Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум | 06 фев 2009 20:08

 Заголовок сообщения: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 20:08 
Сегодня вот такую фигню заметил , причём проверил два раза. Еду значит на работу , есть у нас там подъёмчик нормальный , так вот вначале тапку на пол газа а когда автомат на вторую переключился - до полика , чуть не доходя 80 км/ч ( на второй ) происходит вот такая хрень : сначала дёрганье какое то , затем рывок , потом включается нейтралка ( обороты подпрыгнули ) , отпускаю газ - включается третья и нормально едет . Чё эт такое может быть ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 02:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Ну а что еще? Конечно! (если ты рычагом в етот момент не двигал)

Не совсем понятно, кстати, описание. Ты ехал на 3, половина газа, подьем, вкл. 2, ты ей газу до пола и при скорости +80 беда случилась, так?
А сколько времени прошло между:
от вкл с 3 на 2 до педали в пол
от педали в пол и до непонятного?

Как у тбя с КикДауном? Проверь по прямой на всякий случай.

Если после подачи газа и непонятками прошло всего-ничего, то, скорее всего ето в цепи КикДаун. Или сам клапан, или его маслянайа цепь, или електро.
Может также быть и разница показаний датчиков вращения.

Очень часто подобное (масса коробок с какими-либо проблемами включения передач) лечится всего навсего чисткой.
Снимается поддон, предварительно слив масло через соответствуйущее отверстие,а ежели такового нет- через искусственно пробитуйу дырку (после работ заваривается) или постепенным откручиванием всех болтов поддона, но один угол ослабляется больше- через него в открывшуйуся щель будет стекать масло. Забыл: на твоей коробке крышка находится вертикально сбоку, да?

Вообщем, чистка блока каналов управления (такайа алюминиевайа штуковина, чаще из двух половин, в каждой из которых прорезаны лабиринты каналов разных уровней с перемычками и клапанами в виде шариков между ними и поршеньков) и датчиков вращения решает зачастуйу проблему.
Единственное, что при работе надо соблюдать идеaльнуйу чистоту и ни грамма в рот! Мельчайшайа песчинка может- самое малое- заставить какой-нибудь клапанок или поршенек зависнуть, а еще хуже- послужит абразивом. Ну, а несвежесть мозгов- ясно солнце! Там шариков может быть много и диаметры у них различные. И маленькие- закатится куда, не найдешь. И еще надо учесть ,если будет кто "половинить"- когда выкручены все ети "миллионы" скреплйайущих две половины болтиков(кстати-разной длины- запоминайте, где какой сидел, а лучше записывать +фото), ложим все на стол и аккуратно,так чтобы прокладка была постоянно и повсеместно призата к верхней снимаемой половине, óтделяем етот тандем от нижней части. Также аккуратно ето все переворачиваем, следим за тем, чтоб меж прокладкой и демонтированой частью нигде не образовалось зазора, ложим на стол(прокладкой вверх). Осторожно отделяем прокладку от искомого. Теперь у нас две половины блока управления и между ними прокладка. Надо зарисовать, сфотографировать ето все с мельчайшими подробностями, если, конечно, не нашли план. Далее магнитным щупом удаляем шарики, замечайа где какого диаметра и сжатым воздухом, но осторожно, помаленьку выдуваем поршеньки.Пустуйу болванку можно теперь промыть, поршеньки тоже ну и шарики искупать. Все собираем, едем. Может, машины четыре вернулось за последний год для "доработки" ,а так все ок.
Забыл, прежде я бы счел ошибки на тестере- ето чтоб уже увереным быть.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 03:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
И еще: работа сама по себе простайа, но без определенных навыков.... Опасно! Короче, смотрите сами по своим возможностям и способностям. Попробовать секономить на ремонте, а вылезет в еще больший- плохой и гадкий "сон" времен финкризиса. "Не уверен-не обгонйай", те- отдай СТОшнику с черными ногтями)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 08:34 
рычаг не трогал , положение D и с места 1я на пол газа потом вторая включилась и до полика ( секунд 10 пока до 80 набрал при включенном овердрайве ) , по прямой проверял - нормально , вот именно когда на подъём идёшь вот такая дрянь . а поддон вроде как в горизонте стоит , тока я че то боюсь сам туда лезть , масло уровень , правда не красное оно а какое то светлое , мозги ошибки не выдают - или не должны ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
А все-таки, проверь уровень масла и состояние доскональней: может его в наклоне не хватает? Сильный наклон?
Проверять знаешь как? Поездил, машину прогрел, остановился, выкурил сигарету, завел, прогнал рычаг по всем положениям ( не двигайась), и, не глуша двиг смотришь щуп.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 19:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Мохоже, чт омасло перегревается.. не? А его меняли вообще? Масло в смысле..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА ИЛИ ЧТО ? | мазда (mazda) форум
07 фев 2009 20:38 
масло в норме , красное оно обязательно должно быть ? короче машину эту отцу пригнали в 2005 г ( не помню откуда ) , мы когда её гнали с Краснодара загорелся CHECK , продавец сказал клему снимите на пять минут и все будет ок ( мы то не знали чё это такое ) , потом отец погнал её на диагностику в Краснодар , там говорят масло в коробке плохо охлаждается . заказал он радиатор дополнительный - поставили , толку - ноль . другие спецы потом говорят что с коробкой всё нормально и что это из за расходомера ошибку выдаёт , отец плюнул и больше никуда и не кому её не гонял ( думаю с перегревом вопрос отпадает ) . Так и ездил он 3 года ( CHECK то загорается то тухнет сам по себе ) . С полгода назад взял он себе новую а мне эту отдал , вот только живёт он на равнине , а я в горах . Сказал что масло недавно менял , вот только какое залил не знаю ( пока не касалось ) завтра узнаю . Да и подъём не сказать чтоб сильно крутой ( на миксере Камаз на третьей повышенной выхожу - для сравнения ) Сегодня на работу ехал , всё тоже самое делал только газ чуть не доконца нажал - всё было ништяк никаких дёрганий


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.