Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Рулевая тяга | мазда (mazda) форум | 28 мар 2005 15:30

 Заголовок сообщения: Рулевая тяга | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 15:30 
Сегодня решил проверить причину стука в рулевой. Поставили диагноз: осевой люфт рулевой тяги (левой) - это в лучшем случае, в худшем - рейка. Пока решил искать рулевую тягу. Отзвонился, нашел три варианта: 555(говорят,что не Китай), цена ~600р.; Нипартс(производителя не указан),цена таже и естественно оригинал по цене 2100р. Хотя я и понимаю, что оригинал гарантия надежности и качества, но что-то рука ................ Вообщем посоветуйте на чем остановить свой выбор,и как можно определить подделку по внешнему виду(упаковка,цвет, маркировка и т.п.). Заранее всем спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 16:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
edu, купи CTR у меня стояла 4 года, пока машину не продал (тоже маська была)

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 16:25 
Как ставил диагноз? У меня тоже был стук в рулевом. Поверял тяги так - один качает рулем, а другой проверяет люфтят ли тяги, на левой стороне мне показалось что это тяга т.к. при ее прижимании вверх или вниз стук пропадал, подумал что стучит тяга в шарнире, купил. Поехал в сервис менять и оказалось что тяга в норме, а люфт такой был из-за наконечника рулевого. Поменяли наконечник и стук ушел. Тягу пришлось вернуть обратно.
Это я к тому что убедись что это все таки тяга, если точно она то бери.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 18:30 
Цитата:
убедись что это все таки тяга, если точно она то бери

А как же можно убедиться без разборки. Делать собираюсь в сервисе, а там не будут ждать, поэтому куплю тягу заранее(с условием возможности вернуть обратно).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 20:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:48
Сообщений: 62
Откуда: Daugavpils, LV
Баллы репутации: 0
проблема схожая у меня, в связи с этим вопрос о устройстве рулевого - от колеса и к рейки - от колеса, сначала наконечник, а как сама тяга крепится к рейки?

_________________
Mazda Premacy 1.8, 74 kW, 2002
Была Mazda 626 1.8i, 16V, 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 21:32 
У меня на двух маськах (626 и 323) слева именно тяги стучали, а определяли задрав пыльник, только так можно точно определить тяги это или рейка, но я уже звук знаю если тяга люфтит, так что мне проще :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 06:14 
edu, я остановил бы свой выбор на трех пятерках


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 08:53 
Так все-таки как точно определить, что это именно тяга, а не наконечник? А то постукивает что-то на мелких кочках, никак определить не могу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Dva-baksa писал(а):
Так все-таки как точно определить, что это именно тяга, а не наконечник? А то постукивает что-то на мелких кочках, никак определить не могу.

Как определить тягу: нужно отсоединить наконечник от поворотного кулака. Первый нехороший признак - она легко падает, а не держится шарниром горизонтально. Если держится - все ок. Если легко падает, тем не менее, то нужно сдернуть пыльник с рейки, чтобы открылся доступ к шарниру тяги. Затем пальцем прощупываешь так, чтобы одновременно касаться шара и гнезда в котором он вращается. Вот тут, теперьЮ нужно энергично дергать за наконечник совбодной рукой: если есть люфт, то он прощупывается.
Если люфта нет, то меняй наконечник, а там посмотрим :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 09:17 
And626GE92, спасибо, проверю. А в плане замены тяги есть какие-ньть геморои?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 09:38 
Снимать ее геморойно, я только с полчаса ее откручивал после того как сорвал с места. Туда хрен подлезешь, но исли желание велико то все можно изладить:D Я свою отдал умельцу-Кулибину он их поджимает или перетачивает сухари. У меня вторая Mazda и на обоих леваю тяга с такой фигней, наверное левые дохнут быстрее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:07 
У меня как раз подозрения на правую...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:12 
And626GE92 писал(а):
Dva-baksa писал(а):
Так все-таки как точно определить, что это именно тяга, а не наконечник? А то постукивает что-то на мелких кочках, никак определить не могу.

Как определить тягу: нужно отсоединить наконечник от поворотного кулака. Первый нехороший признак - она легко падает, а не держится шарниром горизонтально. Если держится - все ок. Если легко падает, тем не менее, то нужно сдернуть пыльник с рейки, чтобы открылся доступ к шарниру тяги. Затем пальцем прощупываешь так, чтобы одновременно касаться шара и гнезда в котором он вращается. Вот тут, теперьЮ нужно энергично дергать за наконечник совбодной рукой: если есть люфт, то он прощупывается.
Если люфта нет, то меняй наконечник, а там посмотрим :)


У меня когда вынули наконечник из поворотного кулака то тяга упала на пол. Покачали за тягу продольно, люфта нет в шаровом узле. Мне сервисмен сказал типа тяга нормальная, а вот наконечник дохлый. Тягу менять не рекомедовал. Сменили только наконечник и стук ушел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:16 
jaago писал(а):
проблема схожая у меня, в связи с этим вопрос о устройстве рулевого - от колеса и к рейки - от колеса, сначала наконечник, а как сама тяга крепится к рейки?


