Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблемы с холостым ходом | мазда (mazda) форум | 13 апр 2004 00:27

 Заголовок сообщения: Проблемы с холостым ходом | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:27 
Всем привет.
Недавно была проблема: текла помпа, и как следствие, от недостатка уровня ОЖ гулял холостой ход. После доливки воды все нормализовалось. Сегодня поменял помпу, ГРМ, тосол (возни блин!!), все работет, ничего не бежит, но холостые обороты очень низкие и неравномерные. Машинка часто на перекрестках глохнет. Когда едешь, и соответственно машинка работает на более высоких оборотах, то все ОК. Никаких проблем с динамикой и равномерностью работы двигателя нет. Есть предположение, что мог промахнуться на один зуб, но вероятно, тогда и на всех режимах работы двигателя наблюдались бы проблемы. Какие могут быть соображения? Да и кстати, как проверить правильность установки зажигания.
Благодарен за любые полезные советы.
Mazda 626 GE 2.00 1994г.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Привет!Я уже много раз писал про это,но ты видимо тут недавно,так что повторяю поскольку по автору сейчас с изменением форума не найдёшь. :wink: У тебя воздух в клапане холостого хода.Надо снять шланг системы охл. выпустить воздух и надеть его обратно на клапан.Всё! :lol:
Напиши о результатах.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:41 
Это уже пройдено, как я писал вверху. Тогда холостые вели себя совсем по другому, обороты были завышены. Конечно, завтра я проверю и это, сегодня вернулся после ремонта уже затемно. Но картина совсем не похожа на предыдущую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Понял о каком шланге речь?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:44 
Да, я понял, спасибо, что если датчик не омывается тосолом, то он может глючить. Такая картина была до ремонта, но тогда холостые были наоборот завышены, и после доливеи все нормализовалось. Просто хотелось бы хотя бы теоретически исследовать разные варианты, чтобы не все сразу завтра проверять. Времени катострафически мало.


Последний раз редактировалось erom 13 апр 2004 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:45 
Если бы ты ошибся на зуб при установке ремня то машина тупила бы , это заметно любому. На оборотах машина гудит натужно, но не тянет, и обороты не набирает , точнее набирает очень медленно. Сам попал когда выставлял метки. А зажигание управляется эл. блоком, без вмешательства человека, помоему. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:49 
Я тоже сомневаюсь, что метки сбились, тем более, что перед заменой все выставил и ничего не менял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
А зажигание управляется эл. блоком, без вмешательства человека, помоему.

Не совсем так.Зажигание выставлятся в базовых настройках,а дальше блок компенсирует в зависимости от работы всей системы.Метки безусловно лучше ещё раз проверь.Я бы проверил ещё всевозможные подсосы воздуха и давление тполива.Хотя топливо и сказывается больше на оборотах,но всё же. Иещё!Нормально ли закрывается дроссельная заслонка?Не т ли там нагара?Тоже частая причина плавающих оборотов.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:57 
До замены помпы и ГРМ все было нормально, никаких проблем, кроме подтекания тосола. Завтра буду смотреть. Выясню - сообщу.
Но тем не менее, готов выслушать еще советов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 01:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Обрати внимание на натяжку ремня.Ведь метки всё равно проверять будешь.По опыту мазды очень критичны к натяжке ремня.С чем это связано не знаю,но пара случаев таких была.И проверь все провода и разъёмы,которые могут тронуть при замене ремня.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 01:10 
Хорошо. Натяжка ремня, в смысле ГРМ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 01:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Да .ГРМ.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Кирдык прокладке блока после плавающих холостых | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 09:33 
У меня абсолютно такая же тема - так же начиналась - плавающие обороты, нехватка воды, долив, замена помпы, Плавающие холостые типа как троит - проваоиваются с 900 до 500 или 300 - у меня ещё было что радиатор трещину давал

Вчера закипел - остановился - движок перегрет - радиатор нормальный был поставлен - трещина через неё вода утекла.

