Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчет о капремонте... | мазда (mazda) форум | 08 фев 2005 23:35

 Заголовок сообщения: Отчет о капремонте... | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 23:35 
Значит так!!! Сначал я всех замучал со своим жором масла и дымом по утрам. Потом с убитыми маслаками, а потом с капремонтом. Теперь вроде последний рубеж преодолен и можно подытоживать рез-ты. ИТАК!!!
Работа:
Шлифовка БЦ - 6,5 у.е.
-//- ГБЦ - 6,5 у.е.
Расточка ГБЦ - 22 у.е.
Работа - 275 у.е.
Запчасти:
Поршневая - 247 у.е.
Набор прокладок - 145 у.е.
Ремень ГРМ - 50 у.е.
Ролики - 108 у.е.
Ремень генератора - 10 у.е.
Ремень ГУРа - 12 у.е.
Вкладыши - 49 у.е.
Диск сцепления - 44 у.е.
Выжимной подшипник - 35 у.е.
Ф/м - 8,5 у.е.
Антифриз (5л) - 22 у.е.
Дистилят (2л) - 2 у.е.
У меня получилось 1042,5 у.е. Смотрит, прикидывайте, решайте....
Звыняйте за задержку инф-ии... Всем всего наилучшего и поменьше всяких ремонтов. Короче ни гвоздя, как говорится, ни жезла!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капремонте... | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 09:07 
[quote="Дениска"]....[quote]

Привет!
Самое главное не сказал. Результат ощутил?
Ну расход масла попозже увидишь , а по ощущениям?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 09:19 
а какие тут ощущения, пока не обкатает и ощущений не будет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о капремонте... | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Дениска писал(а):
Работа:
Шлифовка БЦ - 6,5 у.е.
-//- ГБЦ - 6,5 у.е.
Расточка ГБЦ - 22 у.е.

Видимо только абривеатуры перепутал, да?
ГБЦ - головка блока цилиндров
БЦ - блок цилиндров, же ж :)

Дениска писал(а):
Запчасти:
Поршневая - 247 у.е.
Вкладыши - 49 у.е.

Мне просто любопытно, хоят плотно в этом не понимаю, но хочу узнать. А как вообще при ремонте двигателя выбираются поршня, кольца и вкладыши? Просто беруться номинальные (что врядли) или же есть свои ремонтные размеры. Если последнее, то как выбираются нужные? Где покупали, какой фирмы?

Дениска писал(а):
Набор прокладок - 145 у.е.

Покупал именно набор или все по отдельности? Где? Оригинал?

Дениска писал(а):
Диск сцепления - 44 у.е.
Выжимной подшипник - 35 у.е.

Так еще и сцепление перебрали? Иными словами, блок для расточки снимался и отвозился в спец контору или иначе?

А где делал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Да и еще: маслосъемные колпачки не менял. Почему? Вдруг из-за них чать масла уходит и что тогда?
А как направляющие клапанов были, нормальные?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 10:55 
Дениска,
А где делал? Какой сервис? Сам запчасти привозил(подвозио) или у сервиса свои есть? Расскажи!
Считаю что получилось дешево!!! ;)
Поздравляю! Надесюь что все будет у твоей авто отлично! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 15:49 
Работа с расточкой, снятием-разборкой и переборкой на мой взгляд еще вполне даже дешево обошлась.
А диск сцепления зачем менял?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 17:25 
Че-то как-то нахаляву получилось! :???: В каком городе был ремонт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 18:02 
Ремонт производился в городе Мариуполе - Дон. обл. - Украина, на СТО, у меня там директор знакомый. Сальники клапанов меняли, они вошли в комплект прокладок. Цена такая потому, что скидку мне хорошую сделали. Брался и оригинал и неоригинал. Просто есть детали, кот. можно и неоригинальные брать. По поршням и кольцам есть ремонтные размеры. Они идут через 0,05. Сцепление меняли, из-за того, что диск уже был на подходе и выжимной тоже. По поводу моих ощущений, скажу так. Когда сел за машинку - показалось. что она хуже ехать стала. Потом правда понял, что ошибался, (видимо гололед посторался) с перепугу видимо показалось. Щас езда ничем не отличается от того, что было до ремонта. Директор - Валера, сказал, что так всегда. Типа машина должна пройти 1000км где-то, чтоб кольца сели, да зазоры притерлись. Тогда смена масла с фильтром и вперед - тяга будет значительно лучше. Жду этого, хотя ИМХо и так тяги хватает. Теперь вот сказали, что через 3 дня приехать надо, они машинку поднимут и посмотрят на предмет течей и т.д. - типа контрольный замер. По хар-ру работы двигателя есть изменения - стал работать как-то тише - ровнее, даже можно сказать мягче. При прогреве кроме пара (благо щас -15) ничего из трубы не идет. С ГУРом разобрались, опростоволосился я, оказалось, что это снег и лед так под колесами репит и на руль передает выбрацию и гул. НА асфальте этого нет, было установлено эксперементально под надзором мастера. Ну так вроде на все вопросы ответил, если чего еще хотите узнать - спрашивайте, рад буду ответить. Хотя одно могу сказать, надо пройти обкатку, а там картина уже будет яснее. Ну а пока все пока, пишите, сослышимся...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 18:21 
Ну вот и хорошо, рады за тебя....А то - как мощности добавить, да куда трубу потолще засунуть....Надо оно тебе...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.