика ХХ.
Короче, тема обсуждалась сто раз. Не ленись и ищи, благо, что на сайте есть "Поиск". Метод избавления от пробки тоже приводился.
|