Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум SpyLOG


Текущее время: 07 июн 2025 03:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]   На страницу 1, 2  След.
Автор

ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум | 24 май 2010 12:19

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 24 май 2010 12:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Дорогие Друзья, для того чтобы не повторятся и не двоиться даю ссылку на свой отчет по ТОРМОЗАМ вот тут.
http://mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=8468
Если нужно, размещу и тут.
Welcome.Обсудим

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 02:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD
Занятно, значит на MAZDA 323 BJ можно ставить тоже что на GE, а это не слабый простор для тюнинга тормозов.

Напрасно не зашли в "опыт ремонта"
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=18&t=25405 :)

По этому отчёту:
Цитата:
626GW, Mazda6, Premacy TDC 02, MX6

Тут ошибка, на MX-6 ставились такие-же диски (и суппорта) как на 626GE.
Плюс неплохо-бы уточнить что речь о Mazda 6 первого поколения в модификации дизель и бензин 1.8

Цитата:
Так вот можно поставить тормозные диски 283 мм толщиной 25 мм и т.д., НО использовать Вы сможете только 16 дюймовые колесные диски.

Экспериментально проверено что 15 дюймов диски поставить можно, так что можно было использовать больший диаметр, однако это уже другой суппорт и возможно скоба.

P.S.: советую ещё заморочиться колодками :)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Последний раз редактировалось Вперёдсмотрящий 25 май 2010 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 08:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вперёдсмотрящий
Цитата:
Экспрериментально проверено что 15 дюймов диски поставить можно

+1

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 10:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий
Прочитал, но было уже поздно метаться, Меня еще напряг момент, что нужно заморачиваться с проставками между тормозным диском и колесным диском. Прикинув свои колесные диски и толщину проставки, просчитав штанген циркуле шпильку, отказался от этой идеи, так как видел как у других на спортивных машинах срезает все на ступице из за гайки на шпильке которая на 4 витка закручена, и это на перекрытой гоночной трассе на спортивной машине, мало не покажется. А если в городе. ОЧЕНЬ может БЫТЬ чревато. Отдал предпочтение надежности и безопасности. Да и эти тормоза тормозят одно дикое удовольствие.))))
Да с колодками буду заморачиваться, ставить Большей площадью покрытия тормозного диска.
Ты мне номер каталожный оригинала не подскажешь? Буду очень признателен уменьшить себе работу по подбору.
Про первое поколение MAZDA 6 уже исправил,
А по MX-6 прошу тогда прощение, что описался и СПАСИБО, что поправили.
Это получается, что на них идут в штате маленькие 254мм тормозные диски впереди?
А 283мм СОГЛАСЕН, там в принципе другой суппорт и скоба. ВСЕ наоборот ставиться.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ НЕ ТРУСЫ, А ТЕ КТО ЛЮБЯТ БЫСТРО ЕЗДИТЬ и ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ :good: :Yahoo!:
:D

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Это получается, что на них идут в штате маленькие 254мм тормозные диски впереди?

Везде пишут 258 :) Да, там те-же тормоза что и на GE, что спереди, что сзади.
Я так подозреваю что Мазда не мудрствуя лукаво перенесла всю систему на BJ, а новой 626 достались улучшеные тормоза.

AndreyD писал(а):
срезает все на ступице из за гайки на шпильке которая на 4 витка закручена

Не считал, но у меня точно больше.

AndreyD писал(а):
Ты мне номер каталожный оригинала не подскажешь?

Какой именно детали?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий писал(а):
AndreyD писал(а):
Это получается, что на них идут в штате маленькие 254мм тормозные диски впереди?

Везде пишут 258 :) Да, там те-же тормоза что и на GE, что спереди, что сзади.
Я так подозреваю что Мазда не мудрствуя лукаво перенесла всю систему на BJ, а новой 626 достались улучшеные тормоза.

AndreyD писал(а):
срезает все на ступице из за гайки на шпильке которая на 4 витка закручена

Не считал, но у меня точно больше.

AndreyD писал(а):
Ты мне номер каталожный оригинала не подскажешь?

Какой именно детали?

