Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Клапана и компрессия?!?!? | мазда (mazda) форум | 22 дек 2004 12:49

 Заголовок сообщения: Клапана и компрессия?!?!? | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 12:49 
Всем привет! Значит такая ситуация, одним прекрасным утром пытаюсь завести машину… а хрен : ( … свечи залитые, искра есть … вобщем я помучился немножко, осознал что квалификация моя как механика довольно никакущая : ) … и оттолкал машину в сервис (благо 100 метров от стоянки) … далее, опять проверяем искру, все ОК, что то там еще мастер тамошний делал (я не все понял) но, вобщем стали мерять компрессию(движок холодный) … и оказалось что её нет !!! Ну т.е. в первом цилиндре вроде как была 9, а в остальных трех от 2 до 3 : ((( и после залития масла в свечные колодцы ситуация не изменилась почти никак....как бы не удивительно почему машина не заводилась (хотя еще недели три назад, был на диагностике и компрессия был 10-11-10-10...) … вобщем сняли голову, я уже морально готовился ко всяким глобальным гадостям но, оказалось что поршневая в состоянии близком к отличному, а вот на клапанах такой черный, маслянистый нагар … вобщем я так понял что из-за того что клапана были так засраны и небыло компрессии …

Так вот, может кто скажет, может ли быть такая ситуация из-за клапанов и вообще, откуда там такая срань, из-за масла …или может это бензин виноват? Ну и вообще кто что про все это думает ?!? … я теперь хожу почти не дыша,заказал комплект прокладок, колпачки,ремень ГРМ с роликами и все фильтра … всеравно двигатель весь расковыряли …

ЗЫЫ: … и это … учтите, я по образованию бухгалтер : ))) по большому счету двигатель для меня это просто нечистая сила какаято … так что не ругайте если что не так …


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Цитата:
может ли быть такая ситуация из-за клапанов и вообще

Может, скорее из-за плохого бензина, в Саратове по осени на заправки одной известной фирмы завезли неправильный бензус - в автосервисах отбоя не было от клиентов с проблемами с движками, эта гадость там осаждалась и залепляла все что только можно.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 14:20 
а смысл лить масло при такой компрессии?

а то, что теперь всё в масле - вроде очевидно... сами туда его и налили ;)

а с метками то всё ок было при разборке?

остаётся вопрос - откуда такой нагар на клапанах и не пострадала ли привалочная плоскость ГБЦ... в общем - притирать их как минимум


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 14:45 
Цитата:
а смысл лить масло при такой компрессии?

... это, как я понимаю, что б можно было свалить отсутвие компрессии на поршневую и голову не снимать... типа если компрессия увеличилась значить она ...

Цитата:
а то, что теперь всё в масле - вроде очевидно... сами туда его и налили


так тамжеш не просто масло, там, так скажем какая то смесь нагари и еще чегото такого густого и маслянистого ... :(

Цитата:
а с метками то всё ок было при разборке?

... блин, а вот этого я незнаю ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2004 09:51 
я про то, что если компрессия 2-3, то лить масло в горшки уже по-любому поздно
т.е. всё равно вскрытие
к тому же если до этого недавно компрессия была в норме - это точно не может быть трабл от поршневой ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2004 22:25 
Ребяты!!! И что, больше никто ничего нескажет?!!? :(

А вот мне еще интересно Ваше мнение .... значит я с момента покупки проехал порядка 10 тысяч, масло Mobil 1 5w40, бензин 92 и только с двух Роснефтенских заправок (что поновей :))))
... а интересно следующее, как кто считает, это всетаки бензин?! и это всетаки я виноватый ?!? я поледний раз заправлял 25 литров, откатался дня два все ОК, а потом такое :(
... а могло это быть наследием от старых хозяев?! А?!? Типа они, редиски, чего попало в бак лили, на клапанах скапливалась всякая хрень, а потом нарисовался я ... забрал машину, ездил на ней бедняжке 3 месяца, кстати, тянула она отлично, только вот по утрам при минусовой температуре заводилась как то некрасиво, плохенько как то :( (хотя я тут такой не единственный кого утренние старты двигателя не радуют) ... и потом, значит, наступило то злосчастное утро ... а!? или всетаки это Роснефть мне удружила блин ?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 01:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Metrolog, из-за топлива вполне такое может быть.Лично не сталкивался,но слыхал от коллег.Закоксовка-частый трабл в России.Думаю из-за палёного масла и/или топлива.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 09:25 
а вот например компрессия 15 во всех 6-ти "горшках" это много или мало? (двиг KF)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 09:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Metrolog, а может кто-то из старых хозяев присадочкой для топлива побаловался для промывки или повышения октанового числа.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 09:30 
в Мск. есть реальные случаи ЗАЛИПАНИЯ клапанов при использовании палёного бензина
это подтверждено экспертизой топлива
при это внутри камеры обнаружена липкая слизь

