Igor6 писал(а):
McAthair писал(а):
Да потому что надо начинать с малого, а не менять пол машины. Проверь компрессию убедись что у тебя все впорядке с движком. А потом уже начинай тратить бабло на датчики провода, форсунки промывки. Сам подумай смысл тебе тратить бабло на чистку форсунок если проблема в цпг.
Ну ни хрена себе с малого - движок капиталить! Как раз с компрессии и тратишь бабло, потому что у себя не проверишь надо в сервис гнать, а так в домашних условиях - первое это свечи, затем провода (заодно трамблер разобрал чуть почистил, хотя он не сильно окислен был). Потом форсунки и что бабло то тратить? На балон карб клинера? Да не сильно разорительно то. Вот если не помогает тогда сервис кмпрессиия и т.д.
Вообщем разобрал почистил форсунки на выходных, поменял свечу еще раз эта уже вся черная была и все отлично - машинка полетела!
Правда форсунки чистить на морозе удовольствие ниже среднего.. Да еще болт с пластмаской для крепления планки упал, вытаскивать его заколебался, потом догадался тряпкой все проложить под рейкой что бы при падении болт во внутренности не проваливался и все нормально. Так что всем советую если кто рейку с инжекторами снимать будет прокладывайте снизу тряпку или еще что тогда и колечки не улетят с форсунок и болты не провалятся.
Мерить компрессию гораздо проще чем чистить форсунки а тем более на морозе.А понять что двигателю скоро кирдык замер может подсказать .Или обрадовать что все еще хорошо.
Нужны:
один помощник
нормальная ак.батарея
компрессометр
двигатель должен быть прогретым
и не более получаса на всю работу(начиная с открытия капота до щелчка замка после закрытия капота)
Самое "трудное"
это вывернуть свечи и отлючить подачу бензина.Дальше один садится за руль и по команде другого вкл.зажигание 4 раза (по одному разу по очереди для каждого цилиндра)или еще 4 раза но это для замера с открытой и закрытой дроссельной заслонкой т.е. с нажатой и отпущенной педалью газа.Это говорят тоже может быть полезно для оценки состояния двигателя.
Второй измеряет и записывает показания.По результатам принимаем решение или всё ОК или срочный ремонт (головку чинить или кольца менять или цилиндры точить или всё вместе и т.д. это конечно можно определить после разборки двигателя) или попробовать раскоксовку лавром или другой "волшебной" жидкостью или хороший стук сам вылезет
В книгах и здесь есть более подробное описание всего этого.
Но в любом случае чистые форсунки это good.