Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

hold замигал. Доездился? | мазда (mazda) форум | 27 янв 2005 09:18

 Заголовок сообщения: hold замигал. Доездился? | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Вкратце так: морозцы у нас бомбанули неслабые - за 30. Позавчера не завелся, забрал домой аккум, зарядил, отогрел. Вчера днем завел, прогрел минут 10 и на D. Ну, типа, ехать хочу. Секунда тишины, затем обороты поднимаются с 900 до 1100, и тишина. Еще секунда - начинает мигать hold. Все. Никаких движений, толчков, скрипов - вообще ничего.
Сегодня чуток потеплее - 25 где-то, пришел, завелся нормально, грелся 40 минут, аж жарко стало в салоне, хотя обдув на 2 - та же фигня. Ехать не хотит.
Масло Shell Dextron IID.
Вот вопросик такой: это может быть из-за холодов? Ну то есть есть шанс, что потеплеет - оттает чего-то там?
И еще - коробка греется при прогреве двигателя? ОЖ туда доходит?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 10:45 
Возможно все не так страшно. Может у тебя где-то контакт отошел. Например в разъеме, который к коробке подрубается. А вообще масло в коробке посмотри, может от мороза какой-нить шланг лопнул и оно вытекло. Но я думаю, что дело все-же в электрике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 10:55 
Наверное в электрике дело, это проверять нада, гони в сервис, пусть смотрят, может разъем отвалился где... :sad:
А так когда греешь авто на P, коробка тоже прогревается чуток!
До -15 я трогаюсь спокойно, и еду спокойно прогреваю АКПП 2-5км, а потом в нормальном режиме,
после -15 перед поезкой, прогоню АКПП по всем режимам, и потом опять с осторожность еду прогреваю!
Когда АКПП холодная, передачи жестче переключаются, чувтвуется прям! :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 11:39 
Трубка с гидравлическим маслом проходит сквозь радиатор охлаждения двигателя, поэтому теплообмен теоретичиски возможен, когда по радиатору начнет циркулировать горячий тосол.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Уровень масла нормальный, цвет тоже - чуть темнее оригинального, но еще совершенно прозрачное. Под машиной все чисто, нигде ничего не капает. Смущает меня это вот совпадение - морозы - отказ коробки.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2005 13:25 
Да электрика это 99% Где-нить контакт отошел. Тем более, как ты говоришь, шумов, рывков и тресков нету. Наверняка сигнал на коробку не поступает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2005 16:03 
Доброго времени суток!
Самое большое заблуждение что дело в электрике! Если есть явные симптомы неисправностей (повышение оборотов,стук, перегрев АКПП, или пробуксовки) и после этого загарается HOLD то блок EGI работает адекватно, но разьемы проверить и зачистить стоит но это врядли поможет!!! Так же стоит провести диагностику EGI с разьёма диагностики.

У АКПП есть свой радиатор охлаждения на твоей машине он с левой стороны под радиатором двигателя, возможная проблема в том что радиатор забит или проблема в проводящей трубке от АКПП до радиатора.
это можно проверить при нагретой машине + 20 минут на прогрев АКПП (режим Р), найти радиатор и потрогать его (во избежания травмы ТОЛЬКО в ПЕРЧАТКЕ) если холодный или чуть теплый то проблема именно тут!
Возможно ты уже "прокипятил" когда либо масло в АКПП поскольку масло очень гидроскопично это довольно просто сделать а если масло менялось хотя бы 6 мес. назад то 100% "прокипятил" вывод эта жижа может вместе с грязью поподать в блокировочные клапана на гидроблоке и они посылают сигнал неисправности в блок EGI. Меняй масло для справки фильтр у тебя не меняется а моется (если есть возможность в ультразвуковой ванне) И проверь радиатор!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2005 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
А все уже решилось - срезало шлицы в гидромуфте, и приводной вал насоса "провалился" в гидромуфту. Соответственно, насос не работал, и абсолютно ничего не происходило, т.е. не работали даже "аварийные" режимы вперед-назад. Гидромуфту отремонтировали, поставили, я уж было машину забрал, но через час назад отогнал. Было такое впечатление, что периодически врубалась нейтралка - движок ревет, а не ташшыт, и при включении R машина практически стояла на месте. Обороты плавно подымешь до 2000 - начинает назад ехать.
Разобрали - оказалось какой-то подшипник еще рассыпался из-за неправильной сборки. Исполнители получили бздей от хозяина, я получил извинения и заверения, что бесплатно все сделают, но вот машины пока не видел считай. На днях вроде как заберу.
Заодно и масло полностью заменил на синтетику DIII - единственный положительный момент.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.