Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

замерзли амортизаторы | мазда (mazda) форум | 03 фев 2005 13:25

 Заголовок сообщения: замерзли амортизаторы | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 13:25 
Такая ситуация: в -10 после ночной стоянки амортизаторы стоят колом и на машине едешь как на табуретке :( Проедешь километров 20 - расходятся, но все-равно жестко очень. Летом не было денег на новые и я восстанавливал все четыре (там масло меняли, прокачивали, чистили). Никто не сталкивался с такой проблемой? Амортизаторы умерли совсем или надо ждать потепления? Может как-то можно вылечить своими силами?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Такая же хрень с передним левым, стучит на холодную где то км 10. Народ... Как быть??

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 14:18 
В первом случае, скорее всего, при переборке залили не очень хорошее масло которое замерзает на морозе или туда попала вода.
Во втором случае влага в ам-ре.

Вылечить амортизатор своими силами очень просто, надо поменять в нем масло, пыльники, и манжеты или прогревать перед поездкой на манер водителей грузовиков которые по утрам греют замерзшее масло в картере двигателя им ведь покупать дорогое масло, которое не замерзает на морозе, дорого.

А если серьезно, самый правильный способ ремонта аамортизаторов это их замена на новые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Варианты....???

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:25 
Такая же фигня, но неделю назад поменял задние на новые и две пружины (сломаные обе были), всеравно тресет сильно, может потомучто новые или как?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Менять нада, да и не так дорого они стоят

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 15:45 
Цитата:
Вылечить амортизатор своими силами очень просто, надо поменять в нем масло, пыльники, и манжеты или прогревать перед поездкой на манер водителей грузовиков которые по утрам греют замерзшее масло в картере двигателя им ведь покупать дорогое масло, которое не замерзает на морозе, дорого.

Не занимайтесь ерундой - так делают только перед продажей недобросовестные продавцы, и ни одного случая не знаю кому это помогло надолго. Аммо замерзли - значит уже мертвы, причем давно. Качание машины, кстати, абсолютно не показывает, что они в порядке - можно только понять что им совсем худо. А не то что уже пора-бы.... :(
Единственный выход - купить новые. Жалко денег на газо-маслянные - купите просто маслянные. Еще пытаются подобрать аммортизатор-вкладыш, но это тоже полохо - ошибка в несколько мм и будут пробои подвески на ямках и соответственно аммо умрут...
Я надеюсь, что про влияние состояния аммо на безопасность объяснять никому не нужно? :?:

Alexandr,
Цитата:
всеравно тресет сильно, может потомучто новые или как?

Родные? Газ-масло или просто масло?
А прокачивали новые аммо или сразу поставили и всё?
Непрокачивали - вероятность уменьшения ресурса более чем в двое ну очень велика... :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 16:11 
Парни, жаль вас огорчать, но если амо замерзают, то их лечение если и даст эффект, то только временный. А ехать на замерзших 10-20 км, пока они не отогреются, - так можно много других повреждений в механизмах подвески заработать, дороги-то те ещё...
Будете тянуть с заменой - налетите в итоге на более крупные расходы по замене уже не только амо.

Для инфы: у меня все амо масляные (перед - Tokico, зад - не знаю), этой зимой температура опускалась до -22 градусов, ничего не замерзало; прошлой зимой бывало и за -30, и тоже не замерзали. Так что мнение, что масляные однозначно дубеют на морозе, не совсем верное.

Begemot, в этом вопросе вариант (к сожалению) один - замена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 16:25 
Для тех у кого отсутствует чуство юмора поясняю, что писал:
"Вылечить амортизатор своими силами очень просто, надо поменять в нем масло, пыльники, и манжеты или прогревать перед поездкой на манер водителей грузовиков которые по утрам греют замерзшее масло в картере двигателя им ведь покупать дорогое масло, которое не замерзает на морозе, дорого. " с иронией.
;-)
PS. на всякий случай, вдруг кто примет этот совет к действию, не надо так делать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 17:17 
Еще для справки, дубеют или не дубеют масляные и газовые амортизаторы примерно одинаково, т. к. и в те и в другие залито масло. И любые амортизаторы в мороз требуют некоторого прогрева. Поэтому при выезде с места парковки в сильный мороз надо некоторое время ехать аккуратно, но конечно прогрев не требует 10км, достаточно и одного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 17:29 
у меня на 626-ой такая фигня была, и как раз после -10 градусов... я поменял на каябу и больше такого не было....
я где-то читал, что в аммортах разный газ/масло используют для стран с разными климатическими условиями...
вот и мои когда меня сказали что в отдличном состоянии... но замерзали, что очень влияет на нервную систему... ))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 18:46 
Народ просвятите, а зачем и как прокачивают новые амортизаторы перед установкой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
DVNik, 5 км езды и они сами прокачаются.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 23:17 
Bсем привет! у меня была тои зимои такая проблема-замерз заднии правыи аммо,пару днеи ездил как дятел,левая сторона в краинем нижнем положении,а правая вверху,люди оборачивались вслед…выходные прошли, поехал менять все сразу(аммо,пружины и пыльники),так у меня в автосервисе в тепле задница у авто выстрелила надо было видеть…пыльники рваные, в аммо вода


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 09:27 
Igor,
Цитата:
5 км езды и они сами прокачаются.

