Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ремонт движка | мазда (mazda) форум | 21 янв 2005 16:19

 Заголовок сообщения: ремонт движка | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 16:19 
Движок FE 2.0л. Расход масла 2-3 литра на 1000, по трассе меньше, по городу больше. По утрам при прогреве дымит сизым дымом и троит, после прогрева дымление и троение. Если сильно газануть, тоже выходит синий дымок (но немного). Тяга хорошая, компрессия тоже. Вентиляция картера в норме. В одном цилиндре свеча в масле, в других в норме.
Показывал мотористам, говорят может и обойтись заменой колпачков, а может и нет (может и расточку нужно будет делать, при вскрытии станет видно). Также говорят, что при смене колпачков возможно нужно будет менять направляющие втулки клапанов, т.к. износ может идти и по ним (причем где брать эти втулки - я не знаю).
Что скажете по этому поводу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 16:20 
поправочка: когда прогреется, сизый дым и троение исчезает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Ну то, что движок перебирать нужно - однозначно. Вот только что делать?
Говоришь вентиляция картера нормальная, а когда отсоединяешь шланг вентиляции картера из него дым идет? Если да - то нужно будет менять кольца и возможно расточить цилиндры. Если не идет - скорее всего обойдется заменой колпачков и/или направляющих. Для точного диагноза в любом случае нужно вскрытие. В том цилиндре, где свеча в масле, скорее всего, гикнулся колпачек.
А как при этом всем может быть хорошая компрессия? Ты мерил?
Втулки брать там же где и колпачки - в хорошем магазине.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 16:57 
Для начала замени колпачки - это не дорого по крайне мере так сразу весь движок вскрывать нет смысла.Да и вряд ли направляющие клапанов такой эффект дадут. По кране мере по износу старых колпачков увидишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 17:08 
Цитата:
В том цилиндре, где свеча в масле, скорее всего, гикнулся колпачек.
А как при этом всем может быть хорошая компрессия?

Вобще мысль интересна. Protoss а какая по твоему связь между колпачком и коспрессией ? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 17:32 
при таком расходе масла заменой колпачков не обойтись... нужно смотрень глубже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 21:36 
Protoss писал(а):
Ну то, что движок перебирать нужно - однозначно. Вот только что делать?
Говоришь вентиляция картера нормальная, а когда отсоединяешь шланг вентиляции картера из него дым идет? Если да - то нужно будет менять кольца и возможно расточить цилиндры. Если не идет - скорее всего обойдется заменой колпачков и/или направляющих. Для точного диагноза в любом случае нужно вскрытие. В том цилиндре, где свеча в масле, скорее всего, гикнулся колпачек.
А как при этом всем может быть хорошая компрессия? Ты мерил?
Втулки брать там же где и колпачки - в хорошем магазине.


