Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как увеличить клиринс на Мазде 323 Протеже(американка) | мазда (mazda) форум | 10 фев 2003 13:14

 Заголовок сообщения: Как увеличить клиринс на Мазде 323 Протеже(американка) | мазда (mazda) форум
10 фев 2003 13:14 
Посадка у машины низкая,а при посадке 3-4 человек еще меньше, чуть ли днишем не гребешь.
А также потекли переднии стойки, какие можно взамен установить .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: регион какой? (+) | мазда (mazda) форум
10 фев 2003 17:45 
поменять стойки, пружины.
а как иначе? ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиринс на Мазде 323 Протеже(американка) | мазда (mazda) форум
19 фев 2003 11:58 
Менять потекшие стойки и пружины бери новые, а как иначе? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиринс на Мазде 323 Протеже(американка) | мазда (mazda) форум
27 фев 2003 23:09 
Поставить задние пружины жигулевские. 1 виток убрать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиринс на Мазде 323 Протеже(американка) | мазда (mazda) форум
04 мар 2003 08:54 
Мужики, шутите что ли? Какие жигулевские? У них диаметр не тот, не говоря уж о массе машин. А спереди тогда что поставить? :-) Убрать виток - тоже оригинальный подход...

Да и состояние амортизаторов никак не влияет на клиренс!

Читай кое-что здесь:
http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0255/76188.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0520/158467.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0527/160170.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиринс на Мазде 323 Протеже(американка) | мазда (mazda) форум
29 мар 2003 03:17 
Нефига брать такую машину, понятно что в городе можно покрасоваться, да и то по бордюрам не полазаешь, но зачем же на дачу ездить да еще и с родственниками в салоне и бочкой на крыше :-))))))))
А стойки менять полюбому!

Все одно ее люблю, хоть и посадка низкая........зато мышцы ног хорошо тренируются.....когда на сугроб у обочины из нее вылезаешь :-))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:27 
Если не хочешь тратится на стойки, то можно сделать разборные. Токаря знают как, отрезают вваривают кольцо с резьбой, механизм свой, смена масла подбор сальника и готов амортизатор.
Что касается поднятия машины
Перед -
есть такие вставки от 9-ки или 10-ки под верхнюю чашку из дюрали высотой 15 мм. если не подойдут вырезаешь такие под свой размер из листовой стали на любом СРЗ можно найти 0,7+0,7 -2 шт или 1+0,5 можно регулировать. Далее выбиваешь болты со шлицами и берешь обыкновенный из черной стали под свою гайку, шляпку стачиваешь на половину чтобы резинка на место села и прихватываешь сваркой. далее все собираешь и прикручиваешь.
Задок-
по идее конструкция должна быть одинаковой, если так то слушай, у амортизатора внизу крепление как широкая вилка из двух параллельных пластин с дырками для болта а на подвеске сайленблок который входит вмежбу пластин и все крепится толстым 14 мм. болтом. Навариваешь снаружи к этим пластинам такой же толщины удлиннители и сверлишь отверстие на сколько хочешь поднять и ставишь на место , но придется вытачить болт подлиннее или утянуть новые пластины но придется все равно вложить тонкие шайбы между блоком и пластиной т.к. расстояние увеличится, смртри по ситуации главное чтобы гайка зацепилась не менее 2/3 витков резбы.

Не рекомендую
поднимать перед более 15 мм. и зад более 30 мм. варианты с пружиной полный бред, если обрезать такой же длинны как твоя но толще, то изменится жесткость подвески а если сечение такое же то высоту надо больше, а это амбец может вырвать амортизатор. конечно желательно потом реулировать развал схождение. Многие скажут , что нельзя поднимать, меняется остойчивость машины на дороге, но надо учесть что за годы пружина оседает поэтому беда не большая главное не переборщить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 17:50 
мдя...
просто пример: у меня тоже американка и тоже протеже, но с цифрой 5
сие не суть (просто не седан а вагон)
подвеска занижена, имею примерно 10 см.
проблем не испытываю с полной загрузкой, хотя и по тратуарам не езжу

если есть желание повысить штатную - ставь "КЛИРЕНС АП"
для тебя есть оригинальные стойки с завышенным клиренсом!

а вообще - на хорошей родной подвеске проблем быть не должно!!!

советы ставить от таза - я бы удалял ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 18:14 
два месяца назад пригнали из германии такую же, 99 года. до э
того читал про посадку, и честно сказать побаивался немного. а оказалось что там диски стоят R15, и резина соответственно 195/55 (вроде так) зимняя, так уж не очень то и низко. для города вполне достаточно, можно даже себе и паребрики позволить.


Вложения:
40876676_2.jpg
40876676_2.jpg [ 1.15 | Просмотров: 3927 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.