Да про евро и в правду оказался не прав разница только в разъеме,
который был все равно удален за не надобностью!
И так вчера был установлен зонд LSH 25 0 258 005 133 Made in Russia,
без коробочки номер выбит на нем самом стоимость 965 рублей и 2 термотрубки по 4 рубля. И так открутить оказалось очень легко ключом накидным на 22. Колодка нового удалена, от старого отрезаны по самый корень у лямбды. Первый трабл провода оказались немного сталистыми и не захотели паяться конифолью

Поиск в аптечке и что вы думаете какой-то кретин решил асперин там лишний обыскали три машины результат одинаковый

Пришлось отправить соседа по гаражам в аптеку ну и за пивом

Пока он катался я решил проверить иисторию про отмачивание старого в ортофосфорной кислоте

Натфиль в руки минут 15 матов метал около 3 мм колпачек удален

Стержень 5-7 мм обросший черным мохом где то на 2-3 мм ВЕСЬ!

Суем в кислоту, привозят аспирин паяем 4 провода одеваем трубки 10 минут новая лямбда маде ин раша для мазды готоова! Смазки было мало удалил нафиг, намазал высотемпературный герметик для резьбы поставил 2 минуты

Проверяем что со старым провалялся он там минут 20 а то больше черный мох облетел,а вот все остальное на конце появился просвет керамики 2 мм и ВСЕ! Остальная поверхность так осталась в каком то налете жраво зеленого цвета протирания тряпкой ничего не дали, так что отмачивание это фигня после 100 000 км
Лямбда такой же расходник как и ремень ГРМ, так почему же никто не торопиться их менять

Сброс компа, запуск мотор заводится с пол пинка,
тест драйв ну наконецто я могу плавно тронуться не шлифуя
У машины конкретно изменилась динамика стала плавно трогаться и разгонтья.
Ну вот и все пока на очереди лямбда номер 2 , стоит в такой заднице что без ямы и эстокады не обойтись! Если бы не асперин,

15 минут вполне хватит чтоб ее заменить!
Удачи на дорогах господа маздоводы