Если снять шланг с клапанной крышки (с клапаном PCV который), из него не дымит. Если снять маслозаливную горловину, из нее не только не дымит, наоборот там хороший вакуум. Компрессию измеряли год назад (когда расход был порядка 1-2 л/1000 км) - была в абсолютной норме и даже более чем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 21:43 
Итого имеем: данная машина бралась 1.5 года назад с пробегом 320.000 км, по уверениям хозяина, еще год до этого была сделана капиталка движка с расточкой блока. Сразу после взятия расход был 1-2л/1000 км, но тяга и компрессия просто обалденная (180 км/ч по трассе и кого хочешь, при желании, можно сделать со светофора, кроме разве что 3-литровых и выше движков). Хотя я не гонщик, гоняюсь крайне редко.
За эти 1.5 года мой пробег около 30.000 км, расход масла как-то незаметно увеличился на 1л (до 2-3л/1000 км). Движок я не перегревал. Поначалу у нее вообще не было термостата, потом я его поставил, с этим и связываю увеличение расхода масла (пока движок был холодный, масло расходовал меньше).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 22:41 
Это римет батенька :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 23:09 
С подобной проблемой сталкивался на дв.FS,угар масла составлял 1.2л./1000км.Сизый дым на непрогретом двигателе и пропадание по мере прогрева.Замена колпачков сократила расход масла до 1л./1000км.Вскрыл блок, цилиндры оказалось в прекрасном состоянии. Зазор втулка-хвостовик был в норме.Заменил кольца в комплекте,шатунные вкладыши,притер клапана,собрал.Итог:проблему как бабка отшептала!
P.S.1.Пробег двигателя-180т.км.
2.Делал сам,себестоимость работ составила 200 у.е.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 01:19 
sergewolf, А какие масслосьемные колпачки ставил пред. владелец при ремонте. Если неоригинал, то вполне вероятно, что из-за них.
Я уже много раз писал про неверность категорических утверждений, что за счет колпачков расход не может быть больше 0.3 литра на тыс. На собственном опыте убедился, что это полная чушь. После капремонта движка (сэкономил блин - поставил неоригинальные колпачки) расход при 10 тыс был явно больше 1 л на тыс. После замены 11 из 12(один потерял :( ) колпачков на оригинальные расход уменьшился до 300-400 гр на тыс. А после замены последнего на оригинал расход составил не более 800 гр. за 14 тыс - это уже на синтетике 5W40 (ранее была п/с 10w40). Да и этот расход думаю за счет клапанной крышки - весь движок в масле (сломались 2 болта когда устанавливал крышку после замены последнего колпачка - так до сих пор и не сниму крышку, чтобы выкрутить обломки блтов и поставить новые). Интересно, что болты слоиались без всякого усилия - я их дае еще примерно на см. недокрутил. Видно он сильно перекаленные и и не раз до меня крутили. сломанный срез явно был похож на перекаленный.
В очередной раз повторю, что неоригинальные колпачки после примерно 10 тыс. выглядели как новые и рассухаренные клапана на них держались и не падали. (хотя масла на них жралось не меренно). Визуально нашел отличие - у оригинальных внутри резинки снята фаска на конус.
Еще практический вывод - наибольшее значение имеет состояние колпачков на впускных клапанах (расход масла на них м.б. на порядок больше чем на выпусных)
У меня катализатор рабочий, поэтому даже при расходе более 1 л. сизого дыма
практически не было.
НО если у тебя дым есть, то попробуй след. Раскручиваешь (на стояшей машине) движок примерно до 4 тыс ( секунд на 10-20) потом резко бросаешь газ. если в этот момент повалил дым, то колпачки точно мертвые (или направляющие клапанов разбиты)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 09:52 
Хотите мое мнение? Я точно так же маялся с расходом и дымомо по утрам и троением. Однако решился вскрыть двиган, т.к. по уверениям знакомого такой расход масла литр на 1000км. Не может быть из-за колпачков. Вскрыли, а там пи...а-нога мотору. Выработка в 1 цилиндре около сотки, в остальных по 0,06-0,08. Колец практически не было. Все поршня сверху и сниху в масляном нагаре. Все юбки поуходили. Короче - совет таков. Надо разбирать движок и готовиться к серьезным материальным затратам. А то что из-за сальников клапанов не может быть такого расхода в принципе это точно на все 300 процентов. Тем более, что ты говоришь якобы по трассе масло уходит мало. В основном по городу. Т.е. это говорит, что оно у тебя уходит в основном при прогреве. И еще посмотри как дымит. Если после 4-5 мин дымность исчезает, значит износ еще не очень большой, т.е. будет 1 размер. Если же дымность не исчезает, тогда это совсем плохо. Значит зазоры настолько большие, что при прогреве двигана, они при расширении металаа не подходят до нужных размеров, тогда есть вероятность перескочить через ремонт или попасть вобще на последний. А компрессия у тебя высокая засчет маслянной пленки. Тоже самое было и у меня. Компрессия была 15. А толку никакого. И тянула она как дурмашина. Вобщем-то ездить можно при любом расходе и дымности, это даже лично Шустов мне заявлял. Однако вопрос в том для чего??? Если машинку надо продать. То присадка самое то. Если же она всем устраивает, а по утрам надоел дым, троение и разбегающиеся от тебя соседи, тогда капремонт однозначно. И как я понимаю делать его надо чем быстрее тем лучше. Иначе, потом можно еще и коленвал уложить, придется его шлифовать, короче это лишние затраты. Я щас сам свою отправил на капремонт. Отвез блок на расточку. Желаю удачи и принятия только приавльного решения!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Эту тему можно обсуждать сколь угодно долго,
но никто не даст Вам ответа на вопрос.
Тут только вскрытие поможет.
Почитайте: http://www.mazdaservice.net.ru/faq1.shtml

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2005 12:30 
Очень правильно написано. Надо вскрывать и смотреть. Я так понял. Надеяться, что там все нормально бессмысленно. Так как если движ жрет масла больше чем хотя бы 1 литр на 5000км пути, надо разбирать - дефектовать - чинить. Так что вперед. Зато каково осознавать, что у твоей ласточки после ремонта будет новый мотор. Это ж просто КЛАСС!!!! И ты сам сможешь за ним следить - не перегревать. кормить только лучшим маслом и т.д. Плохо тоько то, что за все это придется отвалить немало бабосов, но это уже как говорится в пословице про саночки.... А вобще, по симптомам похоже, что старый хозяин просто кинул более плотные кольца вот и все. И скоро они дали еще больший элипс, за счет чего пошел масложер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 06:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Цитата:

В том цилиндре, где свеча в масле, скорее всего, гикнулся колпачек.
А как при этом всем может быть хорошая компрессия?


Вобще мысль интересна. Protoss а какая по твоему связь между колпачком и коспрессией ?


OPEX, ты прав, немножко сумбурно написано. :oops: Но если посмотришь, второе предложение начинается с нового абзаца.
Имелось в виду, что при таких траблах с движком, сомнительно, что компрессия останется в норме. Но как тут уже писали, это возможно из-за масляной пленки. :?:

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.