Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Срочно помогите! Я должен принять решение- брать или нет | мазда (mazda) форум | 30 янв 2005 19:32

 Заголовок сообщения: Срочно помогите! Я должен принять решение- брать или нет | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 19:32 
1)Я буду проверять машинку на сервисе. Как должна проводиться полная диагностика?
2) На сайте exist.ru такая информация. Расшифруйте, пожалуйста, а то я не понимаю этих шифров!

Модель 626 WAGON
Дата выпуска 06/04/1998
MSC GF3HEA7 (?)
Внешний цвет 11Q (?)
Внутренний цвет GE4 (?)
Модельный год 1997
Детальная информация NOMAL ROOF (?)
WGN
4DR (?)
GAS. (?)
LO-POWER (?)
GASOLINE (?)
2000
MT (?)
5-SP (?)
ECE (?)

3)У этой модели должны быть гидрокомпенсаторы или уже нет?
4) И вообще, на что смотреть???
Очень хочу вступить в ряды маздоводов, но не хочу "вляпаться!"
Заранее огромное спасибо!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Лучшая проверка - это проверенный сервис, желательно спец. по Маздам и то 100% гарантии не даст (выявить жор масла, ИМХО, можно только эксперементальным путем ; ((( , кроме особо запущенных случаев или пытать владельца паяльной лампой).

С такими вопросами, сам ты, боюсь, ничего не увидишь ;( Так что смотреть больше типа нравится-не нравится.

Слушать как работает двигатель, должен тихо и ровно, никаких посторонних металлических стуков, его должно быть приятно слушать.
Подтеков масла быть не должно, смотреть на предмет мытья двигателя(если мыли - могли подтеки масла смывать).
Синего дыма из выхлопной быть не должно (на улице может парить).
Смотреть на стыки панелей (на предмет битости).
Если есть кондей, попробовать включить в теплом помещении - должен работать.

Остальное все, по большей части, стоит дешевле в ремонте.

по комплектации (на сколько я вижу)
4-х дверный сарай, с бензиновым 2-х литровым двигателем, мех. 5 ступенчатой коробкой

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 23:06 
Цитата:
Остальное все, по большей части, стоит дешевле в ремонте.

Ну не знаю, 4 убитых амо с пружинами стоят не намного меньше капиталки двигателя, а если еще добавить сайленты, рычаги и прочую ерунду, то может выйти в итоге довольно большая сумма. ИМХО надо чтобы посмотрел специалист и сказал что в ближайшее время требует замены. И далее оценивать затраты которые придется дополнительно понести для приведение машины в нормальное состояние. Да таже выхлопная (если там все сгнило) не так уж дешево стоит.
ИМХО звук двигателя тоже не о многом скажет. Редко кто меняет масло перед продажей, а если масло прошло уже тыс 10 и более то особой тишины может и не быть. Конечно это плохо но не так смертельно. Если в убитый движок залили какой-то гадости перед продажей, то он можт весьма тихо работать (первые несколько месяцев).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
4 убитых амо с пружинами

Это как же надо машину ушатать, чтобы довести ее до такого состояния ;)))
И какие глаза надо иметь, чтобы этого не заметить

Цитата:
ИМХО надо чтобы посмотрел специалист и сказал что в ближайшее время требует замены.


Вот с этим сложно спорить ;)
Главное найти его, этого специалиста.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 23:29 
Чтобы убить движок на машине 98 г. то тоже надо постараться. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 01:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Это как же надо машину ушатать, чтобы довести ее до такого состояния ))
И какие глаза надо иметь, чтобы этого не заметить

- легко :smile:
- глаза "замазываются" силиконовыми полиролями и т.п. :

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 03:27 
NailS писал(а):
Лучшая проверка - это проверенный сервис, желательно спец. по Маздам и то 100% гарантии не даст (выявить жор масла, ИМХО, можно только эксперементальным путем ; ((( , кроме особо запущенных случаев или пытать владельца паяльной лампой).

С такими вопросами, сам ты, боюсь, ничего не увидишь ;( Так что смотреть больше типа нравится-не нравится.

Слушать как работает двигатель, должен тихо и ровно, никаких посторонних металлических стуков, его должно быть приятно слушать.
Подтеков масла быть не должно, смотреть на предмет мытья двигателя(если мыли - могли подтеки масла смывать).
Синего дыма из выхлопной быть не должно (на улице может парить).
Смотреть на стыки панелей (на предмет битости).
Если есть кондей, попробовать включить в теплом помещении - должен работать.

Остальное все, по большей части, стоит дешевле в ремонте.