Тяга просто имеет на конце резьбу и просто ввинчивается в рейку. После резьбы у тяги есть коленка т.е. шаровое соединение (вот оно то и стучит при достаточной выработке), другим концом тяга вкручивается в рулевой наконечник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:19 
гыыы стук...ща прикол расскажу....менял я как-то недавно все прокладки движка,потом ездил все ок. Потом прислушался,какой-то стут в районе переднего левого колеса....начал он меня раздражать,да еще братцы говорят,мол рулевой наконечник,вот так поедишь и колесо потеряешь....Решил ехать на Можайку в сервис.....Загоняю,грю,стучит...скажите что,пойду куплю! Механик подходит и стучит по защите и говорит такой стук? Я...ДА! он ржать)))) короче когда прокладки меняли,защиту плохо прикрутили и она трещала)))) Ну я тут, нарадостях колодки аж родные поставил)))) Все проверили,подвеска как новая и рулевая тоже))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:25 
Drag писал(а):
гыыы стук...ща прикол расскажу....менял я как-то недавно все прокладки движка,потом ездил все ок. Потом прислушался,какой-то стут в районе переднего левого колеса....начал он меня раздражать,да еще братцы говорят,мол рулевой наконечник,вот так поедишь и колесо потеряешь....Решил ехать на Можайку в сервис.....Загоняю,грю,стучит...скажите что,пойду куплю! Механик подходит и стучит по защите и говорит такой стук? Я...ДА! он ржать)))) короче когда прокладки меняли,защиту плохо прикрутили и она трещала)))) Ну я тут, нарадостях колодки аж родные поставил)))) Все проверили,подвеска как новая и рулевая тоже))))


Ну да :-)))) Иногда народу из-за стука брелка ключей зажигания полподвески делают.

Но стук рулевый не похож на стук защиты. У меня в прошлом года был ТАЗ 2108, защита постоянно прогибалась и стучала по двиглу или коробке, мне этот стук знаком до боли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Dva-baksa писал(а):
And626GE92, спасибо, проверю. А в плане замены тяги есть какие-ньть геморои?

Снимать без всего - это дикий гимор. Левую я снял простыми ключами, наверное часа 2 только откручивал Ж:-О
Решил, что так дело не пойдет..

Я сам делал съемник. Берешь трубу которая налазит на "гайку" тяги, сверлишь рвномерно 4 дырки на конце, нарезаешь резьбу на 6, вкручиваешь 4 болта таким образом, чтобы они уперлись в грани 4-х граной "гайки" тяги. Труба около метра, соответсвенно, трубным ключом отварачиваешь тягу. Замена - около 20 минут на все :)

ЗЫ Это простейший вариант. Я, честно сказать, на трубу наваривал усилительной кольцо и в нем - в трубе "сверлил" резьбу под болты.. :)

ЗЗЫ Ну или на сервисе: у них там спец ключ есть, стоить замена должна копейки, т.к. весь косяк именно в этом ключе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:48 
Я срывал ее газовым, а дальше рожковым. Все бы ничего, но уменя KL 2.5L, под капотом плюнуть некуда (как мне кто-то сказал: ну тут целый ГАЗ-53). В общем чинибельно все. :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Redalex писал(а):
Я срывал ее газовым, а дальше рожковым. Все бы ничего, но уменя KL 2.5L, под капотом плюнуть некуда

Если тебе будет легче: на fs/fp плюнуть в плане съема тяги, тоже некуда :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 11:05 
Конечно легче. Хоть кто-то еще прочувствовал всю прелесть этого процесса :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 20:13 
Вообщем поехал сегодня ремонтироваться. Купил две тяги 555 и нипартс(CTR), с условием их возврата в случае ненадобности. Сняли наконечник. Дергали, крутили - все вроде нормально, люфта нет, падает с замедлением. Палец наконечника тоже сказали в норме. Проверили шаровую, передние и задние салентблоки рычага, стойку стабилизатора, шрус -так же ни чего нет. Обнаружили люгкий люфт правого подшипника ступицы(хотя он не гудит вообще)- решил менять на днях. Но все равно этот стук не из-за этого. Вообщем вопрос так и остался пока открытым, будем искать дальше, хотя что еще можно проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Имхо - наконечники :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 09:58 
Согласен с And626GE92. Покачай рулем на стоячей и не на заведенной машине. Лучше если кто то будет качать энергично рулем, а ты из ямы смотри. Лучше из ямы, на подъемнике можешь и не увидеть т.к. нагрузки на колеса нет. Если стук есть значит стучит: наконечник или тяга или рейка.В тягах если нет люфта то значит норма. Сам попробуй за палец наконечника покачать, если слабоват и болтается точняком он.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 23:54 
Сергей_626,
Цитата:
Сам попробуй за палец наконечника покачать, если слабоват и болтается точняком он.

Сам пробывал качать в разные стороны, дергал-люфта нет. Но действительно ходит легко.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.