Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Датчик температуры ОЖ на Мазда 626 FE 8v 89 г.в. купе | мазда (mazda) форум | 23 июл 2007 12:53

 Заголовок сообщения: Датчик температуры ОЖ на Мазда 626 FE 8v 89 г.в. купе | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 12:53 
Предлагаю на обсуждение, господа Маздоводы, следующий трабл: машина заводится на холодную, на горячую иногда заводится, иногда нет. В процессе эксплуатации было подмечено, что при отсоединении разъема датчика температуры ОЖ(который на мозги идет) машинка заводится и на горячую тоже. Диагностика утверждает неисправность №9, что указывает на этот датчик. Далее в процессе исследования было установлено, что сопротивление оного находится в допустимых всякими руководствами пределах...А вот напряжение на контактах этого датчика при 80 градусах должно быть около 0,5 В, временами так и есть, а временами начинает плавать от 0,6 до практически 5 В.
А теперь внимание вопросы:

1) если это обрыв датчика, то почему напряжение на контактах не равно 5В(я прикинул схемку измерения температуры, получается обычный делитель напряжения и при обрыве датчика напряжение на его контактах должно быть именно 5В - этого не наблюдается)?

2)если короткое замыкание, то ничего подобного и близко вроде бы быть не должно, или я не прав?

3)при шевелении разъема щелкает электромагнитный клапан регулятора давления, но в диапазоне температур где-то 70-90 градусов, ниже этого диапазона нчего не наблюдается, т.е. напряжение держится железно как в книге - каким образом связан этот клапан с датчиком температуры(электрической связи я не обнаружил, возможна логическая - предполагаю что сие есть причина того, что на горячую машинка и не заводится)?

Просто тупо поменять датчик меня не устраивает, т.к. возможно простое устранение следствия, а не причины(хотя это и не исключает его замены, но при уверенности, что это именно он гадит)

Заранее всем спасибо за участие. 13th


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
13th, всё-таки для начала советую поменять датчик на новый (не с разбора)...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
13th, если ты этого еще не делал, то при наличии сомнений в этом датчике ИМХО лучше не напряжения измерять, а проверить датчик согласно воркшоп мануала. Для ГФ эта проверка сводится к засовыванию снятого датчика в кастрюлю с возможностью ее подогрева и измерению сопротивления датчика при 20 град, которое должно быть 35 - 39 Ом, и "на горячую" при 60 град - должно быть где-то 7 - 8 Ом.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А я в таких случаях поступаю тупо. В крайнем случае еще может быть злостное окисление разъема, облом провода под изоляцией и т.п....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 16:53 
to Sirob да в том то и дело, что мануал после проверки сопротивлений(кстати на GD сопротивление при 20 град 2210 Ом до 2690 Ом, а при 80 - 290-354 Ом) предлагает проверить напряжения на разъеме...

to Serge окисел - это все таки какое-то дополнительное сопротивление и наверняка постоянное...а при обрыве напряжение должно быть равно питанию - в данном случае 5 В, а этого не наблюдается, говоря научным языком наблюдаются некие флуктуации напряжения


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 08:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Окислы довольно мутная вещь, они и эффект полупроводника могут выдать :D ... Если такое теоретизирование тебе в кайф - на здоровье, а я меняю и езжу.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.