по комплектации (на сколько я вижу)
4-х дверный сарай, с бензиновым 2-х литровым двигателем, мех. 5 ступенчатой коробкой

Серьезные ли мастера на ДВС-сервисе в Москве? Если нет, то посоветуйте лучший сервис, где хорошая диагностика, особенно двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 10:03 
Езжай на ДВС. Мастера серьезные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 10:04 
А диагностика двигателя обычно на слух делается. Даже в Мазде-Кунцево.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 11:11 
Vsevolod, месяц назад был озадачен аналогичным вопросом. В результате взял такую же - GF универсал 98 года! Но мне было легче - у меня 4 года была GE. Соответственно я более-менее знал что смотреть в Маздах.

В кратце. На эстакаде-подъемнике смотрим:
- пыльники аммо - если порваны можно попасть на смену самих аммо(70-80$ за штуку+работа), а на универсале задние аммо какие-то хитрые, с балончиком сбоку - наверное еще дороже будут.
- ручник-колодки - ручник - болезнь, закисший ручник - ремкомплект 40-50$+работа, а еще на GF стоят игольчатые подшипники на приводах ручника(2 штуки) - 15 евро штучка... Неравномерный износ колодок - закисшие(ржавые) направляющие, цилиндры, рваные пыльники. Ремонт - соответсвующий.
- тормозные диски - если сильно изношены(ещё 50$ за пару неоригинал, или один оригинал).
- снизу никаких следов подтёков, никакой ржавчины, всё ровное(целое). Рычаги задней подвески, поперечный стабилизатор(на ГЕ имел свойство ломаться и часто отсутсвовал). И особенно катализатор - никаких "жирных" царапин и т.д.(очень хрупкая начинка, и дорогущий сволочь).
- опять же будет виден крепёж бамперов - отломанные крепления признаки ударов-ремонтов, даже если снаружи - конфетка.

Далее. Свечи на GF платиновые(центральный электрод заточен аки карандаш). Если стоят не такие - плохо, новый комплект 50-70$. Цвет - обычный, и главное - сухие(не жирные, не в бензе, не закопчёные).
Под капотом - всё ровненько и красиво. Как написали выше. Открыть во время работы маслозаливную горловину - не должно быть "парения" - слышно хлюпанье масла и всё. Трубка вакуумного клапана(посредине клапанной крышки около форсунок - снять заткнуть пальцем - должно чувствоваться разряжение и щелчки шарика клапана. Обороты ХХ обязательно стабильные. Срелка абсолюно неподвижна. (У меня сейчас небольшое "плавание" - в пределах миллиметра - ничего не могу сделать, никто не знает от чего, а так всё нормально). При большом "плавании" велика вероятность неисправности лямбды, которая стоит немалых денег.
Вынуть посмотреть воздушный фильтр - пыльный снаружи, сухой чистый с нижней стороны.
По кузову. Швы под капотом, в богажнике и везде где увидишь - одинаковые справа и слева. И не чистые! На заводе ложат слой мастики и после этого зажимают болты(передние крылья в частности) - получается ровный выдавленный кантик(часто при ремонтных работах получается просто ровный стык без кантика). Цвет подкапотного пространства как и снаружи, но обязательно не металлик, без лака. Найди рашифровку цветов 11Q и GE4. Цвета, естественно, должны совпадать с "натурой". Бывают варианты когда документы не от этого кузова, а перекрашивать всю в другой цвет никто не будет. Отогни там где сможешь резинки уплотнителей стекол - "ступенек" краски и/или лака быть не должно!
Проверь концевики в дверях. Если не работает в какой нибудь - посмотри подробнее дверь, обычно во время сборки после ремонта забывают одеть разъем на концевик(сам он отвалится не мог).
Кондиционер при температуре за бортом ниже +10 градусов включаться и не должен. При включении слышен щелчёк срабатывания муфты и временное проседание оборотов ХХ.
На панели. У меня 4 эйрбега. Лампочка(слева красная) должна загорется и через 5-6 сек после заводки погаснуть. То же и с лампочкой АБС. TCS - два индикатора - оба загорелись и погасли(причем слово TCS раньше, а квадратик посже - у меня так). Проверь работу АБС и TCS(антипробуксовка) - при движении - резкий тормоз(нажать сильно и держать) - педаль "выбивается" назад. Дать резко газу с места - загорается надпись TCS, машина "тупит" и не буксует(может пробуксовать буквально полоборота колеса).

И главное: смотри чтобы лампочки не работали чётко парами!!! Были случаи, когда при неисправных подушках и соответственно горящей постоянно лампочке контроля подушек, лампочку подушек подключали к лампочке давления масла и она гасла, "типа как и должна", но вместе с лампочкой масла! О как! А то и "гену" и прочее так могут сделать...

