Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

323 2.0 v6 kf-ze Брать? | мазда (mazda) форум | 26 июн 2006 19:08

 Заголовок сообщения: 323 2.0 v6 kf-ze Брать? | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 19:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Уважаемые маздоводы,появилась возможность взять 323 с 2.0 У друга такая же ,но с Z5/ он,ну очень доволен...просто никаких проблем не испытывает.....чуток маслице поджирает.....Я точно решил что буду брать BA....но какую....Подскажите по следующим вопросам:
1. Одинакова ли подвеска с z5
2. Каков расход топлива ?
3. Запчасти на много дороже?
Я просто загорелся её купить.....но не хочется потом желеть........а она мне так нравиться.....
Заранее благодарен.............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 19:25 
1) Подвеска по сравнению с Z5 - не одинакова, KF тяжелее, соотвественно ходовая усиленная.

2) Всё зависит от стиля езды. В среднем 8-11 литров на сотню. Но можно и в 20 литров не уложиться, если газ в пол. :twisted:

3) Да, двигатель V6, в обслуживании, естественно дороже рядника. Намного? Всё относительно. Но на мой взгляд, оно того стоит.

И ещё, раз стоит KF-ZE, то это контрактник, и по идее должен быть в хорошем состоянии. Но ты, конечно поинтересуйся о расходе масла. :roll: Ну и конечно, диагностика на хорошем сервисе. Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 20:31 
Откуда известно что это kf-ze?
Подвеска другая.
расход у меня по городу с кондиционером почти 18 (люблю нажимать тапку в пол)
Купить можно , но только после диагностики двигла.
Цены на запчасти можно посмотреть на exist.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 20:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:49
Сообщений: 118
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0
Да.....сам хозяин говорит что 10-12 расход.....масло типо не жрёт....А 18 литров-это уже пугает.......это уже с турбиной можно что-нибудь взять........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 20:57 
Салют, да не будет расход 18 литров ели ты не гонщик! Если ездить более менее спокойно, то 9-12 литров в городском режиме. По трасее 8-11 литров.

18 литров - это быстрые усорения, максимальные обороты, короче "тапка в пол". :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 21:04 
zhuk323 писал(а):
Купить можно , но только после диагностики двигла.
Оно то так, да вот только масложор, всё равно не диагностируется. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 08:25 
была у меня 1,5. V6 сильно отличается.
Бери V6 отличная машина. (только подвеска пониже будет чем 1,5)
Возьмешь 1,5 потом будешь жалеть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 09:21 
SID писал(а):
...
Возьмешь 1,5 потом будешь жалеть.


угу !!! я вот в своё время не решился двух-литровую взять ... и жалею ... нет, я конечно самые тёплые чувства питаю к своей Маське ... но KF - это несбывшаяся мечта 8)

Салют, а какого года машинка !?? а денег скока хотят!?? ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 09:33 
а почему подвеска ниже???
я что то не заметил. Хотел защиту картера ставить,но не стал. Практически на любые паребрики можно заехать(при условии , что колеса нормальные стоят)
Выкинь инфу год, пробег, цену Здесь тебя быстро сориентируют :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:09 
У меня в отличии от 1,5 машина ниже стоит по ходу дела занижена подвеска я думаю она на всех 2,0 такая.
Диски R16 рез 205/50. По бордюрам не рискую лазить.
Может у кого на 2,0 и нормально не знаю. Расскажите.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:15 
Если это КF-ZE, то как правильно кто-то писал, это контрактник, то есть японский движек с небольшим пробегом и вроде как с большим ресурсом. Однако если ставили его без периферии японской (той же электронике, которая идет с этим мотором), то как я понимаю, увеличения коней до 170 л.с. не будет, т.к. там все дело в "мозгах", т.е. будут те же 144 л.с., что и у меня на европейском КF. И еще, насколько я знаю, на европейских моторах есть проточки на поршнях, которые не позволяют при порыве ремня ГРМ заклинить мотор. На японских же двигателях этой серии таких проточек нет, что предусматривает вероятность клина. Если я не прав, исправляйте :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:26 
А ваще тут еще можете глянуть, мож кому интересно будет :)
http://www.mazda-auto.com.ua/forum/inde ... #entry7776


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:53 
Поменять 1,5 на 2,0 это полная хрень.
замена KF на KF ZE без мозгов действительно ничего не даст.
А замена 2,0 на 2,5 по идеи не влезет в BA по крайней мере я не встречал.
Если кто встречал расскажите просто интерестно самому.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 14:50 
персоонально для Login
не будет 170 лошадей никогда(если специально не точить)
170 это японских пони, которые меньше европейских лошадей. Обсосали уже миллион раз


