Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вдруг БАХ! заглохла на нейтралке...Посоветуйте! | мазда (mazda) форум | 07 фев 2005 18:18

 Заголовок сообщения: Вдруг БАХ! заглохла на нейтралке...Посоветуйте! | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 18:18 
Вчера ездил по просторам нашей "необъятной" страны :lol: , мороз -20 был. Всё шло прекрасно, подолгу не глушил машину, чтобы тепло было. По дороге домой долил 20 литров на периферийной заправке, ехал себе спокойно дальше. И ВДРУГ :( в одном месте на небольшой горке я решил выключить передачу,там сухая дорога была, пройти накатом немного. Когда перевёл в нейтралку, она вдруг заглохла! Я завёл, опять заглохла. Пришлось останавливаться. На обочине завёл-и вот что выяснил. Когда чуть жмёшь на газ- не глохнет. Если включить подсос-обороты соответственно больше и не глохнет. А в нормальном режиме глохнет. До этого никогда проблем не было, может час стоять заведённая и обороты ХХ ровно 900. Дальше, завёл ещё раз-не заглохла,но обороты не устойчивые. Я поехал дальше,оставалось 120 км до дома. Ехал в передаче всё время и по пути иногда пробовал выключать скорость, она почти глохла, но я врубал передачу и ехал дальше. Приехал на стоянку, заехал,постоянно подгазовывая, заглушил. Потом завёл- с полоборота, обороты 900, всё нормально. Я хорошо погазовал, и на третий или четвёртый раз опять обороты упали и она заглохла. Что же случилось? У меня предположения такие: Во-первых, это может быть датчик холостого хода? Во-вторых, может что-то с системой подачи топлива? При подсосе бензин качает сильнее, а в обычном режиме ХХ не хватает? Может на той заправке воды добавили и при -20 она где-то пробку создала? Или грязь попала куда-то? Под капот ещё не заглядывал, не знаю куда смотреть. Но топливный фильтр менял пару недель назад, и всё было в порядке. Что же делать? Может, своими силами разберусь,если кто подскажет? Может были такие проблемы у кого-то? На сервис ехать не охота, там скажут двигатель менять...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 18:24 
Гы-гы....Ну и чё необычного? Карбюратор - сто пудов....Клапан этот...Воздушный, чтоли...Если лень прочистить - поезди на подсосе - пройдет само, правда, потом снова появится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 18:31 
А почистить я смогу сам или надо к карбюраторщику всё-же ехать? Если несложно, я могу сам попробовать, только не знаю, какая из деталей карбюратора является воздушным клапаном...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 19:47 
Лучше съездить....Впрочем, поездка к спецу - вообще вещь не вредная...Да и не точно это, про клапан... Только про карбюратор точно...Из личного опыта, такскать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 21:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2004 20:25
Сообщений: 238
Баллы репутации: 0
2 Александр первый. привт! судя по году выпуска гравицапы, машина м.б. карбюраторной, следовательно, его надо чистить (тем более, что на переферийной заправки мог хлебнуть грязного бензина). Ежели ты сам знаешь, как его разобрать, а, главное, как правильно собрать, то можно на станцию и не ездить ... но у меня лично не получалось даж на тазиках ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Если хочется, можешь попробовать и сам. Нужно приобрести промывку для карбюратора и промыть все до чего достанешь. Вероятность положительного результата 50/50. Скорее всего карбюраторщик порекомендует купить такую же промывку.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 22:03 
Да, машина карбюраторная. Завтра попробую промывку. А она при лечении одного не покалечит другое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Постарайся не брызгать на резиновые и пластиковые детали. Промывка их может разъесть.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 23:05 
Это что-то типа аэрозоли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
жиклер холостого хода забился - 100% . У меня так было на пассате, залиг г ... но какое то на окраине и пипец, промывал этой прочисткой хватило на 2 дня, пока весь бензин не выкатал постоянно забивался, потом плюнул заехал в сервис мне как вскрыли крышку карба а там.... фигня какая то плавает в камере, короче разобрали весь карб промыли, продули топливопровод и бак помыли. После этого еще в фильтре топливном эта фигня собиралась неделю где то. Ну это худший вариант :D , а так может разок прочистишь и все нормально станет :lol: .