Да я не спорю что везде пишут по каталогам, сам удивлялся, и несколько раз перемерял, поэтому и говорю может из за разного маркета сбыта? 254мм диски стояли у меня, ЦИФРОВЫМ мерил, Нет там 258 не знаю, как они мерят. А вот на новых честные 274 мм намерил тем же цифровым.
Но не буду спорить, что есть то есть.
AndreyD писал(а):
Ты мне номер каталожный оригинала не подскажешь?

Какой именно детали?[/quote]
Тормозных передних колодок.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Нет там 258 не знаю, как они мерят. А вот на новых честные 274 мм намерил тем же цифровым.
Но не буду спорить, что есть то есть.

Думаю не столь важно, рабочая поверхность колодки не меняется.

AndreyD писал(а):
Тормозных передних колодок.

Если тех что я поставил, то - DP31465C, только по-моему они не встанут в эти суппорта.
Но если мне не изменяет память у EBC есть RedStuff для Mazda 6 1,8 и дизеля.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 13:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Площадь колодки да согласен одинаковая,
а вот плечо от центра оси?
Думаю уже другое и чем меньше плечо тем хуже эффект от тормозов и сильней давить надо. Сейчас вообще под массой тапочка моментом скорость падает и останавливаюсь, просто супер

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 17:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Думаю уже другое

Ну почему-же, позицию колодки относительно диска определяет суппорт, а он не меняется.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 25 май 2010 20:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий писал(а):
AndreyD писал(а):
Думаю уже другое

Ну почему-же, позицию колодки относительно диска определяет суппорт, а он не меняется.


Ну.... а скоба сама? где колодки стоят. Она тогда зачем?
Чем дальше от центра оси скоба с колодками тем эффективнее, а суппорт с цилиндром тормозным сжимает колодки, как плоскогубцы работает, двигаясь строго по своим направляющим, а не по направляющим тормозной колодки и дальше скобы с колодками от центра оси ты не поставишь суппорт. Думаю ты согласишься с этим. Если ставить суппорт относительно скобы с колодками дальше то эффективность работы тормозных колодок в определенной момент начнет падать. Видел, как экспериментами занимались в этом направлении. Столько нюансов для необходимого баланса труба просто.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 26 май 2010 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Ну.... а скоба сама? где колодки стоят. Она тогда зачем?

Я имею ввиду суппорт в сборе со скобой.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 27 май 2010 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD
Насчёт задних тормозов.
Я правильно понял из отчёта - были установлены скобы от Mazda 6 а на них родные суппорта?
Если так, то почему на суппортах с разборки надпись Familia?
И ещё, на сколько вижу колодка получается на пределе касания с диском, она за него не вылезает?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 30 май 2010 19:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Вперёдсмотрящий"]AndreyD
Насчёт задних тормозов.
Просто на разборке от «6» не было в наличии, были только от фамилии (то что там написано не я писал, а на разборке), а мне только скобы нужны были под колодки вот этой формы. Как видно все встало и работает идеально без переделок и доработок.
Колодка стоит четко, за пределы тормозного диска не выходит.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 31 май 2010 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD
Это кстати очень интересный момент, т.к. выходит на ту-же GE можно поставить скобу от 6-й первого поколения не меняя суппорта. Например актуально было-бы для меня, т.к. у меня суппорта новые.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 31 май 2010 16:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий писал(а):
AndreyD
Это кстати очень интересный момент, т.к. выходит на ту-же GE можно поставить скобу от 6-й первого поколения не меняя суппорта. Например актуально было-бы для меня, т.к. у меня суппорта новые.

Если хочешь по центрам померию и скину.
Проверишь у себя.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Если хочешь по центрам померию и скину.
Проверишь у себя.

Буду благодарен, думаю может быть полезно и не только мне.

Эту-бы часть выложил отдельным отчётом, т.к. на сколько знаю этого ещё никто не делал.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010 10:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
СОРРИ что так долго не писал,
Вот фото с размерами посадочными скоб задних суппортов.
Думаю при замере на автомобиле своих родных размеров будет ясно подойдет скоба суппорта или нет. И подбирать будет легче для модернизации.
Надеюсь по задним размерам успел вовремя.
Если есть еще вопросы жду.


