Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

И снова всеми любимый лямбд-зонд! | мазда (mazda) форум | 30 мар 2005 08:24

 Заголовок сообщения: И снова всеми любимый лямбд-зонд! | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 08:24 
Расход был как вы помните зимой 23, всеной 19!
Случайно знакомый кинул ссылку с форума по тоетам с такой же темой,
один крендель писал, что отключив ее расход с 20 стал 14 и поставил от тазика однако расход так и остался 14. Но не этом дело.
Ревишив что терять мне нечего отключил одну из двух так как для второй нужна этокада. Комп показал ошибку 15. И что же вы думаете расход стал 15!

Помниться кто то писал, что провода были отрезаны от нее и замотаны изолентой и для этого были свои причины.

Как оказывается комп используя программу защиты при отключении датчика использует гоооораздо меньше бензина, чем неисправный датчик! В машине по динамике так и не изменилось ничего!

Блин знал бы это отключил их еще зимой! Лишних 8 литров на каждые 100 км, съэкономил бы литров 300 точно!
:evil: Вот такие дела...

А тазиковские лямбды, я все таки поставлю как только устаканиться погода в наших краях!

Удачи на дорогогах господа маздоводы! :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 08:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Интересно..т.е.хочешь сказать что обходная прога лучше неисправного зонда?

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 09:45 
Угу лучше, у мозгов есть программа по умолчанию которой они пользуются если не поступают данные от лямды... в результате он начинает лить бензина столько сколько по программе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 10:02 
Цитата:
Интересно..т.е.хочешь сказать что обходная прога лучше неисправного зонда?


проверено расход упал! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 20:21 
Зонды все одинаковые по сущности. Электродный потенциал материала электродов один и тот же! Отличаются количеством проводов, 1 или 4 кажется(все равно можно ставить их и туда и сюда) Резьба везде одинаковая. Цена зонда фирмы БОШ для ауди 1300 руб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2005 03:59 
Цитата:
Зонды все одинаковые по сущности

Не совсем, в европе уровни СО ниже наших и если взять зонд "Евро-3" для тазика он умрет на наших машинах через неделю!
Из отрицательных строн отключнения.

1.Заводиться иногда не с первого раза как обычно, но это ерунда
2. Холостые падают слишком низко до 500, но тоже иногда


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2005 14:52 
На требования ЕВРО-??? прошивают мозги! А зонды ВСЕ выдают одинаковый сигнал. Его уже обрабатывает комп. А умирают зонды от этилированного бензина и от его кач-ва.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2005 17:16 
зонды не все одинаковый сигнал выдают (есть всяческие для обедненных смесей), тут ты не прав. и умирают они не только от этилированого бензина. достаточно иногда и богатой смеси.
в некоторых европейках вообще принцип управления другой, там если лямбду отрубишь, расход увеличиться не намного от нормального, аля литр например.
и насколько я вообще помню,датчики по уровню сигнала раньше были не 1-9. да и крепеж у их на разных авто разный, кто-то вкручивается, а кто-то болтами :smile: :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2005 19:35 
[quote]
крепеж у их на разных авто разный, кто-то вкручивается, а кто-то болтами
[/quoteТипоразмеров немного. Я ставил на на Форд от ауди. Подходит один в один. Проводов правда больше. Пришлось лишние ортрезать. Схему переделки нашел в ЗР. Работает отлично. Компьютерная диагностика двигателя показывает исправный зонд, расход в норме, СО тоже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 04:47 
Да про евро и в правду оказался не прав разница только в разъеме,
который был все равно удален за не надобностью!
И так вчера был установлен зонд LSH 25 0 258 005 133 Made in Russia,
без коробочки номер выбит на нем самом стоимость 965 рублей и 2 термотрубки по 4 рубля. И так открутить оказалось очень легко ключом накидным на 22. Колодка нового удалена, от старого отрезаны по самый корень у лямбды. Первый трабл провода оказались немного сталистыми и не захотели паяться конифолью :!: Поиск в аптечке и что вы думаете какой-то кретин решил асперин там лишний обыскали три машины результат одинаковый :evil: Пришлось отправить соседа по гаражам в аптеку ну и за пивом :smile: Пока он катался я решил проверить иисторию про отмачивание старого в ортофосфорной кислоте :smile: Натфиль в руки минут 15 матов метал около 3 мм колпачек удален :D Стержень 5-7 мм обросший черным мохом где то на 2-3 мм ВЕСЬ! :shock: Суем в кислоту, привозят аспирин паяем 4 провода одеваем трубки 10 минут новая лямбда маде ин раша для мазды готоова! Смазки было мало удалил нафиг, намазал высотемпературный герметик для резьбы поставил 2 минуты :!: Проверяем что со старым провалялся он там минут 20 а то больше черный мох облетел,а вот все остальное на конце появился просвет керамики 2 мм и ВСЕ! Остальная поверхность так осталась в каком то налете жраво зеленого цвета протирания тряпкой ничего не дали, так что отмачивание это фигня после 100 000 км :!:
Лямбда такой же расходник как и ремень ГРМ, так почему же никто не торопиться их менять :!: Сброс компа, запуск мотор заводится с пол пинка,
тест драйв ну наконецто я могу плавно тронуться не шлифуя :smile:
У машины конкретно изменилась динамика стала плавно трогаться и разгонтья.
Ну вот и все пока на очереди лямбда номер 2 , стоит в такой заднице что без ямы и эстокады не обойтись! Если бы не асперин, :D 15 минут вполне хватит чтоб ее заменить!