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:07 
zhuk323, в KF ZE с его же мозгами никак не меньше 160 лошадей есть (точно не помню просто параметры). Знаю, потому как умельцы у нас обычный KF чип-тюнингом до 160 делали


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:16 
в KF ZE 170 лошадей измеренных по японским стандартам без навесного оборудования.(есть мазды с 1500 и 130 л.с. - посмотри каталог) Все легко найти в каталогах. Все японские двигатели по каталогам мощнее европейских аналогов. Если ссылаешься на параметры приведи пример(но везде стоят японские недолошади) Поюзай поиск это уже обсосали очень подробно.
У меня европейский KF c перепрошитыми мозгами(везде наклейкиK&N и требования 95 бензина) Типа говорят 170л.с. Но разницы какой-то не чувствую. Да мне собственно пофигу 140 или 170 :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:28 
zhuk323, а где энти наклейки должны быть? У меня на бензобаке тоже пишут, что не ниже 95-го лить нада! Так что, это как типа мощность динамиков по европейской или по другой системе, то есть вроде одинаковая, а циферки-то разные (так же как и с размерами обуви, одежды - там больше, там меньше)? Так и с лошадями? Европейские меньшие цифры соотвествуют бОльшим японским, так, что ли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:29 
Даже не сомневайся, бери!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:38 
Да нет. Методика измерения мощности разная.
Узкоглазые измеряют мощность без навесного оборудования (например если отключить генератор то мощность возрастет на сколько-то) , а в европе меряют мощность на автомобиле. Ясный пень она будет меньше в действительных цифрах. Но двиги очень похожи.
Я с одним перцем (который доказывал, что у него 1500 - 130л.с. на своей восьмерке 16 кл стартовал. короче отстал он здорво со своими лошадями. 1500 у мазды реально около 90 сил выдает)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:39 
Login писал(а):
Так что, это как типа мощность динамиков по европейской или по другой системе, то есть вроде одинаковая, а циферки-то разные (так же как и с размерами обуви, одежды - там больше, там меньше)? Так и с лошадями? Европейские меньшие цифры соотвествуют бОльшим японским, так, что ли?


Именно так, японские лошади и не лошади вовсе, а маленькие пони.
Замер мощности в японии делают с маховика двигателя. В Европе- с колеса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:43 
zhuk323, MX, вобля, спасибо, что просветили, не знал :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 15:47 
во как просто объяснил А я чет стока буквов лишних написал :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
MX, zhuk323, вы немного все таки не правы... конструктив японских двигателей все таки отличается от европейских...
1. Другой впускной коллектлор с большим сечение, что дает лучшую проходимость воздуха
2. Отсутсвует система EGR.
3. Отсечка смещена в сторону больших оборотов т.е. если на европейском KL -7000, то на японском 7500!
4. Другая прошивка, учитывающая отсутствие EGR и большее кол-во воздуха...
все это дает ощутимую прибавку в лошадях уже в европейских хе хе... так что можете себя не успокаивать...
zhuk323, к стати одной прошивки мало естественно чтоб прибавка получилась...
могу сказать что катался я на одинаковых машинах но на одной стоял японский мотор а на другой европейский... разница есть!
более того есть разница в графиках крутящих моментов и смещение мощности и максимального момента на более высокие обороты... а это уже объективные замеры а не теоритические рассуждения...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 07:38 
Согласен, конечно. Я про то , что тупо сравнивать цифры мощности некорректно. Разница есть даже например в степени сжатия
у KF 9,5 KF-ZE 10,0. НО зависимость и коэффициент пересчета пони в лошади :D вывести наверное нереально. Не секрет , что автопроизводители в угоду экологии и т.д. душат двигатели и та же прошивка(+ переделка незначительная впуска и выпуска) дает ощутимую прибавку для некоторых двигов. (например астра турбовая со 190 до 240 и всего за 600 баксов)
Вопрос в том, что если ставить яп двиг на европейку, то нужно как минимум менять мозги и впускной коллектор и скорее выпуск. А это в комплекте с контрактным двигом не идет :evil: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 08:14 
zhuk323 писал(а):
Вопрос в том, что если ставить яп двиг на европейку, то нужно как минимум менять мозги и впускной коллектор и скорее выпуск. А это в комплекте с контрактным двигом не идет :evil: )

Имхо, впускной и выпускной коллектор менять нет смысла, т.к. сечения каналов европейцев и япов одинаковы. Мозги менять конечно имеет смысл, но тут есть одна проблема: тупо поменять контроллер на машине с иммобилайзером не получится! Потому что с неродным контроллером машина просто не заведется(проверено на личном опыте).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.