Вложения:
Комментарий к файлу: растояние от точки крепления до точки крепления
-0132.jpg
-0132.jpg [ 196.32 | Просмотров: 4674 ]
Комментарий к файлу: точки замеров
-013.jpg
-013.jpg [ 182.28 | Просмотров: 4674 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010 10:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Точки замера


Вложения:
-0133.jpg
-0133.jpg [ 193.65 | Просмотров: 4674 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010 10:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Если кому нужно размер направляющих, верхний замер
Сами направляющие левая 14 мм, правая 12 мм.
Но учтите могут быть обе 14 и 14, я с этим сталкивался. Объяснение нашел одно, производители не скоб а самих суппортов (там где цилиндр тормозной стоит) делают так. Так как отверстие в самом суппорте (там где цилиндр тормозной стоит) со стороны болта, который мы откручиваем когда меняем тормозные колодки и поднимаем вверх например, сквозное ухо, так вот в этом ухе внутренний диаметр разница от 12 до 14 мм в зависимости от производителя самих суппортов. СМ фото.
Резьбовая часть одинаковая везде.


Вложения:
-0134.jpg
-0134.jpg [ 188.1 | Просмотров: 4672 ]
-0130.jpg
-0130.jpg [ 196.9 | Просмотров: 4674 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010 13:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD
Ок, спасибо, нет - не опоздал, это пока только мысль :)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010 20:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий писал(а):
AndreyD
Ок, спасибо, нет - не опоздал, это пока только мысль :)


Расскажи, когда будет время и сформированные мысли о чем думаешь и что собрался материализовывать в жизнь :)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):
AndreyD
Ок, спасибо, нет - не опоздал, это пока только мысль :)


Расскажи, когда будет время и сформированные мысли о чем думаешь и что собрался материализовывать в жизнь :)

Да собственно мысль поступить так-же как ты, т.е. взять скобы и колодки от Mazda 6 и поставить тандеме со своими (т.е. обычными GEшными) суппортами т.к. они у меня новые. Только хочу использовать более цепкие колодки, наверно EBC Yellow Stuff.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010 08:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Понятно, А я вот буду либо ATE по кругу ставить при замене следующей, нравиться ATE мне, либо вот нашел на Existe кевларовые и керамические колодки, в разделе товар с улучшенными характеристиками. По MORSE/Friction master ищу отзывы, сейчас изучаю. Просто то что сейчас стоит сзади это то что под руку первым попалось. Тормозят мне нравиться как, только у меня появилось подозрение что активно начали TRW диск тормозной жрать. и он весь такой синенький переливается. Начинаю задумываться о АТЕ или Brembo задних перфорированных

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010 03:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD
Ты мог-бы сфоткать рамку суппорта которую использовал при модификации задних суппортов, а также как ты закрепил на ней суппорт?
Поэксперементировал с рамками от GF - они другие, под ту-же колодку что и мазда 6, но сами рамки отличаются и их никак не поставить.
Вот оригинал, выглядит как и на BJ
Вложение:
GE ramka supporta.jpg
GE ramka supporta.jpg [ 152.92 | Просмотров: 4558 ]

А вот GF
Вложение:
GF ramka supporta.jpg
GF ramka supporta.jpg [ 160.22 | Просмотров: 4558 ]


И второй вопрос на счёт крепления. У GF и у тех суппортов что ты брал направляющие проходят насквозь, в том время как на BJ и GE - одна направляющая глухая. Как тебе удалось совместить их, ГЕподобные суппорта и рамки с совершенно другим креплением?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ.Ремонт тормозов на BJ и Переход с 254мм на 274мм | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Уже разобрался :) Потом распишу, смысл в том что под эти колодки куча разных и невзаимозаменяемых рамок есть. Вроде как нужны рамки от GF, они закруглённые со стороны ступицы (внутрь диска), также пробовал от Premacy - но у них колодка дальше от центра и будет выступать за стандартный GEшный диск.
Осталась одна проблема - мне удалось найти только 14 мм направляющие (у GE 14 и 12), как это всё встанет не знаю.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.