Привет всезнающий ALL
Значит озадачился я сменой пыльников на своей Масяне

,
а опыт в ентом деле был-на GC эта операция занимала часа полтора на сторону.Открутил ступичную гайку,стойку от ступицы и типа хочу
вытащить гранату,да не тут-то было

-сидит мёртво
Ну да ладно,не с такими крепостями справлялись

,беру кувалдочку и через выколотку пытаюсь разрулить эту ситуацию...Хрен

,сидит,как приваренная
А неделей раньше товарищу на GE 96 года в М-Моторсе делали ту-же работу,так он рассказал,что гранату они буквально пальцами из ступицы вынули(кстати на старушке GC граната тоже очень легко вынималась).
В конце-концов понял шо так дело не пойдет и поменял пыльник через противоположную сторону,разобрав внутр.шрус,кстати нар.гранату смог промыть-выбил вал привода,вынул шарики ,а потом остальные кишки.
Короче хееппи енд-оба пыльника теперь новые

,
но вопросы остались-если понадобится поменять ступичные подшипники придёться выдавливать гранаты прессом и не факт,что ступица выдержит такое воздействие.На днях поспрашивал одного мастера с сервиса,так он сказал ,что возможно шлицы сидят на клею
Собссно вопрос-КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ
