1. на холодной залил полный радиатор - заведи (система сама выдавит весь лишний воздух). увидишь бульки при открытой крышке. Доливай уходящую ОЖ. Так до тех пор, пока не закончатся бульки. Закрой радиатор.
2. Уровень ОЖ смотрится ТОЛЬКО на горячей машине (из твоего текста видно, что ты все залил на холодную и поехал).
3. ОЖ из расширительного бачка без всякого криминала (типа прорыв на трасссе) могла уйти:
а. На заполнение воздушных пробок.
б. Расширяясь при нагреве через переливной патрубок (ОЖ имеет высокую зависимость объема от температуры, а бачек, как правило снабжен патрубком сброса избыточной ОЖ).
в. Комбинацией <пункт б> затем <пункт а>.
Форум и так слишком большой. Не надо создавать сто раз тему с твоей проблемой, тем более, что в первый раз тебе уже начали отвечать...
И последнее... Братишка, будь адекватен... Не надо нервничать в 9.57 если ты поставил свой вопрос в 5.32 (не знаю, Админ всех равняет по Московскому времени, или у всех местное...)... Береги здоровье свое.
Сегодня 1 апреля. Может маська над тобой прикололась, занычковав часть тосола... В картере...
