Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Электро-механика впрыска: вопросы! | мазда (mazda) форум | 09 мар 2005 17:53

 Заголовок сообщения: Электро-механика впрыска: вопросы! | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 17:53 
Доброго времени суток, товарищи Маздоводы!

Давайте таки разберемся с системой впрыска, а точнее как и что там работает. Итак, вопросы:

Какие сигналы идут на клапан ХХ? Как понимаю там шаговый мотор? ОК. Далее... как система понимает на сколько открыт клапан ХХ? (Думается мне, что при пуске двигателя, шаговый мотор открывает клапан полностью, т.е. до конца, т.е. на максимум, и корректирует закрытие исходя из сигналов от других датчиков. Правильно мыслю?) Далее, давайте разберемся с самим датчиком ХХ. Это устройство измеряет температуру ОЖ. А как? т.е. по какому принципу определяется температура ОЖ датчиком? или она берется от основного датчика температуры ОЖ? Тогда зачем ОЖ циркулирует через сам датчик? Идем далее. Какие датчики влияют на время открытия форсунок? Далее. ДПДЗ... понятно, что ДПДЗ сообщает "мозгу", в простонародье ЭБУ (ECU) степень открытия дросселя. Исходя из этих данных система корректирует открытие форсунок? Так, а если ДПДЗ не исправен, то система запишет код неисправности,и показания ДПДЗ не будет воспринимать, следовательно как я понимаю основным источником информации станет ДМРВ. Система по показаниям расходомера определит, на сколько надо открывать форсунки? Пока вроде все :) для начала хватит.

А вообще я это все спрашиваю из-за того, что меня мучают проблемы ХХ :) И хочу проверить всю электрику впрыска. Сейчас как я понимаю у меня идет ошибка от ДПДЗ. Иногда обороты повышенные, иногда наоборот, заниженные. Вот например падает ХХ до 400 об\мин, педальку чуть-чуть троешь - глохнет, и еще мигает надпись HOLD на кокпите (панели приборов), причем мигает таки тогда, когда ХХ падает. Или просто, еще не завелся, а мигает. А педальку нажмешь - перестает мигать. Вот такие пироги.

Еще очень буду благодарен за любую инфу по датчикам системы впрыска для моего мотора (см. подпись). И методы регулировки (диагностики) этих самых датчиков.

Спасибо за внимание, жду ответов :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 18:39 
Еще вопросец:
нулевое сопротивление - это 0, т.е. контакта нет, а бесконечное - это КЗ, короткое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 18:53 
Еще вопрос: Mazda EGI - это тоже самое, что и KE-Jetronic ??? Я про систему впрыска...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 19:59 
mse писал(а):
Еще вопросец:
нулевое сопротивление - это 0, т.е. контакта нет, а бесконечное - это КЗ, короткое?

Нулевое сопротивление - это КЗ, т.е. сопротивление =0.
Бесконечное сопротивление (бесконечно большое) - это обрыв, т.е. нет контакта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 22:48 
mse, если б все было так просто, кооператив "Дядя Вася" уже за пять рублей бы ремонтировал иномарки на ура...
Что ты из написанного тобой в состоянии измерить самостоятельно?
И что это за
Цитата:
по датчикам системы впрыска

:?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
mse, только пойми правильно.Мне кажется этот форум для решения простых вопросов,а не конфа диагностов.На кое-какие вопросы сам хотел бы услышать квалифицированные ответы.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 07:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Датчики - это не все, что влияет на работу системы. Можно добавить и систему питания, а в частности давление в ней - от этого зависит количество бензина который будет проходить через открытую форсунку. Еще и систему рециркуляции отработавших газов, со всеми клапанами. Да и про лямбду ты забыл, а она тоже ой как влияет на работу. В общем описать взаимодействие этих элементов, по моему, в форуме не реально.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 13:45 
Пока интересует то, что написал. Потом, если не поможет, буду дальше рыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 13:47 
FastDriver писал(а):
mse, если б все было так просто, кооператив "Дядя Вася" уже за пять рублей бы ремонтировал иномарки на ура...
Что ты из написанного тобой в состоянии измерить самостоятельно?
И что это за
Цитата:
по датчикам системы впрыска

:?:

Протестить могу ДПДЗ, ДМРВ, Регулятор ХХ, Термодатчики. Нужны номинальные данные.

Датчики системы впрыска - датчик коленвала, температуры и тд.тп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 13:48 
Bastard писал(а):
Датчики - это не все, что влияет на работу системы. Можно добавить и систему питания, а в частности давление в ней - от этого зависит количество бензина который будет проходить через открытую форсунку. Еще и систему рециркуляции отработавших газов, со всеми клапанами. Да и про лямбду ты забыл, а она тоже ой как влияет на работу. В общем описать взаимодействие этих элементов, по моему, в форуме не реально.

Первые подозреваемые были описаны. Потом дальше рыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2005 10:36 
up!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2005 16:19 
Купи за 200руб. справочник концерна "БОШ". Классификация всех систем впрыска идет именно по БОШУ. Да они и являлись авторами и разработчиками и производителями систем впрыска. В форуме такой обсосать невозможно! Придется цитировать справочник! Это ты сам можешь прочитать!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.