Вот насчет этого я начал сомневаться... Менял задние аммо, помнил про прокачку, но забыл сказать ремонтникам(сами они врядли это делали). И что вы думаете? Поставил новые оригинальные, проехал тыс. 15-20 и по ощущениям они мне уже начинали не нравится... Ну не могут же оригинальные аммо так быстро помереть?!

Прокачка. Пока аммо не на машине, нужно сжать-расжать(газомасл. сами расжимаются) до крайних(!) положений раз 5-7 не спеша, с чуством, с толком, с расстановкой... Во всяком случае так рекомендуют...
Сами аммо на машине до крайних положений никак не дойдут!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 10:17 
У меня на прошлой машине при установке не прокачали задние аммо. И потом даже через 10 тысяч при проезде на маленькой скорости лежачих полицейских было слышно шипение (пшикание) от них.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
FastDriver, приезжай ко мне.Для таких как ты есть образец изготовленный из прозрачных материалов.Амморт находясь в горизонтальном положении оказывается с воздушными пробками.При установке в вертикальное положение и после непродолжительной работы все пробки удаляются автоматически.
Пишу не ради авторитета ,а истины лишь.
Цитата:
Прокачка. Пока аммо не на машине, нужно сжать-расжать(газомасл. сами расжимаются) до крайних(!) положений раз 5-7 не спеша, с чуством, с толком, с расстановкой... Во всяком случае так рекомендуют...
Сами аммо на машине до крайних положений никак не дойдут!

Ты хочешь сказать,что если их снимешь и "прокачаешь",то они станут лучше и/или как новые?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2005 19:45 
Цитата:
Ты хочешь сказать,что если их снимешь и "прокачаешь",то они станут лучше и/или как новые?

:D Могу точно сказать что лучше не станут!!! Сам когда то поставил Каябу (газ) назад непрокачивая, 10 т. км терпел пробои на леж полицейских, потом начитался форума, снял и прокачал. Лучше не стало!
Притчина была в пружинах, поставил проставки под пружины б=25мм. Всё встало в норму, но до этого успел поменять амо на Токико.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Хмм...амортизаторы то не фиг и стоят что копья ломать?У меня вот как пробои начались сразу поменял все и пружины до кучи.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 фев 2005 09:30 
Igor,
Цитата:
Ты хочешь сказать,что если их снимешь и "прокачаешь",то они станут лучше и/или как новые?

Когда поставил уже смысла нет снимать... А прокачивать рекомендуют, это не я придумал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2005 09:53 
Всем спасибо за советы. Сел, посчитал и сделал выводы.
В день я наезжаю примерно 20 км. по городу, причем про какчество наших дорог рассказывать никому не надо. Востановленные аммортизаторы служили мне 10 месяцев с учетом летней езды на дачу, рыбалку и т.п. Сейчас замена всех 4х на новые стоит примерно баков 300-350 с работой если брать не самые хорошие. Востановление мне обойдется в 3200р. с работой.
Вывод: либо я вкладываю деньги один раз и новые аммо мне служат 2-3 года, либо раз в год езжу востанавливать на сервис.
Тут пускай каждый считает сам для себя, но я не уверен, что мы все застрахованы от ям на дорогах и недобросовестных производителей и новые аммо прослужат эти годы верой и правдой.
ЗЫ. Такое мое отношение к запчастям не распространяется на подвеску и прочее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2005 07:57 
FastDriver писал(а):
Igor,
Цитата:
... А прокачивать рекомендуют, это не я придумал...


Вот с сайта KYB

22.01.2005
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?


ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2005 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
(Читайте сначала второй ответ) Я свою проблемму решал так, купил технический фен (800руб) и в минусовую температуру грел аморт, и удивительно, но он отлично работает (на холодную вообще как будто нет, а на прогреешь включается и держит отлично), теперь уже жара и греть не надо, так что по разбитым весенним дорогам буду кататься на старых амортах, а поменяю по осени.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2005 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Вадим Назмиев, спасибо прочёл,только :???: ....................................почему-то представители завода изготовителя об этом и речи не вели на последней конференции.Правда это были немцы!Возможно конструкция японских аммортов кардинально отличается,тогда каябу качайте ;) .

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2005 22:50 
Igor писал(а):
Вадим Назмиев, спасибо прочёл,только :???: ....................................почему-то представители завода изготовителя об этом и речи не вели на последней конференции.Правда это были немцы!Возможно конструкция японских аммортов кардинально отличается,тогда каябу качайте ;) .


за что купил за то и продаю ;)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.