Я еще ко всему этому померял компрессию и сделал диагностику подвески на СТО(монтировкой, но специалистом), и сам смотрел и знал что должно быть - люфтов и стуков нигде не должно быть.

Я выбрал вроде как нормально. Единственное, при установке сигналки(снятии панели) выяснилось, что отсутствует вторая лампочка подушек(!), и при ее установке на место оказалось, что она горит постоянно - что-то не то с подушками - скорее всего с пассажирской - она мне ещё по внешнему виду не понравилась(кстати и это посмотри - она должна быть "заодно" с панелью, и никак не торчать и не выпирать)... Но... Купить абсолютно небитую машину практически невероятно(исключение - у хороших знакомых или в салоне "нульцевую" ;) ).
Но главное что-бы сделано было всё нормально - чтобы придраться было не к чему. Например, мятая дверь не отрихтована, а заменена полностью. Уф...

Надеюсь, что хоть что-нибудь из этого поможет тебе при таком сложном выборе - жену проще выбрать... 8) :D


Последний раз редактировалось FastDriver 01 фев 2005 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2005 12:16 
расшифровка цветов

http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=5F6000F9


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2005 10:49 
Vsevolod, как решение? Принял? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2005 13:24 
[quote="FastDriver"]

про кондиционер немного не так
температура "отсечки" существенно ниже +10


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 09:22 
Dragus, я не проверял, не было еще возможности... Это люди говорят... Но так как сейчас "-" то полюбому заводится не должен... Смысл в том что есть таки порог!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 21:41 
FastDriver, порог 4^ ниже 0^


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 09:13 
Денис,
Цитата:
порог 4^ ниже 0^

Не-а... У меня уже при нуле не включается, а гараже постоит - включается. Да и зачем чтобы включался даже при 10 градусах? Жарко? Я включаю сейчас периодически для профилактики, как рекомендуется...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 12:25 
FastDriver, у тебя климат :?: Если да, то странно :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 09:11 
Денис, нет, просто кондей... :(
С климатом всё понятно - он сам себе хозяин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2005 05:44 
FastDriver писал(а):
Vsevolod, как решение? Принял? :?:

Вот уж точно, жену выбрать проще! Тем более женщин много, а мазд-универсалов единицы...
Нет, от той машины пришлось отказаться, и я опять в поиске.
Очень помогли разобраться советы маздоводов. :umn: Особенно благодарен FastDriver! Человек золотой, не поленился такой объем текста набирать! :val: :app: Конечно, купить абсолютно небитую машину практически невероятно. Я спокойно отношусь к повреждениям, лишь бы не пострадала ходовая.
А вообще, настроение подавленное. ](*,) Где ты, моя красавица, где? Мазд пригоняют мало. В Америке только седаны. Посмотрел на mobile.de и понял: то, что к нам везут, стоИт на нижней границе уровня цен. Средняя цена машины у нас- 12500-13500дол. (1998-1999) Вычитаем 4600дол.(таможня) и 1500-2000дол.(расходы и прибыль перегонщиков). Остаётся 6400дол. или около 5000евро. Они что, все из Литвы? Хотя мастер (кто смотрел машину) сказал, что нет. В чем фокус? Или нашим перегонщикам чужды законы рынка? Евро прет вверх, а машины тоже дорожают, но совсем не пропорционально курсу, а по своему (неведомому мне) закону.
Может, у кого есть на примете в продажу универсальчик? kklv@yandex.ru
В процессе поисков возник вопрос: почему опасно, если машина растамаживалась в Калининграде? Можно ли как-то проверить, правильно ли проведена растаможка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2005 15:06 
Цитата:
В процессе поисков возник вопрос: почему опасно, если машина растамаживалась в Калининграде? Можно ли как-то проверить, правильно ли проведена растаможка?

Наверное, потому что в Калининграде есть два вида растаможки: областная и российская. Областная дешевле, но с ней нельзя использовать машину на остальной территории РФ. Об этом ставится отметка в ПТСе. В левом углу так и написано, что запрещается эксплуатация на территории РФ. Можно конечно дотаможить, но это будет стоить еще ого-го :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 11:51 
Vsevolod, глядя на ценник у вас там, плакать хочется... И продать свою! :shock: Получается, что приехать к нам за машиной очень выгодно. Суди сам - я отдал за свою 6850 у.е. ... Даже с вашей растаможкой дешевле получается(при том что это была не самая дешевая из таких машин)!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.