Петр, поделюсь своими наблюдениями по твоим вопросам из привата (жор масла и дрожание машины на холостых):
(Выложив их в форум, пусть надо мной знатоки поглумятся, все инфы больше будет)
1. По маслу. Чуть более полугода назад заменил масло. Залил Esso полусинтетику (синяя банка). Брал на официальном сервисе Esso.
В итоге за прошедшие пол года масло не добавлял. При замене мне залили не полностью, чуть выше уровня L. Мотивировали - японские движки много масла не любят, уровень F - это как серпом... Да и машину на сервис не толкали, а так как двигатель пока ехал на станцию работал, то и масло все стечь не могло по определению. Действительно, уровень после стоянки на утро поднялся до середины шкалы. Так и ездил, намотал 8,5 тыс и все ок. Недавно посмотрел - показалось уменьшился немного уровень - ну и долил из банки остатки - грамм 200 там оставалось. Итог не замедлил нарисоваться - начало сочиться масло через прокладку клапанной крышки. Излишки вышли, двигатель помыл. Так и езжу

вроде все ок.
Короче говоря за почти 10 тыс расход составил максимум 300 г масла (по дереву постучать)
2. По вибрации. Вибрация действительно есть, но тут я подозреваю две причины:
Во первых не шибко чистый инжектор, соответственно неравномерная работа цилиндров. Свечи недавно менял, так вроде не троит. Эксперементировал с промывками инжектора (добавляя по инструкции в бак). Результат неоднозначен - первоначально дури становиться больше - на тапочку меньше давишь, но так до середины бака. Потом эффект пропадает и начинает чуть сильнее дрожать двигатель на холостых.
Во вторых у меня прогорел внутри (слава богу внешних дырок нет, ну почти

) средний резонатор. Переборок внутренних у него не осталось и соответственно звук слегка напоминает исправные ТАЗы. Но вибрация в ненормально работающем резонаторе передается на кузов. В частности заметно по ручке переключения скоростей - она дрожит. Если бы дрожала от коробки - я бы уже не ездил, а ходил пешком... А так как звук идет (если залазить под машину) именно из этой точки, а выше защиты резонатора проходтит тяга от рычага к коробке - то и к бабке ходить не надо.
Ну бывает еще при троганьи с места дрожит, ну дык это я резину новую берегу - газа мало даю
