Адриан,
Хочешь - давай заведем длинную песню про тюнинг двигателя...
Цитата:
считаю что в принципе в россии ничего хорошего не смогут сделать японскому движку, или возьмут деньги а эфекта будет 0.
Неправда, сделать можно, но вот зачем? Смысл делать мощнее мотор машине бизнес класса, да еще с коробкой автомат? Эти деньги можно доплатить до другой машины(тот же кседос с миллером)...
У нас мастера берутся поставить турбину за 1500 зелени, на любую машину. Но. Сколько потом эта машина пройдет(причем на высокооктановом бензине 98 и выше)? Были случаи когда несколько десятков км... А потом? Потом прогорают клапана(если на них сэкономили), поршня, гнется коленвал(проворачиваются вкладыши)... А может оказаться так что подобрать на этот мотор необходимые части со "спортивным" уклоном не удастся - остается спецзаказ, а это уже совсем другие деньги. Только не нужно думать, что установка только каких-то внешних "прибамбасов" что-то даст для мощности(нуль-фильтр, прямоток и т.д.).
Тот же чип-тюнинг на таком двигателе сможет только сместить пик крутящего момента. Что это даст? Разгон по ощущениям получше... Но мощность то осталась та же... На заводе-изготовителе подобраны оптимальные отношения и лезть их менять - в чем-то будет хуже, в чем-то лучше - не будет баланса.