Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

HELP! Не хочет ехать. На хх ок, при давлении на газ-глохнет | мазда (mazda) форум | 31 янв 2005 14:10

 Заголовок сообщения: HELP! Не хочет ехать. На хх ок, при давлении на газ-глохнет | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 14:10 
Мазда 626GE/FS2.0
В субботу прошел техосмотр и видать кто-то сглазил машинку:) Когда возвращался домой начали происходить следующие вещи:
1. Появились провалы при давлении на педаль газа - ощущщение было такое, что при скорости 30-40 км/час переключился на 5 передачу (хотя ехал на 3)
2. Потом все хуже и хуже. Пропала тяга. Двигатель работал только когда сбрасывал газ (т.е. схватывал на ХХ, поэтому машину начало дергать и колбасить)
3. Остановился, заглушил. Попробовал завезти - завелась, на ХХ работа нормальная, но как только давишь на газ - глохнет.
Дотащился на буксире до ближайшей стоянки. Причем пока тащили двигатель работал на ХХ, чтобы иметь ГУР и тормоза. Самое интересное, что когда притащились на стоянку - газанул, движок "ожил", взревелл, типа все ок. Но решил не ехать. И правильно т.к. на след.день с с утра попытался завести - вроде завелась, но та-же история: на ХХ работает, даешь газу - сразу глохнет. Для очистки совести поменял возд.фильт, топл.фильтр, свечи. Результат - заводиться с пол-пинка, на ХХ работает нормально, а при нажатии на газ - сразу глохнет. У кого какие будут мысли? Где копать, на что грешить? Заранее спасибо!
ЗЫ Дня за три до этого события пару раз заметил произвольное повышение оборотов на ХХ до 2000об, при движении на холодном движке. Может то был знак? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 15:03 
Скорее всего бензин плохой залил. Как вариант - проблема с бензонасосом или его сеточкой (или как там у вас это устроено?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
TIgor, Похоже форсунки у тебя забились.
Про плохой бензин согласен, а насчет забитой сеточки - наврядли. При забитой сеточке машина дергается при резком разгоне на 1-2 передаче.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 19:52 
Цитата:
TIgor, Похоже форсунки у тебя забились


При забитых форсунках разве может быть стабильная работа на ХХ?

Я уже 99% склоняюсь к тому, что это глюки бензонасоса.
Завтра потащу на станцию, будем снимать бак, вытаскивать б/насос и тогда уже вскрытие покажет.. А как хотелось обойтись без вскрытия! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2005 00:31 
1) Смотреть давление в системе питаниия как на ХХ, так и рпи разгазовке.
2) Смотреть форсунки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2005 22:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
TIgor, вначале промерь давление топлива.а потом уж,при необходимости,снимай бак.
Так ,для профилактики,и мотор заменить можно.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 11:07 
У меня такие же симптомы были пару месяцев назад.
Заводилась с полпинка, ХХ устойчивый, а при нажатии на газ тупила и почти глохла.
Помогла чистка ДМРВ и соответсвенно замена воздушного фильтра.
Поехала как и прежде.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 13:29 
TIgor, а пензина у тебя сколько?
у меня задница начинаецца при количестве менее половины бака, а при 1/3 бака - ваабще труба: дрыгатель больше 1500 об/мин не выдаёт. Все началось в эти морозы.
Собираюсь на след.неделе ковырять сеточку и смотреть на пензонасос...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:16 
Цитата:
TIgor, а пензина у тебя сколько?

Ну... когда снимал бак - слил литров 25 :)
Прочистка сеточки на бензонасосе не помогла.
Теперь еще заметил следующее: при холодном движке ХХ в норме, но по мере разогрева - падают до первой риски (400-500 об). При давлении газа - глохнет сразу. Хотя иногда при плавном нажатии можно "поймать" и разогнать движок до 5000 об. но потом опять провал и все (при этом проскакивают "чихи" как при сбитом зажигании).
Осюда вопрос: может ли это быть связано с засорившимися форсунками?
и что бывает если, допустим ГРМ провернулся на одну (или несколько) рисок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Igor писал(а):
TIgor, вначале промерь давление топлива.а потом уж,при необходимости,снимай бак.
Так ,для профилактики,и мотор заменить можно.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 23:02 
Ну вот все возможные причины
• ненадлежащее действие A/C системы
• Беспорядочный или отсутствие сигнала CMP сенсора (в распределителе)
• подсос воздуха в системе воздухозабора
• Purge control solenoid неисправен
• Подклинивание тормозов
• низкая компрессия
• утечка вакуума
• не подходящее качество топлива
• неисправность проводов высокого напряжения или свечей
• забит воздушный фильтр
• PCV клапан неисправен
• несвоевременное открытие клапанов из-за неисправности или неправильной установки ремня ГРМ
• забит катализатор или выхлопная система
• неисправность топливного насоса
• неадекватное давление топлива
• Инжектор течет или забит
• плохой контакт в цепи MAF сенсора, TP сенсора или VSS
• Проскальзывание сцепления


