Большое спасибо за ответы и доброжелательную атмомферу ! Прекрасно понимаю, что дать конкретный вывод на основе столь скупой информации невозможно и нереально, но идеологически, основываясь на своем опыте, подсказать хотя бы направление поиска было бы здорово. Простите за назойливость, но как вы думаете : 1. Однозначно-ли виноват автомат? По логике, если где-то происходит проскальзывание, нагрузка в этот момент на двигатель уменьшается, и обороты, при условии, что я продолжаю давить на газ должны возрасти? А этого не происходит. Может притупливает мотор? Надежда, конечно, слабая, но анализируя всесторонне нюансы, получается, что машина стала регулярно давать сбои после очередной заправки. А при езде на высшей передаче,с относительно небольшой для нее скоростью и маленькими оборотами любая некорректность критична? 2. Про считывание кодов. Согласен, начать нужно с этого, но сразу вопрос - на правых и левых все одинаково? Т.е. сканер, который есть, скорее всего только в официальном сервисе, подходит для праворульных? И нельзя ли считать код по числу морганий лампы Hold после замыкания перемычки на диагностическом разъеме под капотом? 3.Как по опыту - может ли дефект коробки давать редко проявляющиеся сбои? Просто мне,как электронщику, в таких ситуациях всегда хочется грешить на контактные проблемы в эл.цепях, например в цепи управления каким-нибудь соленоидом или датчиком. А мозги блока управления, может есть смысл сделать reset?
Уважаемый ALEC, если у Вас есть некоторые версии, не могли бы Вы их вкратце озвучить?
Спасибо и удачи всем!
|