Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Прошу квалифицированный совет по замене Шруса! | мазда (mazda) форум | 15 янв 2005 22:05

 Заголовок сообщения: Прошу квалифицированный совет по замене Шруса! | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:05 
Привет! Mazda323F 1,8 16кл 1989г.в. Решил заменить хрустящий(но рабочий!) левый наружный шрус. Сняли,вернее сбили с привода,а новый (по vinu подобран) не лезет на нее, а в ступицу без проблем. Считаем зубья, на приводе равно как и на старом шрусе 23 зуба(шлица), а на новом 22 и диаметр меньше!на следующий день приобрел с 23 под привод,и 26 под ступицу как положено, бегу в сервис размахивая гранатой,довольный. Ставим как по маслу!(!!!!!!) Заводим,передачу втыкаем,сцепление плавно отпускаем-не едет,и хрустит. Провернуло привод в шрусе. Диаметр на 1мм у привода меньше(см. !!!!!!!) Который стоял шрус,был с натягом,обойму(патисон) молоком сбивали,а новый люфтит, аж сильно,даже провернуло,сначало не заметили,все в смазке. Че делать? Откуда такое может стоять(не стандартное)? Искать шрус по приводу? Или привод по шрусу? И то и другое на руках.Помогите!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 20:41 
Берешь старый шрус, штангенциркуль и в магазин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2005 22:18 
Я тоже долго думал над проблемкой.Я подбирал на разборке почему-то очень легко: пришел, назвал модель, получил.В магазине вообще нет проблемы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 08:29 
У меня такое было когда я решил сэкономить и купил какой-то итальянский шрус в магазине. По каталогам смотрели, типа всё ок, встанет как родной. А когда поставил, то машинка проехала 5 метров и всё. Пришлось в другой магазин скокать, только уже со шрусом и штангелем. Правда первый ими предложенный (какой-то немецкий, не помню точно названия) сразу по размерам подошёл, а стоил на 25$ дороже чем то фуфло, что я поставил.
Скупой платит дважды, хотя я итальянский всётаки всучил обратно в магазин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 20:04 
Всем,привет. Сегодня поехал на разборку, вооружившись приводом и наружной гранатой, внутренняя осталась в коробке,масло держала,за что поплатился. На разбрке все 23 шлицевые шрусы велики, люфтят чуток,как раз 5 метров проехать. И мне предлагают взять привод в сборе, б/у,оригинал. А именно, просто обменять,на их новый шрус без доплаты. Привод в идеале, пыльнички,шлицы,как новый. Спрашиваю: А в коробку-то войдет?
-А мы откуда знаем?
Не вошел. Сильно. Настроение на ноль. Звоню на разборку,
спрашиваю не нужна ли 323 на запчасти? Говорят не беда,бери все гранаты, мигом подберем. И подобрали! Отвез мастерам,тьфу-тьфу чтоб не сглазить,должны сделать.
Вопрос: что в коробку лить?Всем спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:33 
Петр, писал:
Цитата:
Вопрос: что в коробку лить?


Если никакой инфы по старому маслу нет, читай, что в книжке написано. У меня например по книжке DEXRON II, а старый хозяин лил DEXRON III


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:38 
Петр, у коробку, як у кныжке и напысана - Dexron II
Народ ATF льет - но он ни в мороз, ни в жару... :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 10:53 
DVNik писал(а):
Петр, у коробку, як у кныжке и напысана - Dexron II
Народ ATF льет - но он ни в мороз, ни в жару... :sad:


А что, ATF и Dexron--это разные вещи? Вот не знал
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 19:25 
ИгорьММС, Разные.
Я смотрел у разных производителей: Ravenol, Esso, Liqui Molly
И разговаривал со спецами, в итоге выяснил:
1. У всех этих производителей есть три раздельные линейки: ATF, Dexron II и Dexron III
2. ATF - это трасмиссионка преимущественно для старых машин с соответствующими свойствами.
3. DEXRON II это специализированное масло для механических коробок.
4. По поводу DEXOR III не уверен, но его можно заливать туда, где был DEXRON II будет все ок. Он как бы с улучшенными свойствами.

Но у меня в книжке немецким по белому написано DEXRON II и абзац!
Поэтому я лично из-за 50 рублей разницы между ATF и DEXRON II в перерасчете на 5-ти литровую банку эксперементировать не буду.

