Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Аномалия с карбюратором | мазда (mazda) форум | 28 мар 2005 11:58

 Заголовок сообщения: Аномалия с карбюратором | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 11:58 
Проблема такая: если по холоду трогаться без прогрева или наоборот долго ехать по жаре, начинаются глюки. Карбюратор заливается, машина начинает дергаться и глохнуть. Лечится предельно просто снятием верхней крышки карбюратора. Воздуха хватает, все заводится, закрываешь крышку и чудно дальше едешь. Свечи цвета кофе с молоком - смесь идеальная идет. Настройку карбюратора на стенде делал пару месяцев назад. Клапан пневматический и термостат, которые переключают горячий/холодный воздух прочищал и проверял - работают. Воздухозаборник не забит - что там вообще забиться может. Фильтр воздушный тоже в хорошем состоянии.
Отчего у меня такие перебои с воздухом бывают?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 23:24 
Это у тебя в бензонасосе паровая пробка образуется. Снимая крышку карбюратора, ты разгерметизируешь систему, пробка и выходит.
Похоже у тебя обратка слива топлива от карба в бензобак или забита, или вообще снята и заглушена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 08:28 
sergewolf, можешь объяснить подробнее? Насколько я понимаю в карбе стоит игольчатый клапан, он же регулятор прямого действия, который открывается/закрывается от поплавка (прямо как в унитазе в бачке) :smile:
Обратка существует ровно для того, чтобы когда клапан закрыт излишки бензина обратно в бак и бензонасос не молотил в холостую, не создавал повышеного давления и просто служил дольше. Когда на классику ставят девяточные карбюраторы там просто затыкают обратку и все ездит.
Обратка стоит. Сегодня пойду продувать, проверять, но объясни мне плз., каким образом в бензонасосе появляется паровая пробка и как она с обраткой связана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 10:39 
Отвечаю сам себе т.к. тема у народа интереса не вызвала :???:
Типа в поиск чтобы потом народ отправлять если у кого-нибудь похожая беда случится.
Залипал игольчатый клапан и не держал уровень. Бенз переливался, отсюда большой расход и прочие проблемы. Вылечилось на сервисе промывкой/продувкой с последующей настройкой карбюратора на стенде.
Обошлось в 1000р.
Отдельное спасибо sergewolf - истина была где-то рядом :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 10:49 
ezoff, по моему опыту--промывка-продувка помогли ненадолго, клапан пришлось сменить, что и исправило ситуацию. Я, правда, делал не на сервисе, а сам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 11:08 
ИгорьММС, мне тоже говорили про возможную необходимость замены, но по гарантии можно приехать поменять если проблемы велезут. Ты ставил родной клапан? Может аналоги подходят?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 11:46 
ezoff, я ставил жигулевский с обрезиненным кончиком в родное седло, потребовало немного обточить надфилем (диаметр великоват был).
Люди же нарезали в крышке новую резьбу под жигулевское седло (она поболе диаметром, чем родная) и ставили полностью тазовский клапан.
Примечание: все это было на моторе Ф8, но, думаю, там в этом узле все так же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 12:06 
ИгорьММС, посмотрю если необходимость появится, но сервисмен мне сказал, что такие карбюраторы ставились на всю линейку двигателей до 2х литров. Различия в жиклерах, эмульсионных трубках и еще по-мелочи. Надеюсь все будет хорошо и все без замены проработает :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.