Мне больше всего ATE понравились. Правда меня огорчил факт, что за 30 тыс. они у меня полностью стерлись.

Хотя читаю в форуме, что у народа и того меньше ходят и думаю, что не все уж так плохо было.
Сейчас стоят NK. Основные недостатки по сравнению с ATE:
1. Гораздо более сильное ухудшение торм. свойств при перегреве(при торможении на больших скоростях)
2. На ATE я практически забыл, что тормоза надо сушить после луж (конечно тормоза ухудшались но все таки работали). Поэтому очень большой неожиданностью на NK был для меня первый заезд в глубокую лужу, когда после нажатия на тормоз я не ощутил ни малейшего намека на торможение.
3. Видимо на ATE гораздо более кач. феродо использован. При торможении всегда чувствовалось, что дожав педаль можно заблокировать колесо. А с NK часто бывает что дожимание педали практически ничего не меняет. Это чисто субъективное мнение, но с ATE тормоза были более информативными.
ЗЫ все вышесказанное никак не говорит о том что NK плохие колодки (бывают намного хуже). Просто ATE были лучше.