Удачи на дорогах господа маздоводы :!: ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 09:22 
[quote="kesovТипоразмеров немного. Я ставил на на Форд от ауди. Подходит один в один. Проводов правда больше. Пришлось лишние ортрезать. Схему переделки нашел в ЗР. Работает отлично. Компьютерная диагностика двигателя показывает исправный зонд, расход в норме, СО тоже.[/quote]

Это же не значит что они ВСЕ одинаковые :smile: а по поводу переделки, мне не понятно что это ты там отрезал? один из проводов подогрева что-ли? :smile: :smile: и комп не обязательно показывает ошибку лямбды если у ее начинает падать диапазон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:03 
Конечно подогрев. Он на данной машине предусмотрен не был.
Цитата:
И так вчера был установлен зонд LSH 25 0 258 005 133 Made in Russia
Ну а если предусмотрен подогрев а на зонде его нет то он выходить на нормальнй режим будет дольше. В принципе проодку для подогрева проложить не проблема. В основу любого зонда положен принцип разности потенциалов кислорода и окислов, а это есть константа. Да принцип замера у всех один. Соответственно и сигнал будет примерно одинаков. Ну а дальше этот сигнал обрабатываю "мозги" и выдают соответствующие команды на аппаратуру топливоподачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:07 
Цитата:
Да принцип замера у всех один


Тогда зачем фирма BOSH их выпускает туеву хучу с разными номерами,
а размером одним и тем же. И цены кстати тоже разные?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:09 
Цитата:
А зонды ВСЕ выдают одинаковый сигнал. Его уже обрабатывает комп. А умирают зонды от этилированного бензина и от его кач-ва.

Это тоже самое, что сказать что все свечи одинаковые и дают одинаковую по мощности искру и живут одиноково!!!! Подумай сам: Ведь лямбды делают разные заводы, из разных материалов, по разному их обрабатывают и т.д. Далее есть такое понятие, как условия работы: одни лямбды без подогрева, другие с подогревом, короче разные температурные режимы.
Конечно такого не будет, типа одна лямбда выдает 0,5 В, а другая 10В. Примерно диапазон напряжений у них одинаковый, но кривая, показывающая напряжение в зависимости от содержания кислорода разная!!!!! Так что если лямбда подошла по размерам и комп не выдает ошибку - это не значит что она подходит на 100%. Хотя, согласен что разница между оригинальной лямбдой и какой-нить тазовской незначительна. Ну будет расход больше на 0,5-1 литр, но не более!!!

Кстати Stas прав, по поводу того, что лямбды не любят богатую смесь!!!!!! Если например у тебя дохлая система зажигания и топливо полностью не сгорает, то несгоревшее топливо попадает в вып. коллектор и лямбда дохнет!!! Кстати довольно быстро (у меня из-за дохлых проводов за пол года сдохла).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:14 
Цитата:
(у меня из-за дохлых проводов за пол года сдохла).

