Собственно вопросов то несколько:
По 626GF - насколько у нее вялый руль -можно ли на ней при желании поиграть в шахматы на дороге, как на ТАЗ 21093?
+++ руль чуткий, а вот сама авто несколько валкая
но лечится при желании
универсал GW кстати
По Pramacy - насколько проблематична эксплуатация машины, которая сюда официально не поставляется - в сервисах говорят, что обслуживаем -это понятно - подвеска и движок скорее всего от 323, а вот с кузовными деталями как?
+++ да, база 323 BJ
с кузовными... да любую лучше не бить
15 см клиренса мало ли это при наших снегопадах и дорогах на дачу?
Можно ли поднять машину хотя бы на 1см и стоит ли это делать?
+++ а каких шахматах речь в таком случае?
штатного клиренса вполне достаточно на этих авто