А вот я вам щас дёгтя пару ложек в вашу бочку меда!
Сравню с Оппилем (дедешка по прямой линии для ДЭУ)...
В салоне Оппиля Кадета 1988г. (прада ГЛС) было ощущение, что богаче, чем в Маздае 1998 года.
Это если плюнуть на устаревшую архитектуру передней панели, но тем не менее эта устаревшая была из мягкого пластика, а у мазды из жесткого...
НО: салон мазды явно практичнее (не буду вдаваться в детали, так как я как бы о негативе щас...).
Огрехи эргономики мазды: неудобные ручки дверей и расположены неудобно, нет подсветки пепельницы и бардачка - дешевая экономия.
Шумоизоляция хуже чем у оппиля, хотя и у того не была на высоте.
Звук захлопывания дверей лучше чем у оппиля, но до нормального иномарочного "причмокивания" не дотягивает.
Жесткая упругая подвеска - для провинции скорее минус, чем плюс... хотя по трассе - опель рядом не валялся...
Оппиль жрал 92 бензин восемь лет и был доволен, за восемь лет и более 120 тыщ пробега выработались лишь два комплекта бошевских свечей, причем тыщ 80 - родной немецкий комплект...
А мазде бензик тока 95, да ещё как свечи себя поведут - пока не ясно.
Вот пожалуй и весь обнаруженный мною негатив...
А терь - по вопросу:
Цитата:
За ту же сумму можно взять Lanos 2000 года
Так то оно так, НО:
Эта тачка скорее всего будет с аукциона в Штатах, отсюда масса вопросов:
1. Не отсюда ли она (или с подобного источника)?:
http://www.crashescars.ru/
Вот, как пример:
http://www.crashescars.ru/index.php?to= ... t=11367124
Оно Вам надо?
2. Реальный (скрученный) пробег неизвестен, а в Штатах они ого-го...
3. До сих пор есть вопрос про дюймовые резьбы, взаимозаменяемость запчастей с европейскими или корейскими аналогами, и эту проблему Вам придется решать уже после покупки тачки... Как решите её - это еще вопросец...
4. Ну и последнее - 2000 год - это все-таки не новая машина, а пр корейцев практически все говорят - имеет смысл брать только новую тачку (по ряду причин)....
Ну и наконец - задавшись три месяца назад примерно таким же вопросом - я пришел к своему Маздаю...
