Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Клапан ХХ на 626 GF 1998 | мазда (mazda) форум | 18 май 2007 09:02

 Заголовок сообщения: Клапан ХХ на 626 GF 1998 | мазда (mazda) форум
18 май 2007 09:02 
Нужна помощь
Может кто сталкивался, периодически(нерегулярно) при сбросе газа (включил нейтраль)обороты проваливаются до 300 и тутже (без задержки)подскакивают обратно до 800-900(никогда не глохла), при полной остановке
падают до положенных 750(по тахометру) но стрелка оборотов едва заметно плавает,при включении обогрева заднего стекла обороты падают до 500 (нет компенсации?),тоже при включении ближнего света фар но меньше (700)при включении кондиционера компенсация работает обороты подымает
Клапан ХХ снимал чистил (было немного нагара на штоке) эффекта недало,снимал клапан с битой 626 на разборке ,пробовал, почему-то обороты ХХ стали под 1000 ?
Спасибо
PS Свечи-провода новые Денсо оригинал по каталогу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 09:38 
А как его глушить можно ссылку,ошибку не выбьет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Zorik4, на всякий случай глянь вот эту тему http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=376

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 10:45 
Спасибо
правда я так недопонял как на ГФ глушить у меня выпускной коллектор закрыт пластиной (его надо снимать?) чтобы добраться до трубки? и что делать если открутить трубку не удастся
По ссылке сходил но там для меня путанница с моделями ведь на ГФ ГЕ и ГД схемы разные


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 12:35 
Не такой вариант мне не подходит я просто не смогу добраться, там ещё крепёжный винт внизу ,а ямы у меня нет снизу не подлезть
А по ссылке вроде глушили трубку от выпускного ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 15:19 
Не понял, на схеме которую вы выложили ЕГР в красной рамке, он у меня в самом низу (как и показано) под блоком дроссельной заслонки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 15:44 
788 писал(а):
Zorik4, Ну так и сними ДЗ. там работы минут на 40 с пивом :) Главное отвернуть болты. Млин никак не найду большой темы по егр потерли ее штоль? :( Там дофига было конкретно по ГФ


Не надо снимать ДЗ, потом прокладку менять. Хотя заслонку помыть не мешает.
Снимаешь разъем и откручиваешь два болта. ЕГР легко снимается. Из алюминиевой банки вырезаешь заглушку и ставишь все назад. Займет это все ~ 10 мин.
Только ничего особо не изменится. Я глушил, а потом опять вернул все как было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 15:52 
Цитата:
Снимаешь разъем и откручиваешь два болта. ЕГР легко снимается

Вот эти два болта шляпами вертекально вниз смотрят чтобы их открутить надо снизу подлезть или я не представляю как ещё,особенно если бллок ДЗ не снимать
А заслонку я уже оттирал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Zorik4, не слушай ты их :D , они тебе сечас насоветуют, что пол. машины раскурочишь, а толку никакого не будет или вообще еще хуже станет.

ИМХО у тебя могут быть две самостоятельный неисправности друг с другом не связанные - провал при переключении на нейтраль и провал оборотов ХХ под нагрузкой.

Если провалы на нейтрали уже сильно достают, то попробуй разобраться с этим и начни, например, с проверки датчиков нейтрали и сцепления. А потом уже вступай в нелегкий бой с оборотами ХХ при различных нагрузках...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:11 
Цитата:
ИМХО у тебя могут быть две самостоятельный неисправности друг с другом не связанные - провал при переключении на нейтраль и провал оборотов ХХ под нагрузкой.

У меня провал идёт только при перелючении на нейтраль во время движения и то невсегда, иногда если на холодную без остоновок сразу двигаться обороты при движении накатом держатся в районе 1200 ,а как остановился, чуть постоял, всё приходит в норму т.е накатом где-то 850-900 ,остановился упали на 750
ЗЫ в принципе ,по количеству сажи в коллекторе допускаю ,что ЕГР может подклинивать,почистить его не помешало бы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 19:40 
У меня такая же хрень когда качусь на нейтралке обороты 1200, останавливаюсь, черех пару секунд норма.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 21:01 
Retvizan писал(а):
У меня такая же хрень когда качусь на нейтралке обороты 1200, останавливаюсь, черех пару секунд норма.

это точно не норма у меня такое редко бывает когда сразу на холодную едишь без остановки, если в обычном режиме по горорду такого вообще не бывает ,на нейтрали накатом на 150-200 выше как остановился 750 (по тахометру ХХ как раз риска перед 1000ой, а на нейтралке стрелка посередине между этими рисками) правда это при ближнем свете включенном постоянно, если без света то обороты чуть повыше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 00:25 
Я и сам понимаю что не норма :D с чего начать, душить EGR, чистить блок ДЗ, клапан ХХ? Кто-нить побеждал данный глюк?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2007 03:03 
У меня была точно такайа ге проблема, к всему сказанному еще и заводилас лениво. Все перепробовал - ни к чему ето не превело. проблема не в ДЗ как многие говорят и ЕРГ не надо глушыт, загорится ошыбка, а лучше не станет, посоветоват могу одно, или смирис, или продай как я, меня ета проблема постоянно доставала, все свободное время шло на попытки починит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 08:43 
788 писал(а):
САША писал(а):
или продай как я


Ну вот и еще один пример борьбы с провалами ХХ :grin:

По моему мои метод один из наиболее ефективных, а на замену я себе взял Хонду Прелюд, там холостые 800, включаю все одновременно- стрелочка-то не шелохнется! Так приятно смотрет на ето, и кстати водить на много болше удоволствие, вот толко спокоино водить не получается. Я не противник мазд, но моя Мазда мне несколко месяцев из головы не выходила, постоянная борьба бестолку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2007 11:21 
Цитата:
Я не противник мазд, но моя Мазда мне несколко месяцев из головы не выходила, постоянная борьба бестолку.

Ну с таким подходом я даже не знаю,что сказать, меня моя 626 устраивает более чем и этот косячок на езду не влияет ,чтобы из за него тачку продавать
В диллерском сервисе знакомый посоветовал спробовать клапан ХХ от рестайлинговой 626,Егр таки снял он хоть и с сажей но работает как часы чуть почистил ,поставил обратно ничего не поменялось
Зы для нормальных ХХ необязательно брать прелюд ,меня вполне устроит неубитая дизельная М6 136лс Универсал :D ,исправные дизеля вроде тоже стабильностью ХХ отличаются


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2007 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
САША, просто ты не знал как боротся и сервисмены не знали. Они вообще мало чего знают, хотя имеют в своем распоряжении кучи литературы и хорошие мотор тестеры.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.