Долил воды - при прокручивании стартера - фонтаном из открытой радиаторной пробки.

Заглушили пробку - вывернули свечи - проворачиваем стартером - вода струями из 3 х циллиндров из 4x

У вас может то же самое - потому и обороты плавают что давление проваоивается через дырку в прокладке.

Кирдык прокладке - ремонту нащитали на 1000 CAD - машину эту можно продать только за 1500 CAD

Одну прокладку однако можно купить за 60 CAD Внимание вопрос знатокам

Какие шансы что если я сам прокладку поменяю и тачка будет хоть как то ездить - просто поменять одну прокладку блока - без замены других прокладок и шлифовки блока?

А то мне все прокладки набором заряжают 244 CAD - шлифовка 150 CAD и восемь часов работы механика 600 CAD

На джанке мне может баксов 200 дадут

Без воды она заводилась и ехала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 10:01 
С двигателем все нормально, претензий нет. Сейчас проверил клапан ХХ, там тосол есть. Может кто подскажет, как выставляют фазы газораспределения? Похоже поблема здесь. Может есть схемка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 10:31 
На шестернях распредвалов по две метки на каждом. Как они должны стоять отностельно друг друга, и относительно меток на шкиве?
То есть сейчас у меня 1 и 4 цилиндр в ВМТ, но метки на распредвалах не совпадают. На пару зубьев дальше. Должны ли они совпадать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 19:13 
Сегодня толковый человек без инструкции все отрегулировал.
Выставил фазы газораспределения и все стало тип-топ. Завтра выложу схему расположения меток, дабы народ не взывал безответно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 19:55 
Здорово! Выложите пожалуйста!
или если чего то на мыло mkustovСОБАКАhotmail.com

у меня ведь тоже китаец помпу менял - может гад не так фазы выставил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 00:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
:) Метки I впускного и E выпускного должны смотреть друг на друга.Шпоночные пазы должны находиться сверху.Не расстраивайся.Не ошибается только бог. :wink:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 09:38 
Дык, ошибок и не было. Была проблема чисто информационного характера. Ввиду дефицита времени и наличия форума, хотелось сократить время регулировочных работ, получив квалифицированный совет. Но многочисленные звонки в Россию в автосервисы и блуждания по интеренту ожидаемых результатов не принесли. Ноборот, после одного из "квалифицированных" советов все что еще работало, перестало работать. Нашелся толковый человек. Повозился пару-тройку часов и все сделал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Главное хорошо то,что хорошо заканчивается! :wink:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 10:04 
Да, все ОК. Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2004 21:12 
СТАРЦЫ! ПОМОГИТЕ ЮНОТАМ!
Прямо сегодня возникла проблема:
давно уже перестало опускаться правое пассаж. стекло (электро), искал сегодня неисправность (вроде определил, что сломан 3-х-кнопочный выкл. на водит. двери, надо менять, а стоит, сука, почти 200 баксов на EXIST.RU), попутно обнаружил, что на той же двери сломан конечник (внизу). После того, как поставил на место пластик на водит. двери и поехал, вдруг обнаружил, что при сбросе ноги с педали газа холостые обороты падают почти до нуля и при остановках машина стала глохнуть. Когда едешь, и соответственно машинка работает на более высоких оборотах, то все ОК. Никаких проблем с динамикой и равномерностью работы двигателя нет. Есть предположение, что что-то случилось с электрикой :?: около дома вновь попробовал несколько раз завести и заглушить движок. вроде глохнуть перестала, но обороты (мне кажется :roll: ) на ХХ стали ниже, чем были до сего дня (были где-то около 1000 :?: , а стали - 700-800 (может это и нормально).
боюсь не посадил ли где-то случайно электророводку на корпус...(может ли при этом так себя вести а/м, кто знает?)
Благодарен за любые полезные советы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 20:40 
По этой проблеме вы разобрались? КАК?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.