Да фильтр топливный смени обязательно!!!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 23:15 
Надеюсь, что этим ограничиться. Значит, однозначно-карбюратор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 08:52 
Я бы для начала слил "периферийный" бензин и залил нормального. У меня пару раз было подобное после левых заправой, после нормального бензина проблемы кончались сами.
А карбюратор по любому периодически надо чистить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 11:28 
Александр Первый, не торопись, при поездках осенью-зимой по трассе проблема зачастую бывает в обледенении воздушных жиклеров. Косвенно на это указывает и то, что ты машину заглушил и она нормально завелась.
Еще глянь топливный фильтр--если в топливе что не так было, все это в ТФ будет видно.

А карбюратор элементарно разбирается и прочищается, хоть прямо на дороге. Мастера-карбюраторщики же частенько такого там наворотят, что и самому исправить трудно :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 13:09 
Насчёт обледенения-ведь под капотом горячий двигатель, там ничего не могло обледенеть. Остальное сегодня посмотрю,что смогу, а то я после той поездки с температурой вернулся и ещё не выходил из дома.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2005 13:51 
Повторяю, обледенения воздушных жиклеров карбюратора. Уж поверь на слово, такое возможно даже при плюсовой температуре--воздух, проходя с высокой скоростью через жиклер, сильно охлаждается, и если влажность высохая, возникает ледяная пробка, которая тает после остановки движка. У меня такое бывало летом при + 22 при езде в тумане.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 03:14 
Я из Петрозаводска, летом влажность 96-98 процентов, зимой поменьше. Ни разу необлденивали жиклёры (хотя ездил без фильтра вообще). Трабла конечно смахивает на что-то подобное, но так же может быть и грязь в карбе из-за некачественного бензина и фильтр топливный м/б уже поистрепался. Было что-то подобное где-то спол-года назад. Но проявлялось исключительно в небоьлшом диапозоне температур. Вылечилось регулировкой качества и уменьшением кол-ва охл. жидкости (она расширялась но неуспевала выходить). Я бы конечно сменил топливный фильтр (15 руб) и купил бы средство для чиски карба (30-70 руб). Учитывая что недавно всё было ОК. То лишний раз настройки трогать не стоит. Тока чистка :) а там по результатам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2005 11:12 
KiLLL, тут уже шаманство проявляется, каждый карб к этому по-своему относится. У меня на тазике-2105 карб был штатный, но очень не любил влажность в теплое время года, у друга, с которым часто вместе ездили--наоборот, только в холод.
А на Мазде (F8 карб) у меня еще хлеще прибабах был:
едешь-едешь, все нормально, вдруг машина глохнет. Никакие разборки-промывки-прочистки не помогают. А лечилось все, как установил опытным путем, элементарно--снять патрубок с топливного фильтра и тут же надеть обратно--все, машинка нормально заводится, как будто ничего и не было. Проявлялся трабл где-то года полтора, потом сам прошел.
Самое смешное, что на следующей машинке (Лансер 1,8 карб) сразу стала точно та же хрень, причем за 2 года эксплуатации так и не прошла, с ней и продал. Так я причины такого глюка и не вычислил. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 фев 2005 23:37 
Всем большое спасибо за советы! Вы мне очень помогли! Машина вылечилась очень просто: купил я аэрозоль для чистки карбюратора, снял воздухан и хорошо так побрызгал внутрь карба. До этого он был чёрный внутри, а эта химия ядрёная на глазах всё смыла. Потом завёл, погазовал и забыл,что была проблема! Мазда не ломается!!! Ещё раз спасибо всем!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.