Стала быстро исчезать тормозная жидкость, за 100 км с максимума до минимума! Оказалось проржавела трубка на правое заднее колесо. Как раз над баком. Пришлось снимать бак. Ну трубки решили менять обе, и на левое и на правое. Другая тоже вся бородатая была, могла в любой момент потечь. Родные трубки стальные, в некоторых местах обёрнуты в пластик. Нет, что бы всю трубку в пластик завернуть - вечные бы были. Взамен поставили медные трубки - наши ваяют при тебе любой длины! Приехал домой - залез в букварь и увидел большими жирными буквами "
НЕ СТАВЬТЕ МЕДНЫЕ ТРУБКИ"?
А объяснения никакого

Вот и решил узнать, что в этом такого криминального?
P.S. Заодно поинтересовался сосотоянием сеточки на насосе - оказалось всё чисто(машинку зимой колбасило по всякому, на что только не думали, чего только не поменяли - в результате само прошло

). Порадовола конструкция бензобака - насос входит в колодец с каналами для бензина. Т.е. при поворотах и торможениях бензин не может быстро утеч от насоса. От чего у людей глохнет машина в поворотах если бензина мало - непонятно