Сдохла только одна? И как это стало понятно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:20 
Очень просто: пол года назад я поставил 2 новые лямбды. Когда были проблемы с холодным запуском сгонял на сервис и обнаружилось, что на дальней головке 2 из 3 проводов дохлые (а точнее их наконечники). На передней головке 2 провода были нормальными, а третий так себе. По счастливому совпадению сдохла как-раз лямбда дальней головки. На сервисе подтвердили, что из-за этого лямбда скорее всего и сдохла!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:23 
Разные зонды как и свечи будут отличаться сроком службы и неоторыми тонкостями. Материалы для их изготовления достаточно чистые (иначе какай электродный потенциал ловить) керамика, платина. Поэтому кривые у них одинаковые, а вот температурный режим несколько отличается. На современных машинах зонды греют чтобы они быстрее выходили на рабочие температуры (требования ЕВРО-*** и не больше), а на предыдущих моделях обходились без него (все равно при прогреве смесь богатая). А вот позднего зонды тоже боятся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:30 
Цитата:
Разные зонды как и свечи будут отличаться сроком службы и неоторыми тонкостями. Материалы для их изготовления достаточно чистые (иначе какай электродный потенциал ловить) керамика, платина. Поэтому кривые у них одинаковые


Если у них одинаковые материалы, то почему срок службы разный?????? Почему, например одни свечи в определенных условиях перестают искру давать, а другие продолжают??? Я немного не так варазился: Материалы у них примерно одинаковые, но степень очистки, обработки, количество всяких примесей и добавок у них разные!!!!!

Цитата:
А вот позднего зонды тоже боятся.

Да согласен!!!!! Опять же все сводится к тому, что в коллектор попадает недогоревшая смесь и происходят микровзрывы!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:33 
Мда... Теперь понятно все. принцип работы зонда знают многие.
Лямбды бывают и диапазона 0-5в - это так на заметку.
только вот к твоему сведению в следующем ты не прав:
[quote="kesov"]Конечно подогрев. Он на данной машине предусмотрен не был.[quote]

Понятно что ты снимал ошибки с компа - самый умный ход ниче не скажешь. Однако, товарищ, проще было оставить подогрев в наличии, запитать его на реле бензонасоса и вперед.
Я уверен, твой вариант работает не корректно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:33 
JONIK, я не могу понять как лямбда могла сдохнуть из за бензина,
она просто могла забиться и промывка в той же ортофосфорной килосте вернула бы ее к жизни ИМХО :!: Она же не 160 тык прошла...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:40 
Цитата:
Опять же все сводится к тому, что в коллектор попадает недогоревшая смесь и происходят микровзрывы!!!!

Вот так!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:45 
[quote]
Я уверен, твой вариант работает не корректно
[/quote
При прогреве согласен. А зтем - без разницы.
Подогрев можно было замутить. Я об этом думал. Но зонд был бракованный проводок обогрева оторван в магазине отдали даром как негодный. Поэтому я просто подогрев уничтожил.
Свечи различаются по температуре (температура самоочистки разная) поэтому и служить будут поразному зонды тоже самое.
Для измерения электродных потенциалов примеси не допускаются (иначе ничего не измеришь).
На свете ничего одинакового нет. Металл всегда от плавки к плавке разный. Но для таких вещей материалы чистые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:49 
Цитата:
Цитата:

Опять же все сводится к тому, что в коллектор попадает недогоревшая смесь и происходят микровзрывы!!!!


Вот так!!!!!



Её что разорвало? :shock: :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:51 
:smile: мдааа... богатая смесь на прогреве... знаете, еще тапка в пол, тоже богатая смесь и че, вопрос насколько богатая :smile: . ну а покажите мне хоть одного у которого сдох расходомер и после этого в живых осталась лямбда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 10:59 
а по поводу резки поводов подогрева, я считаю что термоизоляция у них совершенно разная и результат несоответствия будет проявляться особенно ярко после достаточно длительной работы на холостых например. в любом случае датчик с обрезаным подогревом корректно работать не будет. эо мое личное мнение


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.