stasik писал(а):
смотрел провода-ничего.А сегодня и правда зарядка пропала,потом после 15км езды появилась постепенно аж до 15в!!Но красные лампочки акоммул.,фары и топл.фильтра горят уже постоянно.Советуют щетки генератора менять,но до генератора в COMPREX никто лезть не желает,а в спец сервисе просят 120USD, стоит ли????
возможно накрылся регулятор напряжения в генераторе. У меня в первый год после покупки машины в дороге также загорелись лампочки акоммул.,фары и топл.фильтра (они же горят при включенном зажигании и скорее всего говорят о том, что все системы питаются от аккумулятора) благо дизель и я 500 км проехал на аккумуляторе. В мастерской заменили щетки. Потом были ещё какие-то проблемы и при разборке генератора мне сломали диодный мост. Отдавать 700 баков за новый, да и 100 за б/у жаба давит и я вывел провода из генератора и поставил диодный мост и регулятор с 10-ки или 15-ки рядом с расширительным бачком. Больше 2-3 месяцев диодный мост не выдерживал.