что касается кломпрессии 15 в KF - она завышена... очевидно из-за масляной плёнки
при этом мотор должен прилично подъедать масло


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 10:13 
2 Dragus, А СКОЛЬКО НОРМА?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 10:55 
А масло машина ела? А в каком состояние клапана? Может погнуты немного, не болтаются ли в направляющих? заодно поменяй маслосъемные колпачки!, если все ок, то меняй колпачки, притирай клапана, тока не дрелью напрямую (тока через спец устройство, типа туды-сюды вращает).Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2004 23:01 
Отсуствие компр. может быть из-за повышенного давления масла. Иногда до 15-20-ти атм. При этом гидрокомпенсаторы "распирает" и клапана оказываются поджатыми. Повышнние давл. масла вызывается подклинившем плунжером регулатора давления масла. Особенно на холодную . Регулятор давления находится в масляном насосе . Плунжер в таком случае меняют (есть такой ремкомплект).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2004 23:19 
Цитата:
Господа , как всё-же обстоят дела с компрессией на холодную ? Кто н
ибудь проверял ? Малая компрессия-- гарантия залитых свеч . И кстати после таких неудачных пусков рекомендую проверить масло .Бензин через порш. кольца мог проникнуть в поддон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2004 19:30 
BOSPHORUS писал(а):
2 Dragus, А СКОЛЬКО НОРМА?


12-13

на контрактнике KF с честным пробегом (стоял родной ремень грм) 90 тыс.км компрессия была 13

на родном моторе компрессия была 14
вообще цифра 14 почему-то мне встречалась оч. часто


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2004 21:39 
вскрытие покажет....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 09:13 
... нет в жизни счастья :(((

вобщем вышеизложенная история закончилась (или еще не закончилась) следущим : были заменены впускные клапана, маслосъемный колпачки, ремень ГРМ, все прокладки головы, все фильтра и масло ...

После ремонта проехал порядка 1500 тысяч, из положительный моментов - тянет отлично, гораздо лучше стала заводиться по утрам при минусовой температуре (сегодня в Смоленске -15, завелась аж я подпрыгнул :)) с первого раза )...

но, уходит масло : ((( ... раньше был расход порядко 500 грамм на тысячу, хотелось думать что это маслосъемные колпачки и совсем не хотелось думать про прошневую .... но когда вскрыли голову было сказано что поршневая впорядке! Я успокоился, но теперь расход получается аж литр на тысячу : ((( ... это ужасно ...

в сервис я еще не успел доехать, когда машину забирал сказали что б проехал тыщи 1500 и к ним на диагностику (я пока даже незнаю какая щас компрессия) ... Вобщем собираюсь на диагностику, буду там жалобиться ... но интересно Ваше мнение, куда уходит масло?!
По словам сервиса поршневая впорядке, маслосъемные колпачки новые, луж под машиной нет .....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 10:00 
... нашел поиском пост ACherа что неоригинальные маслосъемные колпачки могут всетаки быть причиной такого большого расхода масла ... может действительно колпачки ... я неуверен что они оригинальные, покупался комплект прокладок, в комплекте же были и колпачки ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 17:42 
[quote]что касается кломпрессии 15 в KF - она завышена... очевидно из-за масляной плёнки
при этом мотор должен прилично подъедать масло[quote]
Или компрессометр брешет. :D

2Metrolog
Выкрути свечи и посмотри что с ними. Если все в маслянном нагаре, то через колпачки масло точно много уходит. А направляющие клапанов не разбиты?
Кстати нагар на клапанах вполне мог быть от масла стекающего по ним. А чего только впускные клапана поменяли? И вообще зачем их меняли?
Давления масла полезно померять. Почистить систему вентиляции картера. Если там такой кошмар на клапанах был, то ее тоже вполне могло забить.
А как они определили, что поршневая в порядке? Они только голову снимали и смотрели состояние выработки на цилиндрах? Или поршня тоже вынимали и смотрели кольца?
2All: А бензинчик то 92-й был. ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 09:38 
Цитата:
Выкрути свечи и посмотри что с ними.


