Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите с информацией!!! | мазда (mazda) форум | 18 дек 2004 11:08

 Заголовок сообщения: Помогите с информацией!!! | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 11:08 
Я перерыл, как мне кажется весь форум и никак не смог найти каких нибудь конкретных цифр по настройке датчика положения дроссельной заслонки... А ещё подскажите как заблокировать компьютер для того, что бы отрегулировать холостой ход? И кто сталкивался с проблемой бесконтрольного включения и выключения клапана рециркуляции газов? Диагностика показывает, что неисправны лямбда-зонды и сам клапан рециркуляции... Хотя он исправен и начинает самопроизвольно включаться только после минут 20-30 езды, т. е. на совсем горячем двигателе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 17:01 
у меня такая же ситуёвина с ошибками, но плюс ещё выдаёт 02, 05 ошибки. никак не доберусь до них, а как ты знаешь что клапан самопроизвольно включаться???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 21:34 
DIM-M , датчик настраивают след. образом : вначале перемкнуть конт. "TEN"и"GND" на диагностическом разъёме , ослабить крепление датчика , вращать против часовой стрелки до вкл. вентилятора охл.,очень медленно начать вращать датчик в другую сторону и засечь положение когда вент. выключется . Всё это , разумеется , при вкл. зажигании . После этого затянуть крепл. датчика . Если все вып. правильно , то при небольшом снещении дросселя (ну очень небольшом буквально 0.5 мм. от упора) должен вкл. вентилятор . После винтом х.х. на заведённом и прогретом двиг. установить обороты порядка 600 об\мин по тахометру . И только после этого снять перемычку с диагностического разъёма . Кстати первое деление (после нуля) на тахометре - это 500 оборотов.
BOSH...RUS, 02-- ошибка на датчик положения коленвала (находится внизу около шкива коленвала) .Может ремень горемычный менялся , да провод то датчика не правильно был уложен . Вот и перетёрся, надо бы прозвонить (влияет на заводку) 05 -- ошибка да датчик детонации , торже надо бы прозвонить . А что до клапана "EGR" ,то эту всю систему можно выключить и выбросить . На скорость это не влияет .:drv:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 23:42 
А правда как DIM-M узнает что клапан рецирк. открываетя или нет. Что что-то с движком не так или как?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 12:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
А так. Заведёт холодный двигатель и положит руку на трубку этой самой рециркуляции. она должна оставаться холодной. И вообще, глушить его надо, и не заморачиваться проверкой. Лишняя деталь в аквтомобиле.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 14:51 
Цитата:
и не заморачиваться проверкой. Лишняя деталь в аквтомобиле.

Приятно слышать от профессионала :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Это сказано с издёвкой, или мне показалось? Ну-ка, объясните мне глубокий смысл этой детали. Если же глуьокого смысла нет, а есть только обычный, то я могу пояснить, в чём он. А в том он, что бы на НЕКОТОРЫХ режимах работы двигателя снижать на сотые доли процента содержание вредных веществ в отработавших газах. Ремонт этой ботвы недёшев, поэтому смысла в нём я не вижу.Неисправная же система EGR может приводить к плавающим оборотам ХХ, вибрации и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 16:09 
Цитата:
Это сказано с издёвкой, или мне показалось?

Да без, без :D Русской душой я понимаю, что некоторые части автомобиля можно считать излишними, но когда слышу это от людей, которым хочется доверить ремонт своей машины, становится как-то.... :eek: Хрен с ней, лишняя, так лишняя... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 19:43 
Спасибо wowk за информацию... Насколько мне известно датчик EGR открывается только на высоких оборотах или, под нагрузкой или, на высоких оборотах под нагрузкой... ну, а теперь попробуйте ответить на вопрос: что происходит с двигателем на холостых оборотах, когда отгрывается дыра во впускной коллектор и даже не для уличного воздуха, а для выхлопных газов? Правильно - он глохнет, и очень быстро... А отключать систему я лично, не думаю, что это лучший вариант... не дураки ведь изобретали... Кстати, при открытии клапана EGR слышен характерный звук подсоса воздуха... А ещё может может кто ответить для каких целей на этом клапане сверху какой-то датчик? За что он отвечает? В него входит шток термостата датчика. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Я уже написал, для чего он нужен. Предложите другую версию?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2004 06:29 
Цитата:
Я уже написал, для чего он нужен. Предложите другую версию?

Я в ответе не видел объяснений по датчику, а только по клапану... И не считаю правильным вносить изменения в конструкцию двигателя...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
wowk, что то у меня не получается.Подскажите кто знает пожалуйста как все же настраивается датчик положения дроссельной заслонки.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 14:21 
2Шустов
Цитата:
DIM-M , датчик настраивают след. образом : вначале перемкнуть конт. "TEN"и"GND" на диагностическом разъёме , ослабить крепление датчика , вращать против часовой стрелки до вкл. вентилятора охл.,очень медленно начать вращать датчик в другую сторону и засечь положение когда вент. выключется . Всё это , разумеется , при вкл. зажигании . После этого затянуть крепл. датчика . Если все вып. правильно , то при небольшом снещении дросселя (ну очень небольшом буквально 0.5 мм. от упора) должен вкл. вентилятор . После винтом х.х. на заведённом и прогретом двиг. установить обороты порядка 600 об\мин по тахометру . И только после этого снять перемычку с диагностического разъёма . Кстати первое деление (после нуля) на тахометре - это 500 оборотов.

Это чего действительно так? Я лично не понимаю какая связь между включением вентилятора и положением ДПДЗ. Поэтому и интересно услышать мнение проф. по данному вопросу. Если утверждение в цитате истинное, то интересно узнать подробности.

А с EGR я полностью согласен, что надо его оключать. Я после покупки снимал клапан - он оказался был полностью забит сажей, т.е. фактически был отключен и все нормально работало. После того как я выгреб стакан сажи из каналов в двигателе и почистил сам клапан то EGR стала работать. Только толку от этого никакого - одни минусы. Иногда случается, что клапан залипает в приоткрытом состоянии. Соотв. на ХХ появляются все признаки подсоса воздуха. Надо как будет время снять клапан и вместо прокладки поставить пластину без дырок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
ACher, если получится, чертежик пластины выложи плиз. А то тоже забить его хочу, но это ж надо снять, замерить, потом поставить назад, заказать/сделать пластину, снять, поставить пластину, поставить назад... Ничего не пропустил? :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 15:08 
А чего там чертить и заказывать. Снял прокладку (она из металл.). Взял кусок жести. Положил на нее старую прокладку - обвел - вырезал ножницами - сделал дырки под болты крепления. Наверное можно и из паронита вырезать. Короче все по месту делается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 16:45 
какой код по каталогу у EGR сенсора ??? по ключевому слову "EGR" в EPC2 ничего нет...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.