grey, в принципе измерить можно но придётся повозиться. Всё равно проще, чем разбирать двигатель.
Нужно будет сделать такую приспособу:
1. Старая свеча высверленная посредине (или трубчатая вставка с резьбой как у свечи);
2. Мензурка с делениями грамм на 500-600 (чем больше делений тем точнее) - сверху открытая, а внизу такая, чтобы можно было надеть трубочку;
3. Трубочка, которая соединяет п.1 и п.2
Вкручиваем вставку в свечное отверстие, мензурку подвешиваем выше, соединяем всё между собой трубочкой. Поршени в НМТ, заполняем цилиндр через мензурку жидкостью до нижних делений (ИМХО лучше моторное масло, меньше вреда будет).
Проворачивая коленвал, перемещаем поршень из НМТ в ВМТ. Разница в объёмах, считанная по делениям мензурки, и есть рабочий объём цилиндра.
Ещё может быть придётся обеспечить чтобы все клапаны были закрыты (шоб масло не пошло в коллекторы).
Ну а потом каким-то образом убрать масло из цилиндра.
З.Ы. Сам придумал