Тем более ранее в форуме неоднократно обсуждалось, что происходит, особливо зимой и на трассе при жаре за сорок при таких эксперементах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 19:51 
Петр, поделюсь своими наблюдениями по твоим вопросам из привата (жор масла и дрожание машины на холостых):
(Выложив их в форум, пусть надо мной знатоки поглумятся, все инфы больше будет)
1. По маслу. Чуть более полугода назад заменил масло. Залил Esso полусинтетику (синяя банка). Брал на официальном сервисе Esso.
В итоге за прошедшие пол года масло не добавлял. При замене мне залили не полностью, чуть выше уровня L. Мотивировали - японские движки много масла не любят, уровень F - это как серпом... Да и машину на сервис не толкали, а так как двигатель пока ехал на станцию работал, то и масло все стечь не могло по определению. Действительно, уровень после стоянки на утро поднялся до середины шкалы. Так и ездил, намотал 8,5 тыс и все ок. Недавно посмотрел - показалось уменьшился немного уровень - ну и долил из банки остатки - грамм 200 там оставалось. Итог не замедлил нарисоваться - начало сочиться масло через прокладку клапанной крышки. Излишки вышли, двигатель помыл. Так и езжу :smile: вроде все ок.
Короче говоря за почти 10 тыс расход составил максимум 300 г масла (по дереву постучать)

2. По вибрации. Вибрация действительно есть, но тут я подозреваю две причины:
Во первых не шибко чистый инжектор, соответственно неравномерная работа цилиндров. Свечи недавно менял, так вроде не троит. Эксперементировал с промывками инжектора (добавляя по инструкции в бак). Результат неоднозначен - первоначально дури становиться больше - на тапочку меньше давишь, но так до середины бака. Потом эффект пропадает и начинает чуть сильнее дрожать двигатель на холостых.
Во вторых у меня прогорел внутри (слава богу внешних дырок нет, ну почти :smile: ) средний резонатор. Переборок внутренних у него не осталось и соответственно звук слегка напоминает исправные ТАЗы. Но вибрация в ненормально работающем резонаторе передается на кузов. В частности заметно по ручке переключения скоростей - она дрожит. Если бы дрожала от коробки - я бы уже не ездил, а ходил пешком... А так как звук идет (если залазить под машину) именно из этой точки, а выше защиты резонатора проходтит тяга от рычага к коробке - то и к бабке ходить не надо.
Ну бывает еще при троганьи с места дрожит, ну дык это я резину новую берегу - газа мало даю :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 19:58 
Да еще, мне подруга ногой бардачек на запчасти разобрала :sad:
Держится исключительно на защелке. При открытии открывается вместе с правой облицовкой панели :shock:
Так что к вибрации у меня ну просто особое отношение :bur:
Вот ищу кто мне его назад соберет, а то сил нет ездить с музыкальным аккомпониментом в стиле ТАЗ. :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 11:25 
DVNik, ATF--Automatic Transmission Fluid, т.е. жидкость для автоматических коробок передач.
Dexron 2 и 3--уже не помню, какой фирмы торговая марка, де-факто ставшая стандартом в обозначении класса АТФ.
Говорить, что Дексрон и АТФ -- это разные вещи--примерно то же, что спрашивать, чем отличается тосол от антифриза (для справки: тосол--одна из торговых марок антифризов, т.е. незамерзающих жидкостей).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 21:07 
Всем,привет! Подошел привод! :lol: Как родной! В коробке масло сменил, Dexron 2, крупно написано! Продавец долго втирал,что для японок берут,рекомендовано почему-то для митсубиши,когда я купил долго тряс мне руку, и повторял: "Прекрасный выбор!" Уместилось аж 3,4 литра! А пока меняли фильтра (топл. + возд. = 50 л.с. :wink: ) я вычитал на канистре "фор Automatic Transmission"! Как понимать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 21:11 
Петр, вот так и понимать. Поздравляю :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2005 21:41 
А! Понял! У меня значит автомат! Вообразите, а я сам передачи втыкаю,во дурак! Выжимаю сцепление.....сцепление? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 18:53 
ИгорьММС, тогда почему у именитых производителей есть раздельно dexron и ATF? На наши приколы стиле тосола и антифиза, вкупе с джипом и внедорожником, как и копиром и ксероксом это не спишешь.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.