Все что ты описал наводит лично меня на мысль, что проблема далеко(или не только) в Oxygen sensor, давай рассудим так:
оставим в покое TCS, вентилятор в том же положении указателя Т он включается, если примерно да, то при его включении (а может это только видимое следствие) бросок бортового напряж незначителен и он(бросок) не должен приводить к сбоям компа, температура включения - критерий, ЕКУ получается сильно обедняет смесь плюс ранее зажигание (хлопки в коллекторе), датчик температуры ОЖ ?
А датчик детонации жив? Двигатель не детонирует при сбросе газа, трогании в натяг ?
Считать коды, проблем нет. В ФАКе это все есть. Но я думаю, что тебе надо съездить на хорошую диагностику, а потом уже на основе результата теста делать выводы и принимать решение. И потом не видя и не слыша ашины очень трудно что-либо дельное посоветовать.
В любом случае если есть еще информация и вопросы помогу чем могу.
--
Михаил,
Х 9
|