Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda626 1,8i 93г.в. Не устойчивые обороты холостого хода. | мазда (mazda) форум | 23 янв 2005 17:10

 Заголовок сообщения: Mazda626 1,8i 93г.в. Не устойчивые обороты холостого хода. | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 17:10 
При заводке 2000rpm, затем падают на 1500 и так дальше держатся, но иногда падают на 800. После прогазовки опять становятся 1500. А во время движения авто на нейтралке прыгают от 1000 до 1500 и обратно.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 18:56 
Проверь уровень антифриза
и не в расширительном бачке,
а в радиаторе, обязательно на холодном
двигателе. Скорее всего после доливки
все будет хорошо. Вопрос в том, куда
девался антифриз?
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda626 1,8i 93г.в. Не устойчивые обороты холостого ход | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 21:51 
Player писал(а):
При заводке 2000rpm, затем падают на 1500 и так дальше держатся, но иногда падают на 800. После прогазовки опять становятся 1500. А во время движения авто на нейтралке прыгают от 1000 до 1500 и обратно.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!


Так и должно быть!
Когда после перегазовки они поднимаются, комп готовится к включению следующей передачи, чтобы вовыремя подхватить, ну а если после перегазовки ХХ не возвращается на положенные 750, то это уже совсем другая история.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 09:28 
Так вот именно, что не возвращаются. Если приоткрыть патрубок мужду датчиком объема воздуха и инжектором, т.е. дать ему больше воздуха, двигатель начинает дохнуть, но потом при закрытии обороты становятся как надо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda626 1,8i 93г.в. Не устойчивые обороты холостого ход | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 09:55 
Так и должно быть!
Когда после перегазовки они поднимаются, комп готовится к включению следующей передачи, чтобы вовыремя подхватить, ну а если после перегазовки ХХ не возвращается на положенные 750, то это уже совсем другая история.[/quote]

Так вот именно, что не возвращаются. Если приоткрыть патрубок мужду датчиком объема воздуха и инжектором, т.е. дать ему больше воздуха, двигатель начинает дохнуть, но потом при закрытии обороты становятся как надо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 09:59 
Player, в "Поиск". Избитая тема. Воздушная пробка у тебя в системе охлаждения, в районе датчика ХХ. Обороты ХХ на прогретом дв-ле д.б. 750.

Alexey GE 97, так не должно быть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 18:52 
Оникс, Уровень ОЖ в порядке, но почему они прыгают 1000-1500 во время движения на нейтрали?[url][/url]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 18:55 
Михаил А., Если приоткрыть патрубок мужду датчиком объема воздуха и инжектором, т.е. дать ему больше воздуха, двигатель начинает дохнуть, но потом при закрытии обороты становятся как надо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
У меня такая-же хрень, я уже полгода бьюсь. Сначала нашел пробку герметика в корпусе дросельной заслонки. Выгнал вроде все воздушные пробки. Заменил на заведомо исправные (у друга такая же маська, снимал у него):
- датчик расхода воздуха;
- датчик температуры воздуха;
- датчик положения дросельной заслонки;
- лямбду;
- клапан хх;
- поменял на новые: провода, свечи.
Результат нулевой. Кодов самодиагностики не выдает. Расход сейчас литров 20 в городском цикле. Так как у меня газ-бензин при переключении на газ глохнет. Во время движения в районе 2000 оборотов подергивается. Компрессия во всех цилиндрах около 13. Масло не жрет.
Недавно подсказали, что возможно форсунки льют очень сильно, но я не проверял. Да, самое главное - дрыгатель на винт регулировки ХХ не реагирует (естественно при замкнутых контактах TEN и GND).
ЗЫ Есть предположение, что воздух в системе охлаждения все-таки остался, так как при заводе холодной и при включеной печке, там булькает. Как этот воздух стравить я не знаю. Даже на ночь оставлял машину мордой вверх, на въезде на эстакаду - радиатор полный и доливать не пришлось.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 11:12 
Player, естественно, он начинает дохнуть: подача топлива не изменилась, она задана показаниями датчика расхода воздуха, а ты даешь дополнительный расход воздуха, не учтенный датчиком воздуха, - смесь получается бедная, и дв-ль дохнет.

ИМХО, трабл твой в следующем. Датчик ХХ отслеживает температуру ОЖ. Когда ты запускаешь холодный дв-ль, датчик ХХ дает сигнал, что температура значительно ниже рабочей. Поэтому топливо подается не в близком к стехиометрическому соотношении с воздухом (при котором топливо максимально полно сгорает), а с избытком по отношению к поступающему через датчик расхода воздуху. Богатая топливовоздушная смесь обеспечивает устойчивую работу холодного дв-ля. По мере того, как дв-ль прогревается, температура ОЖ растет, датчик ХХ выдает соответствующую информацию - подача топлива уменьшается (расход воздуха при этом неизменен). Когда дв-ль полностью прогрелся, топлива подается столько, чтобы оно максимально полно сгорало, и при этом чтобы обороты обеспечивали устойчивую работу дв-ля. Теперь собственно трабл: у тебя в системе охлаждения засела воздушная пробка в районе расположения датчика ХХ. Когда датчик омывается ОЖ, то обороты у тебя падают до 800 (это, кстати, многовато, по мануалу должно быть 650-750), а когда у датчика ХХ встает пробка, обороты тут же подскакивают, т.к. мозги машины получают сигнал, что температура ОЖ (а на самом деле не ОЖ, а воздуха) ниже нормы. Ты пишешь: "... иногда падают на 800. После прогазовки опять становятся 1500". Прогазовкой ты заставляешь помпу увеличивать циркуляцию ОЖ, и гуляющая в системе воздушная пробка опять встает у датчика ХХ.

Короче, тема обсуждалась сто раз. Не ленись и ищи, благо, что на сайте есть "Поиск". Метод избавления от пробки тоже приводился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda626 1,8i 93г.в. Не устойчивые обороты холостого ход | мазда (mazda) форум
29 янв 2005 21:18 
При заводке 2000rpm, затем падают на 1500 и так дальше держатся, но иногда падают на 800. После прогазовки опять становятся 1500. А во время движения авто на нейтралке прыгают от 1000 до 1500 и обратно.

Если приоткрыть патрубок мужду датчиком объема воздуха и инжектором, т.е. дать ему больше воздуха, двигатель начинает дохнуть, но потом при закрытии обороты становятся как надо...750. Если газонуть то опять 1500...


Итак. Воздушная пробка была и была успешно устранена - ХХ не изменился, проверил клапан управления ХХ электромагнитный - работает,
клапан управления перепуском воздуха - работает вроде http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 941b16b2e3
Лямбда - не работает (но она же не должна влиять...)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda626 1,8i 93г.в. Не устойчивые обороты холостого ход | мазда (mazda) форум
29 янв 2005 21:19 
При заводке 2000rpm, затем падают на 1500 и так дальше держатся, но иногда падают на 800. После прогазовки опять становятся 1500. А во время движения авто на нейтралке прыгают от 1000 до 1500 и обратно.

Если приоткрыть патрубок мужду датчиком объема воздуха и инжектором, т.е. дать ему больше воздуха, двигатель начинает дохнуть, но потом при закрытии обороты становятся как надо...750. Если газонуть то опять 1500...


Итак. Воздушная пробка была и была успешно устранена - ХХ не изменился, проверил клапан управления ХХ электромагнитный - работает,
клапан управления перепуском воздуха - работает вроде http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 941b16b2e3
Лямбда - не работает (но она же не должна влиять...)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.