Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Датчик в катализаторе. | мазда (mazda) форум | 16 фев 2005 21:58

 Заголовок сообщения: Датчик в катализаторе. | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 21:58 
Хочу выкинуть этот датчик насовсем (очень похож на датчик перегрева катализатора), а то новый катализатор с посадочным гнездом под этот датчик стоит В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ, чем обыкновенный. Так вот, может кто-нибудь знает, что будет если я его просто выкину, или надо как нибудь его через резистор закоротить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 22:40 
Датчик этот до или после катализатора??? ИМХО - это вообще лямбда зонд... если выкинешь - жди проблем... с двигателем, расходом, мощьностью, и вообще с общим состоянием системы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2005 23:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
выбей катализатор, перед датчиком пусть поставят перегородку(приварят) чтобы жар на него напрямую не попадал и катайся себе дальше, датчик не надо выкидывать он не просто так стоит для красоты....

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 09:33 
В катализаторе стоит как правило второй лямбда, первый в штанах должен быть. Лучше не выкидывай, а то компутер дурить начнет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 09:45 
Сто пудово это не лямбда зонд, он у меня стоит в шатанах. А насколько я знаю второй лямбда-зонд ставиться на двигатели более 4-х цилиндров, у меня их как раз четыре. И в сервисе сказали (правда не мне, а предыдущему владельцу), что это датчик сигнализирующий о том, что катализатору пришел конец, т.е. он уже не справляется с обработкой выхлопных газов (забит) и начинает перегреваться, что очень может негативно сказаться на дальнейшей работе ДВС.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 09:46 
Все прально, 2 лямбда зонда.
Один анализирует кол-во кислорода до катализатора, второй после.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 12:39 
:) в самом катализаторе лямбда не ставится
у тебя установлен датчик перегрева катализатора... для тех случаев когда соты катализатора забились/спеклись

две лямбды на 4-х горшковые моторы ставились, могу продемонстрировать ;)
но ! при этом должно быть два катализатора
один - в приёмной трубе(конвертер), другой уже перед резонатором
в таком случае одна лямда ставится до конвертера, вторая после

про датчик перегрева катализатора... имхо он лишь информационный и влияния на работу двигателя не оказывает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 14:28 
Скажем так:
Бывают следующие виды двигателей:
1. Стоит один лямбда перед катализатором.
2. Стоят 2 лямбды перед катализатором (это у v6 из-за особенности расположения выпускных коллекторов.) Каждая лямбда контролирует свои 3 цилиндра.
3. Стоят 2 лямбды - одна перед катализатором, другая после.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 14:30 
Всем спасибо! Все понял. Буду выкидывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 14:33 
Ставятся 2 лямбды! И вторая как раз после катализатора(или на его конце)...
В таких машинах просто удалить катализатор не удастся... Вторая лямбда будет мешать мозгам правильно работать. И если выкинуть - то же...

Цитата:
про датчик перегрева катализатора... имхо он лишь информационный и влияния на работу двигателя не оказывает

Какой еще датчик перегрева?! Рабочая Т катализатора порядка тысячи(!) градусов! И что датчик меряет не стало ли больше? Ерунда... :roll:

Прежде чем покупать другой катализатор, нужно отключить ЭТО и проверить работу двигателя... И всё станет ясно.

P.S. Борцы за экологию могли вообще запретить работу двигателя, если вторая лямбда покажет что выхлоп наружает нормы... :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 14:57 
FastDriver все правильно написал.
Основная задача второй лямбды (после катализатора) - определить работоспособность катализатора (по разности показаний лямд до и после катализатора) и заставить владельца заменить его на исправный, а не просто выбить ломом.
Хотя и в этом случае оказывается можно обмануть комп и убрать катализатор (но 2 лямбда должна остаться). Про этот способ поведал в свое время Low-Fly.
Суть в том, что последовательно со вторым зондом ставится сопротивление. И при отсутствии катализатора таким образом имитируют таким образом меньшее содержание CO на выходе 2-го датчика (вроде как катализатор работает).

Ну а просто выкинув вторую лямбду ты долго не проездишь. Наверняка через какое-то время будет задействована программа "аварийного доезда до СТО меняющей катализаторы" - движок станет тупить, сильно возрастет расход бензина ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 16:18 
господа


не следует приписывать блоку управления двигателем чудесных возможностей

могу продемонстрировать автомобиль, в котором два катализатора (было штатно) и две лямбды (тоже были штатно)
катализаторов на данный момент нет, ошибок нет, ничто мотору работать не мешает :) а даже наоборот


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 16:22 
Dragus писал(а):
господа


не следует приписывать блоку управления двигателем чудесных возможностей

могу продемонстрировать автомобиль, в котором два катализатора (было штатно) и две лямбды (тоже были штатно)
катализаторов на данный момент нет, ошибок нет, ничто мотору работать не мешает :) а даже наоборот

И что же это за автомобиль??? может и ЭБУ там нет? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 16:28 
Вообще вот очень полезная ссылка на эту тему: http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 16:37 
Цитата:
Какой еще датчик перегрева?! Рабочая Т катализатора порядка тысячи(!) градусов! И что датчик меряет не стало ли больше? Ерунда... :roll:


А вот такой! :)
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 18:09 
root@mazda.xedos6 писал(а):
Dragus писал(а):
господа



И что же это за автомобиль??? может и ЭБУ там нет? :)


мой :)
Protege 5
FS с двумя кат. и зондами


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 18:14 
Dragus писал(а):
root@mazda.xedos6 писал(а):
Dragus писал(а):
господа



И что же это за автомобиль??? может и ЭБУ там нет? :)


мой :)
Protege 5
FS с двумя кат. и зондами

И все так как и было??? Все нормально??? И никаких ошибок??? Вообще ничего???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 22:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Мне позиция Dragusа боле по душе.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 13:34 
нет, видимо "экология" моего автомобиля ухудшилась :)
попутно с катализаторами был убран EGR

вес выпускной системы снизился примерно кг. на 30

и теперь 2 датчика стоят примерно на расстоянии 30 см друг от друга, но отсутствие катализатора не замечаю ;)
к чему бы это?!? да к тому, что тупой мозг в мазде... тупой :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2005 15:53 
Dragus писал(а):
вес выпускной системы снизился примерно кг. на 30


Странно, у меня вся выхлопная наверное легче 30 кг.
Что это у тебя за катализатор такой тяжелый был?

А если отключить последний лямбда чего происходит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 13:52 
ACher писал(а):
Dragus писал(а):
вес выпускной системы снизился примерно кг. на 30


Странно, у меня вся выхлопная наверное легче 30 кг.
Что это у тебя за катализатор такой тяжелый был?

А если отключить последний лямбда чего происходит?


:) взвесь сначала выпускной коолектор свой
я это дело тоже убрал...
первый катализатор с приёмной трубой весит кг.20 уж точно
лямбду не отключал, но обещаю это сделать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2005 14:07 
Dragus писал(а):
:) взвесь сначала выпускной коолектор свой
я это дело тоже убрал...

Это как понимать?

ИМХО существенно легче всеравно не стало. Ты ведь вместо того, что убрал не бумажные трубки поставил :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.