Ну и что же ты нового добавил??? Кольца, клапана...
Цитата:
компрессионные кольца залеч(лечится раскоксовкой)
Лечится, но лучше поменять, раскоксовка не решает проблему, а лишь отсрочивает. Слабые они становятся вот и закоксовывает их, новые кольца оч упругие плотно стоят.
Цитата:
в третьих сифонить прокладка головки блока
Я так и думал, что ты это напишешь

)) Не рассматривал этот вариант в принципе, т.к. если она сифонит при комппрессии 6, то это уже должно быть заметно. И главное ты забыл - масло уходит. Куда оно уходит??? Если прокладка сифонит и возвращает в картер, то масло не уходило бы, если прокладка сифонит и масло льет в охлаждающую систему, это будет заметно на расширительном бачке, повысится уровень, цвет черный, или наоборот жидкость уйдет в картер, греться будет движок стукануть может оч скоро, еще вариант - прокладка сифонит в атмосферу, масло лилось бы под машину, тоже заметно. Поэтому про прокладку я и не писал.
Что у нас остается??? Кольца, клапана... Помоему мы одно и тоже пытаемся друг другу доказать

)))
А еще, Сереж, на возраст машинки посмотри, там наверное куда пальцем ни ткнешь везде что-то надо делать

)) Кольца за 17 лет обычно изнашиваться имеют св-во

)))