Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

У кого АКПП - довольны, нет проблем? | мазда (mazda) форум | 24 янв 2005 09:49

 Заголовок сообщения: У кого АКПП - довольны, нет проблем? | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 09:49 
Я вот о чем.
Было дело, менял я масло и на кунцевском рынке пытался купить фильтр в коробку, мне сказали, что они их даже не закупают, ибо коробки АКПП на Маздах очень качественные и долговечные и что мол чтоб ее убить надо очень постараться...
Мне последнее время так не кажется. После ~15000 км пробега на новой жиже (жижу не менял, а обновлял таксказать...) она уже коричневая, но не воняет, да еще в последнее время частенько появляется запах гари после поездки. Раньше это было исключительно если я нормально так зажигал на машине. Сейчас и после спокойной езды бывает. Я понимаю, что кроме коробки еще существует катализотор, да и просто может где чего попало на горячую трубу и выгорает. На диагностику ехать страшно, если честно. Тем более машинка с правым рулем, фиг его знает, делают ли нормальную диагностику в Москве. К томуже машина прошла всего 80 тыщ. По-мне, так это начальная школа для нее...

А у вас как? Все в порядке? Или есть претензии? Кто-нибудь заморачивался ремонтом? Или покупали б\у? Если что, я надеюсь свою отремонтировать, а не покупать неизвестно с каким пробегом и оставшимся ресурсом... Есть ли запчасти на них в Москве (тем более для праворуких)?

А может я сгущаю краски? :oops:

Короче, кто как?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 09:34 
Miron, начну с этого :smile:
Я тебе как новичок - новичку расскажу кое что о конструкции коробки автомат.
Для того что б ты понял своб ошибку, я тебе расскажу краткий принцип работы коробки. Принцип действия самой коробки банально прост, на самом деле, и на мой взгляд гораздо проще обычной 5ти ступки.
Стоят фрикционы(Ф) (трущиеся кольца), насос, балансир, и «мозги» (пласт железа с клапанами). Балансир служит для мягкого «включения передачи», и когда ты газнул, масло зажимает тот или иной пакет Ф (или ленту :eek: ), и машина едет :D
Так вот, когда ты едешь, бросил газ, или нажал (кстати при бросившем газу машина должна катиться накатом, а не тормозить как бы на передаче), в коробке постоянно происходят трения, при чем с металлическими частями…
… отсюда несложно понять, что в масле появляется стружка металла, которая далеко не благоприятно воздействует на Ф, ленту, балансир, и ГЛАВНОЕ на те клапана которые стоят в «мозгах»!!! Ты не поленись, если лень поменять масло, чисть хоть раз в год металлический фильтр внизу коробки (для этого надо сливать масло и откручивать нижнюю крышку коробки).
Ты писал что масло коричневое но не воняет – поздравляю, Ф ты еще не спалил 8)
Вот что будет от «чистого» масла (в ускоренном темпе):
1 – сотрется Ф (10у.е. штука, 4-6 штук в пакете, 3-5 пакетов)
2 – сотрется лента (50-120у.е.)
3 – заклинит один из клапанов «мозгов», или лопнет «пружина» ((60у.е.) а из-за нее все пункты можешь вложить в один) перестанет ехать вперед или назад, или пропадет какая то передача.
4 – снятие, разборка, сборка, постановка (у нас на Украине) – 150у.е., у вас в Москве на порядок дороже наверно.
Ну вот, в 3х словах описал возможные неприятности последствия грязного масла. Запомни – масло для мотора главное, а для коробки – жизненно необходимое! :lol:

Леха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 21:05 
у меня Мазда 323 1.8 1999г,большого опыта в АКП нет,просто хочу поделится информацией.Машину купил год назад при пробеге 70000км.Масло в АКП было в ней заменено согласно сервесной книжке на 60тыс.км.Несмотря на это я погнал авто в знакомый гараж.При проверке оказалось масло темно-коричнего цвета.Поменяли на Dexron 3.Проехал за год 13тыс. масло чистое красного цвета.При покупке авто делал полную проверку на компьютере.АКП отработала на 76%,указано на износ дисков(наверно это фрикционы)Лично я никаких проблем не ощущаю,разве что при медленной езде хотелось бы переключения более плавного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 21:14 
leon, если есть рывки при вереключении на передучу, (типа удары), это говорит о том что что то не то в балансире, той бандурой (крепиться к маховику) что отвечает за плавность зацепления. а вообще причин много может быть.
простой тест балансира: давиш тормоз на Dрайве и давиш газ, на 2300-2500Об/мин. машина должна лиюо ехать либо глохнуть. На этих оборотах балансир должен полностью передавать зацепление. но проверять это надо без фанатизма.
если тачка раскручивает больше - значит заепления нет, и готовься что то ремонтировать.
... хотя не буду тебе врать, стуки при переключении - это предвестник ремонта. (может и не скорого но ремонта) :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 10:49 
Насколько я знаю этот тест проводится так:
Жмешь на тормоз, ставишь положение D, и газ в пол. При этом обороты должны быть в районе 1800-3000 в зависимости от модели. Только не более 5 сек этот тест проводить надо. У меня правда, когда коробка умирала этот тест на отлично прошла, а на ходу буксовала страшно.
Цитата:
машина должна лиюо ехать либо глохнуть.