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 00:53 
Да у парня явно недостаток бензина и избыток воздуха. Т.е на холостом ходу всё ок, а при перегозовке давления бензина не хвататет, а возуха всасывается дохренища. Был бы карб - дело в попловке или безонасосе, а коль ижектер - скорее всего бензонасос (ну или как вариант мозги глючат - вместо впрыска бензина воздух подают)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 08:49 
У меня очень похожая тема вылечилась заменой топливного фильтра. В мороз вся дрянь, которая в нем накапливалась, смерзалась и не давала бензину нормально циркулировать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 12:39 
В первую очередь надо мерять давление в топливной магистрали и убедиться, что не забит катализатор(или выхлопная система в другом месте).
Коды диагностики считать надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 19:14 
Проверил давление в магистрали. Похоже умер бензонасос :(
Проехался по магазинам. В одном нашли подходящий, неизвестной фирмы, но в тоетовской упаковке. В другом магазине застращали, что никоим образом нельзя брать неоригинал!!! типа долго не живут, мол лучше на разборках найти (и тут-же предложили привезти - original 300у.е, б/у оригинал - 150у.е. (по моему слегка загнули за б/у :).
Мастер на станции предложил поставить выносной волговский. Тут в конфе я читал что подходит от ВАЗ-2110. Пока склоняюсь к неоригиналу (5000 руб)
Мож кто отговорит? :???: Или посоветует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 20:43 
А ты именно давление развиваемое насосом мерял?
Или давление в магистрали (манометр на тройнике в разрыв магистрали)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 20:48 
Если именно в магистрали, то это регулятор давления может быть неисправен (все время открыт), а не бензонасос. Чтобы 100% быть уверенным, что бензонасос виноват надо мерять давление подачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 20:55 
Насосы кстати ремонтируют. Только не знаю как у вас в Сочи с этим дело обстоит. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 14:53 
Цитата:
Насосы кстати ремонтируют. Только не знаю как у вас в Сочи с этим дело обстоит.


С этим делом в Сочи х.. ээ... В общем плохо. Может и есть где Кулибян местный, но я его не знаю. С виду - он не разборной.
Сегодня в одном магазине предложили б.насос от Gr.Cheroke за 3960р.
Кто-нибудь ставил себе такой? Еще какойто ACDelco...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 16:09 
мож точно погодь пока с насосом,не пори горячку,таки давление мерял до фильтра или после?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 16:30 
Цитата:
таки давление мерял до фильтра или после?

Фильтр заменил первым делом на новый.
Мерял после фильра. Даже не мерял, а проверял (мастер). Т.е. отсоединяли трубку, которая подходит к блоку с форсунками и крутили стартером.
Бензин капал еле-еле (т.е. хватало только для холостого хода).
Питание на б.насос подается и он жжужит. Что еще проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Мерял после фильра.

А до фильтра мерил?
Подожди разбирать/покупать бензонасос может быть засорилась сеточка на бензонасосе. При нашем бензине все возможно.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Igor писал(а):
Igor писал(а):
TIgor, вначале промерь давление топлива.а потом уж,при необходимости,снимай бак.
Так ,для профилактики,и мотор заменить можно.


Ты давление померяешь наконец?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Мерял после фильра. Даже не мерял, а проверял (мастер). Т.е. отсоединяли трубку, которая подходит к блоку с форсунками и крутили стартером.
Бензин капал еле-еле (т.е. хватало только для холостого хода).

Сколько кг накапало?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 19:02 
Цитата:
бензонасос может быть засорилась сеточка на бензонасосе

Я уже писал (см.выше) : Прочистка сеточки на бензонасосе не помогла.
Все меня отговаривают от замены бензонасоса :D
Я уверен на 99% что дело в нем. Сейчас меня интересует какой выбрать, на что смотреть и т.д. В общем у кого какой опыт?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.