Доброго времени суток, товарищи Маздоводы!
Давайте таки разберемся с системой впрыска, а точнее как и что там работает. Итак, вопросы:
Какие сигналы идут на клапан ХХ? Как понимаю там шаговый мотор? ОК. Далее... как система понимает на сколько открыт клапан ХХ? (Думается мне, что при пуске двигателя, шаговый мотор открывает клапан полностью, т.е. до конца, т.е. на максимум, и корректирует закрытие исходя из сигналов от других датчиков. Правильно мыслю?) Далее, давайте разберемся с самим датчиком ХХ. Это устройство измеряет температуру ОЖ. А как? т.е. по какому принципу определяется температура ОЖ датчиком? или она берется от основного датчика температуры ОЖ? Тогда зачем ОЖ циркулирует через сам датчик? Идем далее. Какие датчики влияют на время открытия форсунок? Далее. ДПДЗ... понятно, что ДПДЗ сообщает "мозгу", в простонародье ЭБУ (ECU) степень открытия дросселя. Исходя из этих данных система корректирует открытие форсунок? Так, а если ДПДЗ не исправен, то система запишет код неисправности,и показания ДПДЗ не будет воспринимать, следовательно как я понимаю основным источником информации станет ДМРВ. Система по показаниям расходомера определит, на сколько надо открывать форсунки? Пока вроде все

для начала хватит.
А вообще я это все спрашиваю из-за того, что меня мучают проблемы ХХ

И хочу проверить всю электрику впрыска. Сейчас как я понимаю у меня идет ошибка от ДПДЗ. Иногда обороты повышенные, иногда наоборот, заниженные. Вот например падает ХХ до 400 об\мин, педальку чуть-чуть троешь - глохнет, и еще мигает надпись HOLD на кокпите (панели приборов), причем мигает таки тогда, когда ХХ падает. Или просто, еще не завелся, а мигает. А педальку нажмешь - перестает мигать. Вот такие пироги.
Еще очень буду благодарен за любую инфу по датчикам системы впрыска для моего мотора (см. подпись). И методы регулировки (диагностики) этих самых датчиков.
Спасибо за внимание, жду ответов