Как машина с автоматом глохнуть будет??? Там же гидротрансформатор стоит!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:01 
JONIK, мля, печатал долго и много, и глюкнуло что то :( теперь заново :(

Так вот. верно ты говоришь. Но тест для того что б узнать о годности трансформатора. Когда давиш тормог и газ одновременно, трансформатор должен передавать момент в коробку, от этого она не развивает больше оборотов. (я чуть не верно выразился сказав что глохнет) :x
Цитата:
У меня правда, когда коробка умирала этот тест на отлично прошла, а на ходу буксовала страшно.

Ну так, причина может быть не только в гидротрансформатеро, а еще например в вжымной пружине?! :) дай угадаю, ты поменял: плужину, 1 и 3 пакеты фрикционов, возможно ленту и сальник на который давит пружина с маслом конечно же? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:30 
Не угадал!!!!!
Я поменял всю коробку в сборе!!! Обошлось в 600$ +150 установка!!!! А ремонт у нас стоит от 1500$ (это при условии стандартного ремонта: фрикционы и т.д.)
Работает уже пол года, хотя не скажу, что идеально :( :(

Кстати, ты не знаешь в чем может быть причина следующего глюка:
При плавном езде в районе 40-60 км/ч иногда возникает кратковременная вибрация движка (словно вместо 3 - 4 передачу воткнул), которая прекращается, если газ посильнее надавить или отпустить! Такое постоянно было на старой коробке, но иногда появляется и на новой!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:33 
Цитата:
Жмешь на тормоз, ставишь положение D, и газ в пол. При этом обороты должны быть в районе 1800-3000 в зависимости от модели. Только не более 5 сек этот тест проводить надо

интересно...
через 2-3 сек у меня будет 3-4 тысячи и машина рванет нафиг с места,
проверено чисто по глупости....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:36 
Цитата:
через 2-3 сек у меня будет 3-4 тысячи и машина рванет нафиг с места,
проверено чисто по глупости....

Значит тормоза не очень, или на тормоз не до конца нажал!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:37 
и сколько по твоему тормоз должен держать коробку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:39 
JONIK, хм, даже не знаю что сказать... я вообще сразу подумал что это в движке проблема... а там хрен его знает.
единственное могу сказать про коробку что прочисть клапана на той плите, что вроде возгов, там куча шариковых клапанов, которые если забиты что то начинают чудить :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:39 
а тормоза и в правду были хреновые через 2 недели менял колодки передние :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:44 
Долго!! Смысл теста - коробка не должна в таких условиях передавать всю мощь движка на колеса. Не зря же считается, что на автомате разгон хуже, чем на ручке!!! Автомат как-бы плавно все делает, тем самым продлевая жизнь движку, приводам, колесам. Но пробуксовывать она тоже не должна (если обороты например будут 6000).
Просто при этом тесте на коробку идет бешенная нагрузка и поэтому его проводят не более 5 секунд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 11:50 
к слову о АКПП и ее прогреве кто говорил что "АКПП если стоит на паркинге не греется", тогда вопрос почему 4 литра масла циклирующие на паркинге выгнало?
Получаеться, что эти 4 литра прогреваюся с двигателем а не находяться в коробке...
А прогрев коробки горячим маслом не займет много времени :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 12:04 
Mantis, до 1800-2700 оборотов в зависимости от машины, больше мотор просто не должен раскручивать :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 12:06 
JONIK,
Цитата:
Долго!! Смысл теста - коробка не должна...


так а кто ж спорит то? :)
так и надо проверять. а вобще надо проехаться и все станет ясно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 12:20 
Mantis,
Цитата:
к слову о АКПП и ее прогреве кто говорил что "АКПП если стоит на паркинге не греется", тогда вопрос почему 4 литра масла циклирующие на паркинге выгнало?


я такого не говорил :)
Коробка прогревается почти так же как и мотор. Если тачка на паркинге, и заведена, по ней так же как и по движку церкулирует охлаждающая жидкость! Потому она и прогревается вместе с движкой, и в тоже время никогда не перегреется. В нее отведены два шланга с ОЖ, которые в ней церкулируют.
Цитата:
Получаеться, что эти 4 литра прогреваюся с двигателем а не находяться в коробке...

нет, масло находится только в коробке (АТФ), если конечно же сальник коленвала присутствует :) А вообще в коробке есть свой масляный насос, который тебе и выгнал масло :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 13:09 
Цитата:
А вообще в коробке есть свой масляный насос, который тебе и выгнал масло

Вот сцука :smile:
Вопрос замены масла после покупки отпал сам собой, залил Texaco D III
полет нормальный. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 13:15 
Mantis,
Цитата:
Вот сцука


не знаю как сЦука, а без него коробка просто груда металла :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 13:23 
2 Mantis:
А раньше у тебя какое масло было залито???? У меня MOBIL ATF 220 - я так понимаю это аналог 2 декстрона. Мне кажется, что все же 3й лить надо!!! Просто хотел узнать, разница после смены масла произошла???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:30 
JONIK, понятия не имею но на капоте со в нутренней стороны написано Dextron II


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:31 
на заводских табличках нашел остальное по японски :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:31 
А разницу в поведении коробки после замены почувствовал???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:33 
да стало немного лучше, моя глюкавая задняя стала не 1000 а 2000 оборотов держать до срыва


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:36 
нас тут плющит -36 поэтому больше 80 не ездил гололед жуткий :(


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.