угу ... обязательно посмотрю в обед ... мне говорили на свечеи посмотреть, но вечером вчера не смотрел, темно уже было и погода ужасная ... вобщем лентяй :sad:

Цитата:
направляющие клапанов не разбиты


ехх, блин, я читал в форуме про направляющие ... несколько раз подходил к сервис менам с вопросом: "... а как там направляющие, как сёдла себя чуствуют!?!?..." ... и мне отвчечали что все ОК ... фигово что сам я даже если мне покажут не пойму в порядке ли это хозяйство, а понимающего дядьку так и не привез посмотреть :(( ... почемуто все еще надеюсь на людскую порядочность ...

Цитата:
А чего только впускные клапана поменяли?

Впускные клапана меняли потомучто старые несмогли притереть ... я спрашивал, как там выпускные себя чуствуют ... ответ был все намана....

Цитата:
Давления масла полезно померять. Почистить систему вентиляции картера


угу, спасибо ...

Цитата:
А как они определили, что поршневая в порядке? Они только голову снимали и смотрели состояние выработки на цилиндрах? Или поршня тоже вынимали и смотрели кольца?


... снимали только голову .... диагноз про поршневую был поставлен потому что поршни в цилиндрах сидели как влитые ... т.е. не было болтанки ... хмм ... это если чего смешного сказал - не позорьте :)))) я бухгалтер ... гыы ...

Цитата:
2All: А бензинчик то 92-й был.
исключительно ОН !!! .. в нашем городе-герое про 95 можно даже не спорить ....


зыы: ... очень всетаки хочетьс верить что это левые колпачки ... а может и вобще сервисные крендели, скажем, забыли одни колпачек поставить ... буду менять колпачки ...

зыыыы: ACher, спасибо ОГРОМНОЕ за участие ... :yaya:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 15:24 
Metrolog писал(а):

... снимали только голову .... диагноз про поршневую был поставлен потому что поршни в цилиндрах сидели как влитые ... т.е. не было болтанки ...

Это не показатель хорошего состояния маслосъемных колец. Они
могут быть залегшими или просто со стершимися кромками. Для их нормальной работы недостаточно факта отсутствия зазора между кольцом и стенкой цилиндра. Компрессионные ведь прилегают плотно, а масло не снимают.

Metrolog писал(а):

ехх, блин, я читал в форуме про направляющие ... несколько раз подходил к сервис менам с вопросом: "... а как там направляющие, как сёдла себя чуствуют!?!?..." ... и мне отвчечали что все ОК

ИМХО если мастера не совсем отмороженые, то состояние направляющих удовлетворительное. (может и не идеальное но и не критическое). И вряд-ли из-за них могли разбиться так быстро новые колпачки (учитывая, что старые колпачки с этими же направляющими
работали дольше, а расход был меньше)
Для справки оригинальные колпачки стоят от $3.5 за 1 шт. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2005 16:28 
Как я понимаю, если сняты колпачки и клапаны не болтаются, то состояние направляюших можно признать нормальным? Или на что ещё обратить внимание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 14:54 
Cвечи черные все .. в саже :(( ... это значит колпачки тада виноваты... да ?!?? ... удивляюсь как она вобще с такими свечами заводится ....

Завтра пойду заказываеть колпачки ... и еще, мне сказали что колпачки могут различаться, отдельно для впускных клапанов и отдельно для выпускных !!! ... и что они даже по цвету отличается ... это так?!?!

спасибо ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 21:23 
Бывают движки с разнвыми впускными и выпускными клапанами (на тойотах такме бывают - у них штоки разного диаметра. Точнее даже один из впускн. или выпускн. клапанов другой. "Умельцы" даже бывает заваривают нафиг этот маленький клапан). У тебя на движке вроде все клапана одинаковые (уточни по каталогу). Самое основное чтобы тебе не подсунули колпачкти от другого движка. На GDках, не на всех движках одинаковый диаметр штока клапана.
Зайди на exist.ru и посмотри какие колпачки идут на твой движок. Seal Valve на англ. они называются.
Цитата:
Cвечи черные все .. в саже ( ... это значит колпачки тада виноваты... да ?!??

Вобще-то сажа и нагар от масла это разные вещи (выглядят по разному и причины их возникновение отличаются). Но если это черный нагар каплевидной формы, то это точно от масла стекающего через направляющие клапанов.
Если раскрутить (на стоящей машине) движок тыс. до 4-х (секунд на 10), а потом резко бросить газ, то наличие сизого дыма в этот момент будет свид. о засасывании масла через колпачки (часто этого не видно, т.к. катализатор дожигает несгоревшее масло).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.