Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Барабанные тормоза на GF вопросик есть? | мазда (mazda) форум | 01 мар 2009 17:26

 Заголовок сообщения: Барабанные тормоза на GF вопросик есть? | мазда (mazda) форум
01 мар 2009 17:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 22:04
Сообщений: 142
Откуда: Владимирская обл г Юрьев-Польский
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые маздоводы.Сегодня от скуки решил проверить как у меня поживают задние тормозные механизмы.Так как по лету при прохождении ежегодного ТО была зафиксирована разность торможения колес.Все разобрал почистил смазал,и обнаружил для себя два непонятных момента.При нажатии педали тормоза оба штока из цилиндра должны одновременно выходить?у меня с небольшим разногласием(хотя все штоки оттер от грязи и ржи смазав после этого силиконовой смазкой) и еще колодочки у меня уже конечно изрядно поношены гдето мм5 осталось от накладок,но я обнаружил что колодки похоже можно развести?Так ли это,и как это правильно сделать? Хотел бы еще узнать код ремкомплекта задних тормозных суппортов барабанного типа................................................................И еще если можно чуть чуть не в тему,что бы это могло быть, при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы подтраивает и несразу набирает обороты,а при плавном нажатии на педаль никаких нарушений не прослушиваетса(по лету заменил оба топливных фильтра,воздушный).Пожалуста не оставте без внимания!

_________________
Мазда 626 GF 1.8 Хечбек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза на GF вопросик есть? | мазда (mazda) форум
01 мар 2009 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Александр 626 писал(а):
При нажатии педали тормоза оба штока из цилиндра должны одновременно выходить?у меня с небольшим разногласием(хотя все штоки оттер от грязи и ржи смазав после этого силиконовой смазкой)

Не видел конкретно GFовского механизма, но думаю он не сильно отличается от прочих. Поршни выходящие из цилиндрика смазывать нельзя их при сборке чуть смочить тормозухой надо и всё. Если там была ржавчина - то лучше поменять весь цилиндрик.
Суппорта там кстати нету :)

По второму вопросу - начинать с ошибок надо наверно.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза на GF вопросик есть? | мазда (mazda) форум
01 мар 2009 23:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 22:04
Сообщений: 142
Откуда: Владимирская обл г Юрьев-Польский
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Александр 626 писал(а):
При нажатии педали тормоза оба штока из цилиндра должны одновременно выходить?у меня с небольшим разногласием(хотя все штоки оттер от грязи и ржи смазав после этого силиконовой смазкой)

Не видел конкретно GFовского механизма, но думаю он не сильно отличается от прочих. Поршни выходящие из цилиндрика смазывать нельзя их при сборке чуть смочить тормозухой надо и всё. Если там была ржавчина - то лучше поменять весь цилиндрик.
Суппорта там кстати нету :)

По второму вопросу - начинать с ошибок надо наверно.

Ссори за неумность :oops: Но вот насчет смазки поршня хочу несогласитса,помнитса на первой машине Ваз 2107 каждый год перед тех осмотром делал профилактику тормозных механизмов и смазывал их именно аэрозольной силиконовой смазкой.Так вот после 10 лет все поршня и суппорта оставались в рабочем состоянии,думаю здесь аналогичная система.....Но вопросы все еще открыты????

_________________
Мазда 626 GF 1.8 Хечбек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза на GF вопросик есть? | мазда (mazda) форум
02 мар 2009 01:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Александр, колодки развести можно и даже нужно. Особенно, если ручник никогда не используется- задние барабанные тормоза выполнены так, что при каждом натяжении ручника происходит подстройка износа, те стертые колодки компенсируйутся доведением колодок.
Для устранения разницы значений можно при нажатых тормозах (педаль) подергать ручником-колодки подведутся автоматикой. Опять же- нельзя переборщить, иначе колеса встанут колом и без разборки (уже сильно затрудненной) явление не искоренить(можно попытаться свести колодки через отверстие с обратной стороны барабана, но не всегда удается). Затем на приподнятом ручнике проехать пару раз вокруг квартала.
Другой метод- правильный, те все разбирается, барабаны и колодки протираешь наждачкой, затем подкручиванием собачки механизма подстройки подводишь (разводишь) колодки до такой степени, что барабан еле-еле надевается. Все, готово.
Поршень (шток) никогда обычно не мажется, а вот места соприкосновения колодок с задним кожухом желательо промазать керамической пастой. Специальнайа паста для ремонта тормозов. Можно еще использовать меднуйу пасту, но не желательно, тк медные частички засорйайут датчик АБС. На мой взгляд- простой солидол тоже пойдет.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза на GF вопросик есть? | мазда (mazda) форум
02 мар 2009 01:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007 22:04
Сообщений: 142
Откуда: Владимирская обл г Юрьев-Польский
Баллы репутации: 0
Andrej писал(а):
Александр, колодки развести можно и даже нужно. Особенно, если ручник никогда не используется- задние барабанные тормоза выполнены так, что при каждом натяжении ручника происходит подстройка износа, те стертые колодки компенсируйутся доведением колодок.
Для устранения разницы значений можно при нажатых тормозах (педаль) подергать ручником-колодки подведутся автоматикой. Опять же- нельзя переборщить, иначе колеса встанут колом и без разборки (уже сильно затрудненной) явление не искоренить(можно попытаться свести колодки через отверстие с обратной стороны барабана, но не всегда удается). Затем на приподнятом ручнике проехать пару раз вокруг квартала.
Другой метод- правильный, те все разбирается, барабаны и колодки протираешь наждачкой, затем подкручиванием собачки механизма подстройки подводишь (разводишь) колодки до такой степени, что барабан еле-еле надевается. Все, готово.
Поршень (шток) никогда обычно не мажется, а вот места соприкосновения колодок с задним кожухом желательо промазать керамической пастой. Специальнайа паста для ремонта тормозов. Можно еще использовать меднуйу пасту, но не желательно, тк медные частички засорйайут датчик АБС. На мой взгляд- простой солидол тоже пойдет.

Спасибо!!!!А можно просто подвести колодки как нужно и после этого пластинку отогнуть немного чтоб не подводила больше.И тогда я думаю недолжны заклинить?

_________________
Мазда 626 GF 1.8 Хечбек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.