Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Глохнет при снятии минуса с аккумулятора | мазда (mazda) форум | 05 янв 2005 20:55

 Заголовок сообщения: Глохнет при снятии минуса с аккумулятора | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 20:55 
Нужна помощь по мазде 626, 2.0i, 89г.в.
Проблема:
Нет заряда аккумулятора, при снятии клемы машина глохнет.
При включения зажигания загорается только лампа контроля масла (обычно горели еще контроль АКБ и ручника).
Машина заводится, но так как нет заряда, идет разряд аккумулятора и она глохнет.
Может ли эта проблема возникнуть из-за сигнализации? (сигнализация Car Security System CS-20G). Она в последнее время тоже отказалась работать (причем вообще никак не реагирует).
Кроме этого автомагнитолла включается ровно на 10 сек. при любых условиях. (сигналка с пейджером через антенну магнитолы).

Подскажите что кто знает плз.
Заранее благодарю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 21:01 
прежде чем так проверять зарядку,поинтересовался бы сколько стоят мозги на твою машинку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 21:09 
loni, а не померять ли для начала напряжение на АКБ? По всем признакам его там очень даже не хватает(сигналке, магнитоле и т.д.). Поэтому и выключается и не реагирует... А лампочка могла и помереть не попрощавшись...
Нет заряда - смотри ремень, щетки, "таблетку", обмотки...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 21:23 
Изношены щётки в генераторе. Нужно менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Нет заряда аккумулятора, при снятии клемы машина глохнет.
:shock: Не делай так никогда :!: :( Это ж не мопед :!: А сигналка тут вообще не при чём.При таких режимах странно что она ещё вообще не пыхнула,а вот у процессора наверняка крышка съехала.( Ниже 9 вольт для сигналок -смерть.)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
тёплый писал(а):
прежде чем так проверять зарядку,поинтересовался бы сколько стоят мозги на твою машинку


добавить нечего :lol:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2005 23:16 
Да, хороший способ проверки заряда аккумулятора. Теперь наверное точно что-то менять придётся :smile:
Цитата:
Не делай так никогда Это ж не мопед


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2005 02:43 
Спасибо, что откликнулись.
Напряжение на аккумуляторе есть, его хватает что б завести машину, напряжение около 11.2В, после того как завожу постепенно уменьшается, ну со снятием клеммы я конечно погаречился :???: Эта вся беда началась (по моему) после наезда на небольшую кочку (типа спящего полицейского), у меня тогда ближний свет был включен, который сразу начал гореть как-то тускнее, но после вроде восстановилось. Через несколько часов попытавшись завести машину она незавелась, я снял минусовую клемму и на следующий день она всетаки запустилась, но ненадолго :). Заряда с генератора не поступает, машина постепенно разряжает аккумулятор и глохнет :( . Может дело в ремне? он у меня по утрам посвистывает пару минут на холодную. Или какие контакты могли на кочке отойти? Вроде поверхностно проверял к генератору провода подключены.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2005 03:03 
а не пробывал ту небольшую кочку(типа спящего полицейского) ,обратно задним ходом со включённым ближнем светом проехать?Может всё как было опять станет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2005 09:57 
ну надо проверить генератор делов-то. поиском по форуму. тама все описано.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2005 11:53 
Цитата:
напряжение около 11.2В

Явно недостаточно в условиях заведенной машины. Я помню Low-Fly всё очень доступно описал, должно быть 14В, не меньше. У меня по справочнику так и есть. Смотри гену.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2005 12:25 
loni, в форуме много писали про генератор (и я в том числе), почитай, там всё есть. У тебя проблема с генератором.

Если на 626GD НЕ ГОРИТ лампа контроля зарядки при включении зажигания, то 100% виной тому - регулятор напряжения (он внутри генератора) или его цепи (щётки в том числе).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2005 01:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Кирилл писал(а):
loni, в форуме много писали про генератор (и я в том числе), почитай, там всё есть. У тебя проблема с генератором.

Если на 626GD НЕ ГОРИТ лампа контроля зарядки при включении зажигания, то 100% виной тому - регулятор напряжения (он внутри генератора) или его цепи (щётки в том числе).


Не факт!Обрыв провода возбуждения даст ту же картину.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2005 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Если на 626GD НЕ ГОРИТ лампа контроля зарядки при включении зажигания, то 100% виной тому - регулятор напряжения (он внутри генератора) или его цепи (щётки в том числе).

И не факт :!: Лампочки тоже имеют свойство перегорать и в панели в том числе.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2005 12:09 
Igor писал(а):
Кирилл писал(а):
loni, в форуме много писали про генератор (и я в том числе), почитай, там всё есть. У тебя проблема с генератором.

Если на 626GD НЕ ГОРИТ лампа контроля зарядки при включении зажигания, то 100% виной тому - регулятор напряжения (он внутри генератора) или его цепи (щётки в том числе).


Не факт!Обрыв провода возбуждения даст ту же картину.


Igor, Так я ж написал "или его цепи", а обмотка возбуждения ИМХО как раз относится к цепям обратной связи регулятора напряжения.

NostromO, так тут же явные симптомы отсутствия зарядки! Если бы тема была "не горит лампочка"...

loni, ну шо там у тебя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2005 19:05 
Сегодня поменял генератор, лампочки заработали, но проблема осталась.
В общем при заведенной машине 12В уже стало (хотя этого конечно мало), но!!!
Глушу машину, тестер на аккумуляторе, начинается разрядка аккумулятора (напряжение падает где-то до 7,5В), снимаю минус напряжение восстанавливается ~11,9. Короче где-то коротит в цепи. Может кто подскажет где чаще всего это может быть? А и еще когда машина работала заведенной с ближним светом фар наблюдалось пощелкивание в реле около аккумулятора там их две штуки висит, когда отключил их от разъемов и накинул минусовую клемму на аккумулятор (машина незаведенная :mrgreen:) он начал дико разряжаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2005 21:30 
Угробишь своими экспириментами всю электронику !!! подергай по очеди все предохранители, может и найдёшь кз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 11:07 
loni, я бы на твоём месте искал КЗ (а судя по всему, причина в этом) и только после устранения подсоединял минус на АКБ и заводил. А так недалеко до
Цитата:
Угробишь своими экспириментами всю электронику !!!
.
Схема есть? С ней попроще будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 11:45 
loni, тут такая песня - сто лет назад в течение 4-х лет ездил на Опеле Омеге 91 г., так у меня при снятии клеммы ВСЕГДА глохла машина. И так все четыре года. АКБ менял один раз, как раз посредине срока эксплуатации. Спецы мне тогда говорили, что у многих машин такое, это потребление энергии больше, чем дает генератор при работающем двигателе на холостых оборотах. И никакие мозги не горели!!! :evil: Если они вообще у Гопеля были :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Коротыш...однозначно и м.б. в генераторе даже.У нас как то на Максиме щетку обломало, жутко коротило нового 77 ач нового на час работы

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.