Я тоже думаю, что во всем этом больше субъективизма.
Проще всего взять и посмотреть на паспортное время разгона до 100. Если эти времена примерно одинаковые, то вся супердинамика субъективна, либо "тормознутая" машина элементарно является технически неисправной.
А такое часто встречается. Почитайте хотя-бы наш форум. Очень часто встречаются заявления, что компрессия 8, но проблем с динамикой нет (и т.п.). Просто человек не знает какой должна быть динамика у его машины в исправном состоянии.
А субъективные ощущения динамики будут более объективными если сидеть на месте пассажира. Очень сильно чувствуется разница между просто ревом движка и тряской кузова (на большинстве авто C класса с малолитр. движками) и вдавливанием в спинку сидения в тишине на машинах классом повыше с более мощными движками.