Приветствую.
На станции запросили 600 рублей за данную процедуру - это раз. Второе я толком не понял, умеют они это делать или нет.
Поэтому решил сам сделать
Может кто-нибудь помочь с некоторыми вопросами:
В книжках зазаоры указаны 0.3 мм.. и на теплом двигателе. Но если устанавливать эти зазоры, то быстро все равно не получится и двигатель остынет.
Есть ли у кого информация все как правильно и какие зазоры должны там быть?
Двигатель b3, SONC 16 клапанов. Инжектор. 97 год.
Регуирутеся там все просто - там ни шайб ничего не надо. Просто регулировочный винт и контрогайка. Поэтому не должно возникнуть проблем.
Народ, подскажите, если у кого есть опыт или какая-то информация.